SSJ-100: реальность против домыслов

В ШРМ провайдером ТО Суперджета группы Аэрофлота является А-Техникс. Компания ВЭБ.РФ хочет наоткрывать своих станций.
 
Плюс в Шереметьево есть гарантийная бригада Иркута. Теперь её хотят раздуть до центра ТО и отпилить кусок пирога у А-техникс.
 
Про гарантийную бригаду не знаю (в Пулково два нулёвых самолёта, ДТО там сам всё делает), а вот на станции Отдых есть целый центр Иркута.
 
Это уже сделали несколько месяцев назад. И пирог не отпилился, просто "по старой памяти" (вы же все знаете и руки золотые) отдают с трудоемкими работами.

Приведенная Вами новость вогнала меня в ностальгию по АТБ , когда каждый худо-бедный а/п в стране имел свою АТБ с широкими спектром работ. Потом от этой затеи отказались в пользу западной "идеалогии", видимо сейчас возвращаемся обратно ? Только одно НО: раньше АТБ имела свои лаборатории, могла заниматься ремонтом и настройкой БРЭО. ТЕперь с блоками от THALES и др. партнёры это уже проблематично от слова вообще и никак. Поэтому мне видится, что это возврат к советскому опыту и цель - это , вероятно, будет децентрализация - ВС будет на постоянке летать из , условно, Архангельска, и там потребуется нормальная база по ТО. Это, кстати, вскрыла эксплуатация в южном городе, где темные ночи... Где летали год оттуда, а по любому случаю - перелёт в шрм. Это такая версия про открытия, кроме попила денег

такой техстанции, оказывается, до сих пор нет в ШРМ
Она была и есть. Раньше АФЛ делал сам свои самолёты, потом отдал на аутсорс в а-техник. Россия щас тоже пользуется услугами А-техник.
 
- а с импортозамещением похоже все очень печально
 
- а с импортозамещением похоже все очень печально
наоборот
давно не новость, что будут испытывать три варианта - SSJ-NEW на SaM146, SSJ на ПД-8 и собственно полный SSJ-NEW
что, наоборот, как бы хорошо, так как оставляет надежду на ремоторизацию и руссификацию нынешнего парка
 
- SSJ на ПД-8 там нет.
Наоьорот были сообщения что SSJ ремоторизировать нецелесообразно.
 
- и вообще от этого всячески отпинываются:
 
- налицо противоречия в эшелонах власти, что тут еще скажешь.
Теперь вопрос в том кто выделит деньги на:
- ну и состоится ли это все, или останется хотелками.
 
Простите, а что из всего перечисленного будет типовой конструкцией?
А если все сразу, то кому этот зоопарк будет нужен?
 
- самое святое для рукамиводителей - бабаськи
Не верится что дадут на "зоопарк".
 
Очевидно, что третий экземпляр.
Использование задела это обычное дело для летных испытаний. За счет комплексирования сокращаются сроки
 
Использование задела это обычное дело для летных испытаний.
Разговор шёл, что для первых серийных NEW будут использованы существующие фюзеляжи, которые будут подвергнуты доработкам до новой серийной конструкции.
 
Из задела берут 97004 - 97009, их будут дорабатывать под ссж-100. Новосибирск уже собирает следующие фюзеляжи.
 

97004-97009 - это уже по плану следующего года.
По плану этого года, должны быть построены два борта. Их фюзеляжи из предыдущего задела.
НАЗ строит ГЧФ и ХЧФ.
Вот как раз с них ДСЕ для плана строительства следующего года.

Два опытных новостроя целиком и один опытный из предыдущих, в сумме три борта - это по плану сертификации до конца года Ньюшки.
 
97004-97009 - это уже по плану следующего года.
Стандартное вранье.
Вот на этом видео (примерно с 1:20) гендиректор а/к "Россия" говорит, что до конца года планируется поставка двух бортов, и называет номер одного из них - 97004.

Кстати, там же (0:50) Богинский говорит о поставке в феврале двух первых ПД-8 для монтажа на борт. Февраль кончился, если кто не заметил.
 
Правильно я помню, что на сегодняшний день кроме одного испытания одного ПД-8 на ЛЛ пока ничего не продвинулось?