SSJ-100: реальность против домыслов

Для тех, кто не врубается сходу. ОАКу, как и условному Х5, надо продать побольше и подороже.
Для подавляющего большинства товаров "побольше" и "подороже" - взаимоисключающие цели. Известно лишь две категории товаров, для которых это не так: некоторые предметы роскоши и товары первой необходимости наиболее низкого качества.

Какой из этих категорий торгует ОАК?
 
Реклама
Для подавляющего большинства товаров "побольше" и "подороже" - взаимоисключающие цели.
Это откуда у вас такие познания? Хотите сказать, какой-нибудь "Прада" видит цель своего бизнеса в том, чтобы продать товара в количестве Х-1 по цене У, а не Х по той же цене или даже У+1?
 
Разница только в объёмах выпуска
Так это и влияет на возможность достать. А двигатель для ССЖ производился только для него.

задача производителя выпустить на рынок такой товар, который будут покупать все, независимо от того, нравится он им, или нет. Мне, к примеру, не нравится мой тариф сотовой связи, но я вынужден был его купить, потому что остальные, с моей колокольни, ещё хуже.
Если конкуренции нет, то купят. Но вряд ли у разных авиакомпаний так отличаются вкусы. Все хотят, чтобы все работало, а обслуживание и ремонт стоили поменьше.
 
Так это и влияет на возможность достать. А двигатель для ССЖ производился только для него.
Во-первых, есть людоедство. Во-вторых, есть внедоговорное воспроизведение. Всё это можно делать и для СаМ-146. В-третьих, потому я и говорю, что есть возможность передвигателизации старого "Суперджета" на ПД-8, потому как выпуск двигателей, скорее всего, будет обгонять выпуск новых самолётов.
 
Во-первых, есть людоедство. Во-вторых, есть внедоговорное воспроизведение. Всё это можно делать и для СаМ-146. В-третьих, потому я и говорю, что есть возможность передвигателизации старого "Суперджета" на ПД-8, потому как выпуск двигателей, скорее всего, будет обгонять выпуск новых самолётов.
- Людоедство есть, и оно пока остается главным способом поддержания парка. Но оно ограничено численностью популяции.
- Внедоговорное воспроизведение даже на уровне технологий 40-х годов 20-го века было делом очень непростым и не приводило к 100% результату. А уж на уровне технологий 21-го века вообще нереально.
- кто кого обгонит, или, скорее, кто от кого и насколько отстанет - вопрос темный, но заявленные сроки неумолимо приближаются и мы, вероятно, увидим этот процесс... Можно делать ставки :) ПД-8 позже стартовал, но там поменьше контрагентов, могущих сорвать сроки, а вот на сроки готовности и объемы производства SSJ-New могут повлиять очень многие субподрядчики...
В принципе, испытания ПД-8 на базовом SSJ запланированы. Поэтому при желании "передвигателизацию" можно реализовать. Но судя по уже прозвучавшим заявлениям оф.лиц такого желания не просматривается
 
Ремонтировать на 100% импортные двиги с А320 или Б737 возможность есть, а ремонтировать СаМы, которые наполовину русские, нельзя? Где тут логика?
А где ремонтируются в РФ cfm или pw ?

Если подразумевается устранение текущих дефектов, то оно полностью зависит от наличия запчастей. На cfm в силу популяции завезти контрабас проще. А на SAM в силу уникальности невозможно.
Если подразумевается поддержка эксплуатации, то она прекращена что на Сfm/ pw, что на Sam. На cfm/pw документация чутка обширнее , но все равно суть та же. То есть попадание условной птицы и забоина на лопатке КВД , ставит двигатель на прикол, так как это индивидуальный уже случай.

Во-вторых, есть внедоговорное воспроизведение
А где фильтра тогда ? Это самое простое, что может стоять на двигателе. Поэтому "воспроизведение" более сложных узлов тем более под вопросом. Особенно когда нет конструкторской документации на двигатель.
 
А где фильтра тогда ? Это самое простое, что может стоять на двигателе. Поэтому "воспроизведение" более сложных узлов тем более под вопросом. Особенно когда нет конструкторской документации на двигатель.
Фильтра там же, где и метизы.
 
Производитель, в первую очередь, должен изучать потребности рынка, а не покупателей. Это немного разные вещи. А может даже сильно разные. Покупателей много, и потребности у них разные. Поэтому задача производителя выпустить на рынок такой товар, который будут покупать все, независимо от того, нравится он им, или нет. Мне, к примеру, не нравится мой тариф сотовой связи, но я вынужден был его купить, потому что остальные, с моей колокольни, ещё хуже.
А теперь изучите матчасть и узнайте, как боинг со своим 707 переиграл дуглас с их дс-8, который строго говоря был продуктом более качественным. Дуглас предлагал купить что есть или идти в сад, боинг готов был делать что заказчик прикажет - хоть короткую версию для австралийцев, хоть версию под роллс-ройс для англичан, хоть чёрта лысого. В результате занял нишу в гражданской авиации, где до этого практически не присутствовал
 
Это откуда у вас такие познания?
Например, из институтского курса микроэкономики, который стал обязательным для инженеров сразу после развала СССР. А у вас?

