Есть керамики (особенно жаропрочные) не на основе оксидов, как мы привыкли, а на основе, например, диборида циркона (ZrB2), карбида кремния (SiC). И они вполне могут окисляться при высоких температурах, потому как это не оксиды.Теперь вот сижу, и думаю - что может окисляться в керамике?..
Боглаев мужик очень толковый и грамотный(я бы сказал очень грамотный), а главное реальный хозяйственник
не заметил. натыкался на его ролики на других ресурсах. обычный поверхностный популизм.Боглаев мужик очень толковый и грамотный(я бы сказал очень грамотный), а главное реальный хозяйственник.
Какая интересная формулировка про поставки, получение сертификата и перевозки пассажиров, мол самолеты поставят до конца года, но это не значит, что сразу начнут перевозить пассажиров - придется дождаться окончания сертификации. Нас готовят к задержке сертификации?В Новосибирске в институте авиациии имени Чаплыгина будут испытывать импортозамещенный пассажирский лайнер SSJ-NEW
Я некоторое время летал на Эмбраере. Так вот при низкой температуре у них мониторы отказывались работать. Первыми с этой проблемой столкнулись поляки (ЛОТ) и потом и фины (Финаир) во время ночёвок на мелких аэродромах.Как зимой ,при минус 20, на промороженном самолете запускать ВСУ?
Как решение,готовить самолет к вылету за 3 часа. Любой самолет...Я некоторое время летал на Эмбраере. Так вот при низкой температуре у них мониторы отказывались работать. Первыми с этой проблемой столкнулись поляки (ЛОТ) и потом и фины (Финаир) во время ночёвок на мелких аэродромах.
Как решение проблемы была принята процедура о установке обогревателя за 2 часа до вылета или примерно за 1 час до прихода экипажа на самолёт.
От наземного источника, зарядив аккумуляторы. Или сразу , если самолет оборудован выпрямительным оборудованием.Как зимой ,при минус 20, на промороженном самолете запускать ВСУ?
На это у персонала часто нет времени , а у компании платить деньги за аренду того же обогревателя. К афл не относится, конечноКак решение,готовить самолет к вылету за 3 часа. Любой самолет...
Вы не понимаете проблему.От наземного источника, зарядив аккумуляторы. Или сразу , если самолет оборудован выпрямительным оборудованием.
Я Вас правильно понял, что Эмбраер не стал заморачиваться установкой морозостойких мониторов, и это не помешало ему получить весь набор необходимых сертификатов?Я некоторое время летал на Эмбраере. Так вот при низкой температуре у них мониторы отказывались работать. Первыми с этой проблемой столкнулись поляки (ЛОТ) и потом и фины (Финаир) во время ночёвок на мелких аэродромах.
Как решение проблемы была принята процедура о установке обогревателя за 2 часа до вылета или примерно за 1 час до прихода экипажа на самолёт.
Параметры ВСУ мониторятся ВСУшным блоком, если нужно ,он остановит двигатель. Не говоря уже о сигнализации пожара. Пока не подключится генератор всу , параметров тоже не увидеть.Вы не понимаете проблему.
ВСУ возможно и запустится, но вот индикаторы работать не будут, не будет видны показания оборотов, температуры и давления масла и т.д. и т.п., пока самолёт не прогреется. Можно сжечь ВСУ и не заметить.
Я сертификаты не смотрел. Были лишь разговоры о том, что "самолёт предназначен для ангарного хранения".Я Вас правильно понял, что Эмбраер не стал заморачиваться установкой морозостойких мониторов, и это не помешало ему получить весь набор необходимых сертификатов?
У меня лично иллюзий нет, что до конца года успеют сертифицировать. Учитывая, что еще никто не полетел даже из new. Если будет всё по плану и летом только полетит полноценный нью (один), то вряд ли он налетает за оставшиеся 5 месяцев необходимый объем.Нас готовят к задержке сертификации?
мне кажется, тут вопрос в том, какой % сертификационных полетов придется повторит на нью? если все 100, тогда понятно, а если 10-15% - совсем другое дело и вполне можно уложиться в полгода полетов.У меня лично иллюзий нет, что до конца года успеют сертифицировать. Учитывая, что еще никто не полетел даже из new. Если будет всё по плану и летом только полетит полноценный нью (один), то вряд ли он налетает за оставшиеся 5 месяцев необходимый объем.
Смотря на каком типе.Параметры ВСУ мониторятся ВСУшным блоком, если нужно ,он остановит двигатель. Не говоря уже о сигнализации пожара. Пока не подключится генератор всу , параметров тоже не увидеть.
Или оставлять на ночь автоматическую печкуКак решение,готовить самолет к вылету за 3 часа. Любой самолет...
А если батареи разряжены, дисплеи темные, как убедиться, что источник соответствует ТУ?На Ан-148 , прежде чем подключить наземный источник питания, необходимо включить дисплеи, чтобы вызвать кадр системы электроснабжения и убедиться в том , что параметры подключаемого источника соответствуют ТУ. Вообще то эту операцию перед подключением источника, проводят на любом самолете.
А я уверен, что бамажку под елочку получат, только в ней будет столько ограничений...У меня лично иллюзий нет, что до конца года успеют сертифицировать. Учитывая, что еще никто не полетел даже из new. Если будет всё по плану и летом только полетит полноценный нью (один), то вряд ли он налетает за оставшиеся 5 месяцев необходимый объем.
Хорошо, ладно. ППС остановило запуск ВСУ, ничего не сгорело.Параметры ВСУ мониторятся ВСУшным блоком, если нужно ,он остановит двигатель. Не говоря уже о сигнализации пожара. Пока не подключится генератор всу , параметров тоже не увидеть.