Это большая ошибка "сообщение flaps/slats lo speed белого цвета (то есть уведомительное)", цвет у него должен быть ЖЁЛТЫЙ.Я не помню такого случая в сентябре, если честно, но если это был питерский борт, то там у них своя кухня и могут доходить в мск только слухи.
Справедливости ради отмечу, что сообщение flaps/slats lo speed белого цвета (то есть уведомительное) и я не уверен, что оно вообще описано в QRH. В целом оно сигнализирует, что из 2 каналов управления механизацией остался 1. То есть оно не является безусловным предшественником полного отказа механизации крыла и не влечет потом полный отказ механизации. Мне интересно одно, зачем они после отказа механизации полетели пешим шагом и бешенным расходом в Питер.
А какие деиствия экипажа в этом случае в полете?Это большая ошибка "сообщение flaps/slats lo speed белого цвета (то есть уведомительное)", цвет у него должен быть ЖЁЛТЫЙ.
Белые сообщения: Они сигнализируют о ненормальных условиях эксплуатации или состоянии самолётных систем и требуют обязательного уведомления экипажа, при этом никаких корректирующих действий не требуется.А какие деиствия экипажа в этом случае в полете?
Спасибо за ЛИКБЕЗ, Вы открыли мне глазаОни сигнализируют о ненормальных условиях эксплуатации или о ненормальном состоянии самолётных систем и требуют немедленного уведомления экипажа с последующими корректирующими действиями.
При белом сообщении ничего не требуется. Просто иметь в виду.Я как раз и спрашиваю о последующих корректирующих деиствиях. Какую "кнопку" нажимать? Посадка АСАП? или возврат в АП вылета?
ERU считает, что: "цвет у него должен быть ЖЁЛТЫЙ". Вот я и спрашиваю "о последующих корректирующих деиствиях."При белом сообщении ничего не требуется. Просто иметь в виду.
Там и по более серьезному flaps locked действий не требуется: три попытки выпуска и учесть скорости на посадке для конфигурации, когда механизация крыла не в требуемом положении. Нет ни land asap, ничего такого.ERU считает, что: "цвет у него должен быть ЖЁЛТЫЙ". Вот я и спрашиваю "о последующих корректирующих деиствиях."
Персонаж ERU выступил в стиле: "я художник, я так вижу", даже не обосновав свое мнение, хотя рекомендаии ЛР отработаны с участием ЭКСПЕРТОВ ГосНИИ ГА, ЛИИ, АР МАК, ЕАСА. Зачем обсуждать мнение "художника" об очевидных вещах?Там и по более серьезному flaps locked действий не требуется: три попытки выпуска и учесть скорости на посадке для конфигурации, когда механизация крыла не в требуемом положении. Нет ни land asap, ничего такого.
Всё же очень просто, жёлтый CAUTION остановит экипаж от взлёта с таким сообщением, а белый информационный горит себе и горит, летим домой там разберутся. Теперь ниже прочитайте Fishbed. При отказе первого канала на Аэрбасе самолёт вообще не вылетной, а при отказе второго летайте, но с ограничениями, при этом Вам прописано: игнорируйте жёлтое сообщение. На Суперджете же: вот вам белое сообщение, которое от Вас ничего не требует, но тут же задают вопрос: "а зачем вы взлетали?".Персонаж ERU выступил в стиле: "я художник, я так вижу", даже не обосновав свое мнение, хотя рекомендаии ЛР отработаны с участием ЭКСПЕРТОВ ГосНИИ ГА, ЛИИ, АР МАК, ЕАСА. Зачем обсуждать мнение "художника" об очевидных вещах?
Дружище, я Вас спросил конкретно: что делать с желтым сигналом в полете? Не уходите от ответа.На Суперджете же: вот вам белое сообщение, которое от Вас ничего не требует, но тут же задают вопрос: "а зачем вы взлетали?".
Я Вам про это и писал, жёлтый - это отказ: механизация выпускается в два раза медленнее, а белый - да ерунда какая-то.Дружище, я Вас спросил конкретно: что делать с желтым сигналом в полете? Не уходите от ответа.
В полете что делать экипажу при этом желтом сообщении? Что нажимать? Куда лететь? Что Вы рекомендуете?Я Вам про это и писал, жёлтый - это отказ: механизация выпускается в два раза медленнее, а белый - да ерунда какая-то.
В полёте - увеличивается дистанция захода на посадку (и это надо учитывать), а при "что еще при рулении на дисплее появилось «предупредительное сообщение» «F/CTL SLATS LO SPEED» (о замедлении скорости работы закрылков)" должно быть четкое сообщение жёлтого цвета об отказе канала управления. Вы, вообще заметку-то читали?В полете что делать экипажу при этом желтом сообщении? Что нажимать? Куда лететь? Что Вы рекомендуете?
"А жёлтые: Они сигнализируют о ненормальных условиях эксплуатации или о ненормальном состоянии самолётных систем и требуют немедленного уведомления экипажа с последующими корректирующими действиями".Вы вообще сообщение-то читали?
У меня начинает складываться стойкое впечатление, что Вы с Иркута."А жёлтые: Они сигнализируют о ненормальных условиях эксплуатации или о ненормальном состоянии самолётных систем и требуют немедленного уведомления экипажа с последующими корректирующими действиями".
В Н-ныи раз спрашиваю: какие корректирующие деиствия должен выполнить экипаж в полете при появлении желтого сообщения? Конкретно плз.
Ответить нечего, переходим на личностиУ меня начинает складываться стойкое впечатление, что Вы с Иркута.
У меня начинает складываться стойкое впечатление, что Вы"
-художник.
Без обид, но мы у них запрашиваем одно, а они нам отвечают другое. Так же и с этой бедой. Да, я художник от Аэрбаса, и не понимаю, как можно, что-то предъявлять эксплуатанту при таком белом сообщение, и это косяки прошивки самолёта и документации.Ответить нечего, переходим на личности. Тогда: "
ИРКУТ! Задумайся, люди обижаются, когда им говорят, что они у вас работают!Ответить нечего, переходим на личности. Тогда: "
Прекрасно, так что делать экипажу в полете при желтом сообщении? Если ужДа, я художник от Аэрбаса, и не понимаю, как можно, что-то предъявлять эксплуатанту при таком белом сообщение, и это косяки прошивки самолёта и документации.
Вот оно что. Видно на Аэрбасе в Москве совсем плохо. Соболезную, но ничем помочь не могуИРКУТ! Задумайся, люди обижаются, когда им говорят, что они у вас работают!