Уже была информация, что первые ПД-8 придут в Комсомольск в середине лета.Кстати, там же (0:50) Богинский говорит о поставке в феврале двух первых ПД-8 для монтажа на борт. Февраль кончился, если кто не заметил.
По моим ощущениям -- если прямо сегодня на ЛЛ поставят ПД-8, то провести программу испытаний, обработать результаты, выработать рекомендации, внедрить их и выпустить два двигателя в опытно-серийном профиле для установки на лётный борт к лету никак не успеют.Правильно я помню, что на сегодняшний день кроме одного испытания одного ПД-8 на ЛЛ пока ничего не продвинулось?
если прямо сегодня на ЛЛ поставят ПД-8,
... и выпустить два двигателя в опытно-серийном профиле для установки на лётный борт к лету никак не успеют.
Кроме того, надо учесть фактор текущей ситуации...
Если по самому крупному и текущему (в теперешней жизни вообще) не планируется полного сл**а, то неизбежно возникает фактор резкого дефицита...
Ведь есть туева хуча "подвисших" за хрен знает сколько лет военных программ, которые (сюрприз!) оказывается нужны были уже ПОЗАВЧЕРА.
По плану ссж-100 именно эти машины, начиная с 97004. С ней уже идет работа полным ходом.97004-97009 - это уже по плану следующего года.
По плану этого года, должны быть построены два борта. Их фюзеляжи из предыдущего задела.
НАЗ строит ГЧФ и ХЧФ.
Вот как раз с них ДСЕ для плана строительства следующего года.
Два опытных новостроя целиком и один опытный из предыдущих, в сумме три борта - это по плану сертификации до конца года Ньюшки.
По плану ссж-100 именно эти машины, начиная с 97004. С ней уже идет работа полным ходом.
Наоьорот были сообщения что SSJ ремоторизировать нецелесообразно.
Просто ПД-8 физически не в состоянии сделать достаточного количества. Про ремоторизацию можно забыть. Очень вероятно, что именно это будет тормозить и серийный выпуск ссж-100.Были сообщения в том, что за эту ремоторизацию кто-то должен заплатить деньгами.
Владельцы этих ВС (авиакомпании и лизинговые компании) под это не подписывались.
Посему их интерес в том, чтобы продавец этих ВС, а это ОАК свои обязательства выполнял.
Тем не менее, при сертификации возможность ремоторизации предусматривается.
И в конечном итоге будет доступна.
Слюсарь докладывал, что финансовая схема этой ремоторизации рассматривается и обсуждается.
Просто ПД-8 физически не в состоянии сделать достаточного количества. Про ремоторизацию можно забыть. Очень вероятно, что именно это будет тормозить и серийный выпуск ссж-100.
Вы, видимо, в трех предыдущих Ваших постах имеете в виду SSJ-NEW? а то как-то непонятно выходит. SSJ100 то больше выпускать не будутссж-100
нет, в каком-то более раннем репортаже было: первый "новострой" (с точки зрения фюзеляжа) - это 97101. Его фюзеляж и состыковали уже. Но перед ним будет несколько "переходных" НЬЮ с фюзеляжами из задела SSJ100 (но доработанными), но с новыми крыльями и т.п.О стыковке фюзеляжа уже серийного новостроя репортаж был.
Надо полагать речь о 97006.
Официально он называется RRJ-95NEW-100. Прошлый был RRJ-95.AlexKr, под
Вы, видимо, в трех предыдущих Ваших постах имеете в виду SSJ-NEW? а то как-то непонятно выходит. SSJ100 то больше выпускать не будут
Планируют много. Были разговоры, что даже будут проблемы с двигателями для сертификационных полетов.Сказал бы по другому.
Как минимум до 2030 года двигатели ПД-8 для нужд ремоторизации никто не планировал.
Изначально.
Все 314 запланированных производством двигателя предназначены для Ньюшки.
При этом запланировано ежегодное производство 20 самолетов модификации Нью.
нет, в каком-то более раннем репортаже было: первый "новострой"..
да, так и есть. Ну просто цифры 100 в названии есть не только у НЬЮ, но были у "старых" SSJ (LR и B с движками версии S18) - RRJ-95LR-100 и RRJ-95B-100Официально он называется RRJ-95NEW-100. Прошлый был RRJ-95.
Официально он называется RRJ-95NEW-100. Прошлый был RRJ-95.
Планируют много. Были разговоры, что даже будут проблемы с двигателями для сертификационных полетов.
А оно давало это право?Под каким-нибудь предлогом ИКАО может отозвать у Росавиации право на сертификацию.
Это компетенция тех, кто заправляется.могут заявить, что по последним исследованиямбританских учёныхТС-1 совсем не то же самое и заправлять его вместо Jet A-1 ни в коем случае нельзя под страхом санкций от производителя, вплоть до лишения СЛГ.
Зачем? В интернете подобного выше крыши.Может быть, стоит это выделить в отдельную тему...
Тут молодцы вообще все. С одной стороны - местами откровенно дебильная документация SSJ. С другой - уже "вечный" гемор с механизацией SSJ. С третьей - пилоты, которые вообще не понимают, что происходит с самолетом и что у них висят за сообщения.