Хотите сказать, какой-нибудь "Прада" видит цель своего бизнеса в том, чтобы продать товара в количестве Х-1 по цене У, а не Х по той же цене или даже У+1?
Хочу сказать, что чем дороже перевозчику будет обходиться пассажирокилометр, тем меньше пассажиров сможет перевезти авиация страны, и тем меньше самолётов сможет продать "какой-нибудь Прада".
 
А теперь изучите матчасть и узнайте, как боинг со своим 707 переиграл дуглас с их дс-8, который строго говоря был продуктом более качественным. Дуглас предлагал купить что есть или идти в сад, боинг готов был делать что заказчик прикажет - хоть короткую версию для австралийцев, хоть версию под роллс-ройс для англичан, хоть чёрта лысого. В результате занял нишу в гражданской авиации, где до этого практически не присутствовал
Если бы вы "изучали матчасть" не по Википедии, знали бы, что всё было совсем не так, как вы тут рисуете.
 
Реклама
Например, из институтского курса микроэкономики, который стал обязательным для инженеров сразу после развала СССР. А у вас?
Ага. Тот самый курс, по которому Гайдар со товарищи завёл русскую экономику в яму.
чем дороже перевозчику будет обходиться пассажирокилометр, тем меньше пассажиров сможет перевезти авиация страны, и тем меньше самолётов сможет продать "какой-нибудь Прада".
:ROFLMAO: так пассажиро-километр будет обходится не перевозчику, а тому, кто за всё платит. Пассажиру. Всё у вас в голове вверх тормашками.
 
А где ремонтируются в РФ cfm или pw ?

Если подразумевается устранение текущих дефектов, то оно полностью зависит от наличия запчастей. На cfm в силу популяции завезти контрабас проще. А на SAM в силу уникальности невозможно.
Если подразумевается поддержка эксплуатации, то она прекращена что на Сfm/ pw, что на Sam. На cfm/pw документация чутка обширнее , но все равно суть та же. То есть попадание условной птицы и забоина на лопатке КВД , ставит двигатель на прикол, так как это индивидуальный уже случай.


А где фильтра тогда ? Это самое простое, что может стоять на двигателе. Поэтому "воспроизведение" более сложных узлов тем более под вопросом. Особенно когда нет конструкторской документации на двигатель.
Всё вами указанное это есть те вопросы, которые и предстоит решать нашей ГА в условиях торговой войны с Западом. Возможные решения могут быть разные, надо искать наиболее подходящие: самостоятельное воспроизведение, самостоятельное ТО, бесплатное приобретение технологий и запчастей, самостоятельная покупка запчастей, всё можно использовать, что идёт на пользу русской ГА.
 
Последнее редактирование:
ПД-8 позже стартовал, но там поменьше контрагентов, могущих сорвать сроки, а вот на сроки готовности и объемы производства SSJ-New могут повлиять очень многие субподрядчики...
В принципе, испытания ПД-8 на базовом SSJ запланированы. Поэтому при желании "передвигателизацию" можно реализовать.
Потому я и говорю, что по совокупности перспективы ПД-8 (а соответственно и переоборудование под него старых ССЖ) выглядят получше, чем ССЖ-Н.
испытания ПД-8 на базовом SSJ запланированы. Поэтому при желании "передвигателизацию" можно реализовать. Но судя по уже прозвучавшим заявлениям оф.лиц такого желания не просматривается
Да у них вообще с желанием проблемы, судя по поведению Мантурова на совещании у президента. Но когда очень скоро выяснится, что заявленные темпы выпуска новых и старо-новых (Ту-214) самолётов в нынешних условиях нереальны и срываются, придётся им наморщить свои высокие лбы.
 
Последнее редактирование:
Ага. Тот самый курс, по которому Гайдар со товарищи завёл русскую экономику в яму.
Примерно такой ответ на вопрос, откуда вы черпаете ваши познания, я и ждал: из мусорных источников.

:ROFLMAO: так пассажиро-километр будет обходится не перевозчику, а тому, кто за всё платит. Пассажиру. Всё у вас в голове вверх тормашками.
А почему вы в вашей попытке заболтать тему остановились на "пассажире"? Пассажиру тоже кто-то платит, сам он себе деньги на перелёт не печатает.
 
Примерно такой ответ на вопрос, откуда вы черпаете ваши познания, я и ждал: из мусорных источников.


А почему вы в вашей попытке заболтать тему остановились на "пассажире"? Пассажиру тоже кто-то платит, сам он себе деньги на перелёт не печатает.
Слив защитан. Теперь вы съехали уже с пассажира на того, кто ему платит деньги. Поздравляю вас, чистый гол в свои ворота.
 
Слив защитан. Теперь вы съехали уже с пассажира на того, кто ему платит деньги. Поздравляю вас, чистый гол в свои ворота.
Раскройте свою мысль, пожалуйста. Какое отношение конкретное место в цепочке "кто платит" имеет к тому, какой объём пассажироперевозок может себе позволить страна?
 
Kit., я потерял интерес общаться с вами на эту тему. Найдите себе достойного собеседника в детском саду.
 
Реклама
Штатовцы в 1980-е успешно заменили на КЦ-135 старые "Пратты" на новые ЦФМ-56. И это при том, что диаметр ЦФМ много больше, чем у ЙТ3
Если вы сможете доказать, что для ЕМБ-Йет это занимает хотя бы более 20% стоимости
Вдруг Вы не знали:
На смартфоне еще проще
Ну правда ж, кровь из глаз!
#ау
 
Назад