Тут пример хорош. Если разработчик ПКИ выпустил новую, то как она может попасть в перечень допущенных к установке на конкретном ВС.
Это не полностью новая деталь. Это прежняя деталь, но из другого материала. Или имеющая улучшающую доработку, сохраняющая прежнюю функцию детали и геометрические размеры. Почему разработчик не может расширить применимость детали или его взаимозаменяемость ? А почему может изменять применимость на зарубежные ПКИ?
Ответ "потому что госты" не катит. Есть здравый смысл и опыт. А ссылаться на госты - это отговорки, чтоб не делать и не менять в том числе госты. Ведь в болоте же тепло и сыро.
Разработчик сделал продукт и его дальнейшая Эффективность эксплуатации продукта в конкретной СТОиР не интересует.
Бинго. Собственно озвученный вами подход и отражает всё то, почему наша продукция
находится в околоана не находится рядом с А и Б . В любой системе, даже в живом человеке, есть обратная связь . Если обратной связи в системе нет, то Вы даже пальцем в нос не попадёте, но это же не нормально ? правда ? Почему тогда в рукотворной области отсутствие обратной связи даже имеет некий налёт поощрения ?
Кто определил что устарел? В чем? Есть еще и более старые, но они продолжают действие.
У Вас опять цепляние к словам: кто что и какие ваши доказательсва. Если есть ГОСТ, который мешает оперативно внедрять изменения, улучшать продукцию , то ГОСТ устарел. То, что старый ГОСТ сохраняет действие еще не значит, что он не устарел и офигенно отличный. Не надо мешать в кучу всё. ГОСТ на круглое колесо может продолжать действовать еще 1000 лет, а вот ГОСТ на конструкцию колеса из дерева устарел еще в 19 веке. ГОСТ - это не что-то нерушимое и не требующее коррекции с теченим времени. Это такой же документ, который может и должен пересматриваться по мере внедрения нововведений в отрасли. И еще всё проще, если многое регламентируется внутренними процедурами и стандартами самого предприятия-разработчика.
почему для того, чтобы залить омывайку в машину, нужно открывать капот.
Тогда предлагаю сравнить времязатраты на открыть капот на самолете и на машине.Особенно рекомендую открыть капот на каком-нибудь Б-747 на 1 или 4 двигателе
Вам потом понравится открывать маслозаливной лючок на 3 защелках.
п.с. понимаю, что не у всех есть возможность это попробовать в жизни, но просто для справки капот на боинге 747 вы в одно лицо даже не откроете. На мелких откроете, но это займет столько времени, сколько на машине займет открыть капот, залить омывайку, закрыть капот. А на мелких только открыть капот. Поэтому не очень удачный пример с машиной, а масло заливать надо после каждого полёта. Каждый возврат на базу + 15 минут к заправке маслом. 4 возврата на базу в смену - это один час на заправку маслом в плюс.... За месяц это уже 30 часов. Курочка по зернышку клюёт. Плюс перед глазами есть зарубежные образцы техники, лишенные этой суходрочки. Почему надо идти своим путём, зачастую взтом от военных ?