SSJ-100: реальность против домыслов

Почему бы тупо не заказывать на ВСМПО сплавы изготовленные по требованиям RR, PW, GE и Snecma? Там и для холодной части и для горячей делали заготовки - диски, кольца и лопатки для всего спектра современных двигателей.
Разработанные для ПД-8 сплавы (в скобках иностранные объекты передирания аналоги):
ВЖ180 (Waspaloy)
ВЖМ12 (АМ1)
ВЖЛ125 (RENE125)
ВЖМ200 (DS200)
ВЖЛ220 (RENE220)
ВЖЛ718 (Inconel 718)
ВЖ718 (Inconel 718 p.q.)
Всё это - жаропрочные никелевые сплавы, и к продукции ВСМПО, естественно, не имеют никакого отношения.
 
Реклама
Тогда надо опубликовать источник, где перечислены импортозамещеные сплавы: "Новые материалы и технологии глубокой переработки
сырья – основа инновационного развития экономики России:
НИЦ «Курчатовский институт» – ВИАМ.Материалы конференции
27 июня 2022 г. Электронное издание Москва 2022" https://conf.viam.ru/sites/default/files/uploads/proceedings/1497.pdf?ysclid=le45bk7he7870432348
Страница 26, НОВЫЕ ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩИЕ ЛИТЕЙНЫЕ ЖАРОПРОЧНЫЕ СПЛАВЫ И ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИХ
ПРОИЗВОДСТВА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПЕРСПЕКТИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ ПД-8
 
nozzle, найдите в "вашей" статье такую вот картинку - а потом уже будете гуру из себя изображать. :)

PD-8.jpg
 
Согласен. Тов. @astoronny хочет зачем-то затеять спор, который им уже проигран. ПД-8 уже построен и уже совершил первый полёт. Не в головах его конструкторов крутится, не на стенде, а летает. Сколько там прошло времени с первого полёта, и сколько осталось до второго вообще не важно в данном случае. Летает, хоть ты тресни.
astoronny не хочет никаких споров, чтобы не замусоривать информационную вселенную.
Он хочет точку отсчета, от которой будет ясно куда, что и на сколько сползает по времени.
Чтобы можно было "оптимизьм" каждого померить.
В цитируем параграфе ВСЕ жирные слова относятся к категории highly unlikely - то бишь весьма недостоверного.
Поэтому "поквартальное подведение итогов" представляется весьма полезным.
 
Даууужжжж... интересный пасьянс хотят предложить - индусы тарят комплектующие для себя... и для "дяди". Ведь на забугорных эксплуатантов ограничения не распространялись... Вот только... зачем это этот геморрой всем остальным (зачем нам понятно)... Впрочем сегодня вообще богато на "дас ист фантастишь".
 
Даууужжжж... интересный пасьянс хотят предложить - индусы тарят комплектующие для себя... и для "дяди". Ведь на забугорных эксплуатантов ограничения не распространялись... Вот только... зачем это этот геморрой всем остальным (зачем нам понятно)... Впрочем сегодня вообще богато на "дас ист фантастишь".
Индия получила бы готовое и проверенное техническое решение. Мало того, при наличии денег проект мог бы воплотить необходимые улучшения, разработанные в рамках проекта NEW.
 
Индия получила бы готовое и проверенное техническое решение. Мало того, при наличии денег проект мог бы воплотить необходимые улучшения, разработанные в рамках проекта NEW.
Идея выглядит неплохо, но непонятно, зачем Индии пассажирский самолёт с отозванным сертификатом EASA. Учитывая, что с двигателем тоже непонятки, вряд ли взлетит.
 
Реклама
Индия получила бы готовое и проверенное техническое решение. Мало того, при наличии денег проект мог бы воплотить необходимые улучшения, разработанные в рамках проекта NEW.

Если без политической окраски, то я бы даже согласился...но они и в лучшие годы не особо смотрели в сторону SSJ.
 
Если получится собирать в Индии классический SSJ - почему бы и нет?
К тому же появится рынок для б/у SSJ, которым у нас уготована судьба стоять у забора.

Тока на кадрах показывают фюзеляж Б (стекла Sully, насколько знаю, на new должны быть Обнинские) , отверстия под ПВД и статику как на Б. Были фотки с цеха, где ПВД перенесли к носу ближе на new.
Говорили, что их собираются доработать до фюзеляжа New.
 
Последнее редактирование:
Идея выглядит неплохо, но непонятно, зачем Индии пассажирский самолёт с отозванным сертификатом EASA. Учитывая, что с двигателем тоже непонятки, вряд ли взлетит.
А причем тут Индия и EASA? Им плевать на Европу с их сертификацией, санкциями и т.п.. 🤦🏻
 
Я может ошибаюсь, но про SSJ в начальную эпоху раскрутки бренда шла речь о возможности высокогорных посадок (ну или просто горных), под соусом продажи самолетов в Латинскую Америку (Мексам его кстати тоже продавали с учетом специфики - в стране есть аэродромы на высотах). И вроде как такая сертификация была сделана.
Что касаемо Индии - там точно есть куда в горы летать.
Поправьте если я что-то путаю.
 
Я может ошибаюсь, но про SSJ в начальную эпоху раскрутки бренда шла речь о возможности высокогорных посадок (ну или просто горных), под соусом продажи самолетов в Латинскую Америку (Мексам его кстати тоже продавали с учетом специфики - в стране есть аэродромы на высотах). И вроде как такая сертификация была сделана.
Что касаемо Индии - там точно есть куда в горы летать.
Поправьте если я что-то путаю.
Высотный лимит для базовой версии 2580 метров (делали под Интерджет), для LR - 1524 метра.
А вот критично для Индии температурный лимит +45С. Когда с индусами шли переговоры, они неоднократно указывали на это. В Индии +50С и более случается регулярно....
 
Реклама
Назад