принципиальных сложностей нет, нужна доработка пилона, интерфейсов и новые (или доработанные) мотогондолы. Но нужно, чтоб серийное производство раскрутилось до соответствующих объемов (это не очень быстро), чтоб были подтверждены ресурсные показатели хотя бы как у СаМов сейчас (тоже не быстро), а главное озвучил глава ОАК: где деньги, Зин? (с) Кто оплатит банкет? Технически вариант проработан, но экономическая проработка показала, что будет дорого (по сравнению с остаточной стоимостью самолетов).Так. Значит хотят повесить на старый "Суперджет" новые ПД-8. Выходит, никаких особых сложностей в этой операции, ни финансовых, ни технических, как и ожидалось, нет. Почему тогда вкупе со строительством ССЖ-Нью не начать массово переоборудовать на ПД-8 старые машины?
Именно этот вопрос меня волнует потому, что с моего дивана кажется очевидным (конечно, могу ошибаться), что в принципе постепенно переоборудовать имеющийся парк "Суперджетов" до стандарта Нью (включая как ремоторизацию, так и замену импортного БРЭО), который насчитывает ныне более 200 бортов, можно гораздо быстрее и дешевле, чем строить на стапелях с нуля совершенно новые самолёты. Тем более, весь наличный парк "Суперджетов" тоже практически новый.принципиальных сложностей нет, нужна доработка пилона, интерфейсов и новые (или доработанные) мотогондолы. Но нужно, чтоб серийное производство раскрутилось до соответствующих объемов (это не очень быстро), чтоб были подтверждены ресурсные показатели хотя бы как у СаМов сейчас (тоже не быстро), а главное озвучил глава ОАК: где деньги, Зин? (с) Кто оплатит банкет? Технически вариант проработан, но экономическая проработка показала, что будет дорого (по сравнению с остаточной стоимостью самолетов).
И почему Вас волнует замена только двигателей на существующем парке? Там же у них еще много всяких импортных бортовых систем, которые тоже время от времени выходят из строя. Не двигателями едиными...
Потому, насколько понимаю, и решено пока: сначала делаем Нью под потребности отечественной ГА, а когда (если) Сатурн с пермяками и прочей кооперацией раскрутится на объемы, сильно превышающие потребности Нью новой постройки (плюс подменный пул), тогда и можно будет вернуться к вопросу, если найдутся желающие это дело профинансировать
Да мне кашлять, что там есть, вам по существу есть что пояснить? Или только умничать можете?Нет там стапелей…
Не стоило метать бисер.Нет там стапелей…
Нет, не стоило...Не стоило метать бисер.
Проблема исключительно в сертификации. Каждое из кучи возможных сочетаний отечественных и импортных компонентов придётся сертифицировать как отдельную модификацию. Тут проще сразу застрелиться.Так. Значит хотят повесить на старый "Суперджет" новые ПД-8. Выходит, никаких особых сложностей в этой операции, ни финансовых, ни технических, как и ожидалось, нет. Почему тогда вкупе со строительством ССЖ-Нью не начать массово переоборудовать на ПД-8 старые машины?
Класс, только речь о SSJ и каким боком тут А и Б, если не одноклассники? Или на 220 контракт от А?Тем временем Индия подписала контракты с В и А на 470 самолетов….
Практика показывает, что региональники размера SSJ Индии не нужны, летают на внутренних маршрутах исключительно 737 и А320/321.Класс, только речь о SSJ и каким боком тут А и Б, если не одноклассники? Или на 220 контракт от А?
Угу, АТР 72-600? Ну не прям одноклассник конечно, но по вместимости +- около.Практика показывает, что региональники размера SSJ Индии не нужны, летают на внутренних маршрутах исключительно 737 и А320/321.
Нет. Мы говорим про реактивные самолёты ёмкостью +-100 пассажиров. Много их в Индии?Угу, АТР 72-600? Ну не прям одноклассник конечно, но по вместимости +- около.
Есть. Стапеля сборки секций фюзеляжа, стапеля сборки консолей крыла etc.Нет там стапелей…
Ну так не интересно. Тогда следить за вашим спором не будуДа не надо никаких пари - просто "фиксированный интервал подведения итогов".
1 квартал, 2 квартал, 3 квартал... бюрократия-с"вряд ли чего-то суперсложного"
Вольному воля, спасенному -- медпомощь...Ну так не интересно. Тогда следить за вашим спором не буду
О чем спорить?Всем прекрасно известно, что сроки у нас почти всегда сдвигаются вправо.
Мы говорим про размерность. Например 87 (базовая для Аэрофлота) и 78 у ATR 72-600Нет. Мы говорим про реактивные самолёты ёмкостью +-100 пассажиров. Много их в Индии?
70 и 100 мест это огромная разница, совсем не одно и то же.
Вот на авиафоруме постоянно критикуют наших чиновников, которые обещают что-то к определенному сроку, но когда местные утверждают, что что-то точно не произойдет к указанному сроку, то сразу "да не было никакого спора".Вольному воля, спасенному -- медпомощь...
Спора ведь никакого нет (и быть не может).
О чем спорить?
Возможно, в ОАК/ОДК надеются на то, что получится ремонтировать горячую часть SaM-а
Успешное событие - это запуск в серию. На моей памяти, а это уж лет 25, в ГА такое событие было ровно одно - суперджет. Можно ещё, наверное, пс90А3 вспомнить. Зато планов, которые бесконечно сдвигаются вправо, всех и не упомнить. Вполне естественно, что именно объективно мыслящие люди полны пессимизма, слыша очередной планВы ни разу не порадовались ни одному успешному событию в российском авиапроме. Зато с упоением смакуете любую неудачу.
Военное - это совсем другое направление. От него требуется "здесь и сейчас" без оглядки на все остальное (ресурс, экономичность, культура производства ) и да, здесь мы приуспели, но нелишним будет вспомнить как (МИГ29, РД33, Су-27, АЛ31) - не один год работы, испытаний, не одно пробивание стены лбом. Это при том, что тогда промышленность была на ногах и какая-то, бляха-муха, резина, какая бы она не была, из ушей торчала.У военных в этом плане есть чем похвастаться
В каком-то смысле Ил-76МД-90а и Ту-160М по сути это запуск в серию пусть не с нуля разработанного самолета, но тем не менее.
Глава Татарстана Рустам Минниханов назвал задачу по производству до 10 самолетов в год посильной. «Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов. Наша часть — подготовка кадров, специалистов инженерных, рабочих. Мы с этой задачей справимся», — сказал он.
Подробнее на РБК:
Борисов допустил производство десяти Ту-214 на заводе в Казани
Ту-214, а также Ил-96 российские власти рассматривают в качестве замены для зарубежных лайнеров в условиях санкций. Пока самолеты «Туполева» выпускаются в небольших количествах для спецзаказчиковwww.rbc.ru
Безусловно. Вопрос когда, как и сколько будет "но" в эксплуатацииРано или поздно это произойдет,