А нет, вот тот siledka, которого мы все знаем, а то я уже переживать стал.А с чего вы взяли, что не ходят? Как раз всё говорит об обратном: закрыли на боинге программу - и все участвовавшие в 24 часа получают извещение об увольнении. И куда хочешь, хоть в эрбас, хоть на свободную кассу в макдональдс. Именно так и должна работать нормальная фирма, а не пестовать бездарей только потому, что они 40 лет отработали.
О том и речь...А что не так с CFM-56? На них пресловутая дверца для заправки маслом присутствует.
Ну и какие выводы можно сделать? Кто то злобный приказал проектанту не делать то, что абсолютно на всех других изделиях имеется?О том и речь...
Проектант и производитель один и тот же. Делайте выводы.
Или например, что просто Safran было пофиг на SaM-146 изначально и они сильно с ним не заморачивалисьНу и какие выводы можно сделать? Кто то злобный приказал проектанту не делать то, что абсолютно на всех других изделиях имеется?
Своё то отечественное хоть что нибудь есть в этом самолете?Спросите об этом специалистов фирмы Safran Nacelles, которые проектировали мотогондолу и для CFM-56, и для SaM-146.
Как и предкрылки тоже не наши проектировали?Подобная тема гремела тут несколько лет назад по поводу приводов предкрылков от Liebherr.
Это требования не персонала Пулково, это требования здравого смысла и опыта эксплуатации других самолетов.И почему они не прислушиваются к требованиям технического персонала Пулково
Мне было интересно и я решил посмотреть на производство Суперджета и двигателя к нему.Своё то отечественное хоть что нибудь есть в этом самолете?
Избитое уже мнение. Если что делается в РФ, то тут же уточняют что делается на импортном оборудовании.А вот точные станки и устройства - в основном швейцарского, французского, немецкого и т.п. производства.
Да это не важно. Главное дальше кидать.
А есть ли там лючки для доливки масла?А вот точные станки и устройства - в основном швейцарского, французского, немецкого и т.п. производства.
А что? Что-то поменялось? Просветите, пожалуйста.Избитое уже мнение. Если что делается в РФ, то тут же уточняют что делается на импортном оборкдовании.
Мне не интересны споры по поводу лючков, форточек и т.п. Я в этих спорах не участвую. Вот ни разу не двигателист и не технолог.А есть ли там лючки для доливки масла?
Нет, конечно. Авиазаводы используют лучшие станки из присутствующих на рынке. Японию еще забыли.А что? Что-то поменялось? Просветите, пожалуйста.
Этот талмуд называется "Конструирование самолетов" и учат его на 3-4 курсах авиационных вузов. И если студент не щелкал едлом, то по приходе на работу ему зам. начальника бригады лючков вручает нормаль по конструкции лючка, принятую на данной фирме. И задание на конструирование такого же, ноОн должен прийти на участок проектирования гондолы и получить в зубы талмуд с надписью правила
А как надо было?Вся эта история с тотальным импортом, когда в самолете заграничное чуть меньше, чем всё, имела обоснование - "быстро сделать конкурентный на мировом рынке продукт", собственно, именно ради этого (погоня за рекордной топливной эффективностью) и связались с Сафраном.
Да, действительно какого они летают?! Срочно все самолеты к забору и каяться).а, собственно, какого?!!
А должна была быть концепция "потихоньку делать неконкурентный"?Проблема тут не в лючках, и не в форточках, а в самой концепции проекта, которая изначально вызывала много вопросов...
Вся эта история с тотальным импортом, когда в самолете заграничное чуть меньше, чем всё, имела обоснование - "быстро сделать конкурентный на мировом рынке продукт",
Предкрылки проектировали наши. А вот приводы предкрылков - не наши. Не прикидывайтесь, что не знали.предкрылки тоже не наши проектировали?