По температуре +45/-54ZmeyGorynych, а у SSJ такой лимит сертифицирован? Или надо досертификацию проходить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По температуре +45/-54ZmeyGorynych, а у SSJ такой лимит сертифицирован? Или надо досертификацию проходить?
То есть вы полагаете, что испытания ПД-8 на Ил-76 это очередной "пультик мутина"?В цитируем параграфе ВСЕ жирные слова относятся к категории highly unlikely - то бишь весьма недостоверного.
Зачем, какой в этом смысл? Это как-то поможет ускорить выполнение программы или наоборот замедлит её? Не думаю, что данный форум подходящее место для тех,кто хочет потешить своё эго победой в сомнительном споре или садомазохистски упиться проигрышем.Он хочет точку отсчета, от которой будет ясно куда, что и на сколько сползает по времени.
Чтобы можно было "оптимизьм" каждого померить.
Чтобы снизить накал ура-памфаризма и повернуть мозги к решению проблем, а не творческому их оптимистическому замазыванию.Зачем, какой в этом смысл? Это как-то поможет ускорить выполнение программы или наоборот замедлит её?
Чтобы снизить накал ура-памфаризма и повернуть мозги к решению проблем, а не творческому их оптимистическому замазыванию.
Вспомните извечную мудрость русского народа: "Не хвались, едучи на рать!
Никому из моих знакомых не удалось получить ответ на вопрос о программе испытаний ПД-8 на ЛЛ - даже в общих ориентировочных обводах.Есть ли у кого-нибудь достоверная информация о том, что испытуемый ПД-8 во время обсуждаемого полета вообще запускался?
Насколько я помню, эксплуатация допускается при дельте в 5⁰ к сертифицированной величине. Поправьте, если ошибаюсь.По температуре +45/-54
Писали, что включали и выводили на МГ.Есть ли у кого-нибудь достоверная информация о том, что испытуемый ПД-8 во время обсуждаемого полета вообще запускался?
Всем прекрасно известно, что сроки у нас почти всегда сдвигаются вправо. Да и не только у нас. Поэтому если вам кажется, что очередной такой сдвиг хороший повод для радостного крика "вот видите, а я же вам говорил!!!", то мне кажется, что это просто детский сад. Уж извините.Чтобы снизить накал ура-памфаризма и повернуть мозги к решению проблем, а не творческому их оптимистическому замазыванию.
Вспомните извечную мудрость русского народа: "Не хвались, едучи на рать!"
А чего тут озвучивать-то? Всего один полёт был. Может я ошибаюсь, но мне кажется что действительно озвучивали вот это:Никому из моих знакомых не удалось получить ответ на вопрос о программе испытаний ПД-8 на ЛЛ - даже в общих ориентировочных обводах.
...или удалось, но избегают озвучивать...
включали и выводили на МГ
Ой, кого вы хотите обмануть? Может, самого себя?..Чтобы снизить накал ура-памфаризма и повернуть мозги к решению проблем, а не творческому их оптимистическому замазыванию.
Вспомните извечную мудрость русского народа: "Не хвались, едучи на рать!"
ОффВысотный лимит для базовой версии 2580 метров (делали под Интерджет), для LR - 1524 метра.
А вот критично для Индии температурный лимит +45С. Когда с индусами шли переговоры, они неоднократно указывали на это. В Индии +50С и более случается регулярно....
Надо подавать заявку на одобрение главного изменения и лететь туда где температура выше +45. Сколько по факту поймаешь, столько и запишут@ZmeyGorynych, а у SSJ такой лимит сертифицирован? Или надо досертификацию проходить?
Кто писал и где писали не помните?Писали, что включали и выводили на МГ.
Надо фком посмотреть. Там написано как-то "температура на земле при которой разрешается вылет " и так как это раздел "ограничения", то не предполагает дельты.Насколько я помню, эксплуатация допускается при дельте в 5⁰ к сертифицированной величине. Поправьте, если ошибаюсь.
Нет, это Вы меня извините! В связи с вышесказанным, Ваш казенный оптимизм выглядит просто отталкивающе... да и нарушающим элементарную логику - если пройти последовательно по Вашим сообщениям.Всем прекрасно известно, что сроки у нас почти всегда сдвигаются вправо. Да и не только у нас. Поэтому если вам кажется, что очередной такой сдвиг хороший повод для радостного крика "вот видите, а я же вам говорил!!!", то мне кажется, что это просто детский сад. Уж извините.
Жуковские вести:Кто писал и где писали не помните?
Хотелось бы почитать.
Днем 26 декабря в ЛИИ им. М.М.Громова состоялся первый полет самолета Ил-76ЛЛ с перспективным отечественным двигателем ПД-8
Вместо одного штатного двигателя на машине установлен мотор ПД-8. Экипажем летающей лаборатории Ил-76ЛЛ командовал летчик-испытатель ЛИИ Георгий Кочкарев. Двигатель ПД-8 запускался в полете на режиме малого газа.
Телеграмм "Взлета"Неподалеку от первого летного SSJ-NEW в цехе окончательной сборки находится опытный SSJ100 (95157), которому предстоит подняться в воздух с новыми отечественными двигателями ПД-8 под крылом. Получение первого их комплекта в Комсомольске-на-Амуре ждут к началу лета. А за ним разместился второй летный экземпляр SSJ-NEW (97003) – его планер уже состыкован, начат монтаж бортовых систем. Эта машина будет сразу оснащаться двигателями ПД-8, что должно произойти летом.
...если был единственный полет на ЛЛ с выходом на малый газ...ПД-8, к сожалению, пока (на сегодня) - больше политический инструмент, чем технологический. Достоверно о его испытаниях и перспективах общественность не знает практически ничего.
Не сработает. Есть некоторые товарищи, которые очень верят вот всё хорошее и закрывают глаза на то, что 9 женщин за месяц не родят и как бы не упирался, а быстрей не будет. И это без оценок готовности той или иной отрасли к производству.Так что чтобы избегать дурения наивных
Это не главное. Могли просто ничего не делать, пока петух не клюнул: есть же PW, а ПД предполагался на гос.авиацию. А там можно и тянуть, и двигатели менять раз в неделю, если что. Где у нас отечественная расходка ? Импортозамещению 5 лет и год жёстких санкций.ПД-14 при лучших экономических условиях выходил на свои современные позиции от демонстратора до выхода на серию около 11 лет
Тем временем Индия подписала контракты с В и А на 470 самолетов….Идея выглядит неплохо, но непонятно, зачем Индии пассажирский самолёт с отозванным сертификатом EASA. Учитывая, что с двигателем тоже непонятки, вряд ли взлетит.
Так. Значит хотят повесить на старый "Суперджет" новые ПД-8. Выходит, никаких особых сложностей в этой операции, ни финансовых, ни технических, как и ожидалось, нет. Почему тогда вкупе со строительством ССЖ-Нью не начать массово переоборудовать на ПД-8 старые машины?опытный SSJ100 (95157), которому предстоит подняться в воздух с новыми отечественными двигателями ПД-8 под крылом.