SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Спасибо. Ответа на вопрос, то делать экипажу при желтои сигнализа ии я так и не дождусь. Жаль.
Просто им не надо было вообще взлетать при этом сообщении, но оно было БЕЛОЕ, было бы ЖЁЛТОЕ Иркут мог бы предъявлять свои претензии. Теперь стало понятнее?
 
Просто им не надо было вообще взлетать при этом сообщении, но оно было БЕЛОЕ, было бы ЖЁЛТОЕ Иркут мог бы предъявлять свои претензии. Теперь стало понятнее?
Так не пойдет. На земле одна процедур, а в полете другая. В очередной раз вопрос: что экипаж должен делать в полете при желтом сообщении? Не стесняйтесь, напишите.
 
Так не пойдет. На земле одна процедур, а в полете другая. В очередной раз вопрос: что экипаж должен делать в полете при желтом сообщении? Не стесняйтесь, напишите.
Включите голову. Если данное сообщение "белое" на земле и не требует от экипажа ни каких действий, то что Вы требуете от них из-за того, что они взлетели. Сделайте его CAUTION и после этого спрашивайте почему взлетели, а дальше Вы вводите действия при появлении данного сообщения хоть на земле, хоть в полёте.
 
Включите голову. Если данное сообщение "белое" на земле и не требует от экипажа ни каких действий, то что Вы требуете от них из-за того, что они взлетели.
Я её и не выключал. Я от них ничего не требую. Еще раз повторяю: земля и полет разные процедуры-что экипажу делать с желтым сообщением в полете? А вот цвет сигнализации на земле-это смотрим чек лист.
 
Еще раз повторяю: земля и полет разные процедуры-что экипажу делать с желтым сообщением в полете?
С желтым он бы не улетел в полет. Упор на это.
И в полете оно не выскочит само как чертик из табакерки до оперирования механизацией.
И практика показывает, что чаще оно выскакивает на посадке.
 
Я её и не выключал. Я от них ничего не требую. Еще раз повторяю: земля и полет разные процедуры-что экипажу делать с желтым сообщением в полете? А вот цвет сигнализации на земле-это смотрим чек лист.
Прочитайте сообщение

Fishbed

 
Реклама
Это ясно и ежу, а в полете то делать?
А какое это имеет значение ? Можно также ничего не делать. Вопрос в том, что если не вылетишь уже без одного канала, то меньше вероятность вообще остаться без механизации.
 
Вопрос в том, что если не вылетишь уже без одного канала, то меньше вероятность вообще остаться без механизации.
Как у Вас все просто. Вылетел без проблем, через час получаю желтое сообщение. Мои деиствия?
 
Как у Вас все просто. Вылетел без проблем, через час получаю желтое сообщение. Мои деиствия?
В полете вы сообщение получите уже на посадке, а не на круизе. Один канал доработает

Сделать с этим сообщением и по этому сообщению ничего нельзя и с системой тоже , да, это факт.

Поэтому или надо прописывать, что конкретно это белое сообщение невылетное, или делать его жёлтым и без действий. Честно, я не очень Вашу позицию понимаю: типа жирафу виднее, все сделано правильно ?
 
Поэтому или надо прописывать, что конкретно это белое сообщение невылетное, или делать его жёлтым и без действий. Честно, я не очень Вашу позицию понимаю: типа жирафу виднее, все сделано правильно ?
Моя позиция проста: А что прописано в чек листе?
 
Моя позиция проста: А что прописано в чек листе?
У Вас интернет отключили за неуплату? Откройте РЛЭ , которое сейчас находиться в свободном доступе и почитайте , какие действия надо предпринять экипажу при появлении этого сообщения.
Неделю назад обсуждали эту ситуацию и вот она на блюдечке - "Вы там в авиакомпании дураки, летать не умеете на нашем суперском самолете"
Два высококлассных специалиста с эксплуатации, один из Москвы , другой из Питера, говорят Вам одно, а от Вас ни одного дельного ответа, одни вопросы. Либо Вы дилетант, либо заинтерсованное лицо из КБ. Получается , что дураки именно те , кто знает и понимает, какие именно проблемы мешают самолёту летать много и безотказно, странная ситуация, не правда ли?
 
Еще более странно , что за 12 лет эксплуатации, до сих пор не решена "всем известная проблема" с закрылками. То ли всем по барабану, то ли проблемы нет. Для примера , на Ан-148 эту проблему решили за три года. И за пять лет эксплуатации, каждый борт налетал примерно по 14 тыс часов.
 
У Вас интернет отключили за неуплату? Откройте РЛЭ , которое сейчас находиться в свободном доступе и почитайте , какие действия надо предпринять экипажу при появлении этого сообщения.
Два высококлассных специалиста с эксплуатации, один из Москвы , другой из Питера, говорят Вам одно, а от Вас ни одного дельного ответа, одни вопросы.
Хорошо, я дилетант. А вот два высококлассных специалиста не могут дать дельный ответ на вопрос:
что делать экипажу при появлении желтого сообщения в полете и какая процедура должна быть прописана в ЛР? Сейчас в ЛР этого нет, т.к. сообщение белого цвета.
А Вам совет: внимательней читать посты перед навешиванием ярлыков. :cry:
 
Реклама
А вот два высококлассных специалиста не могут дать дельный ответ на вопрос:
что делать экипажу при появлении желтого сообщения в полете и какая процедура должна быть прописана в ЛР? Сейчас в ЛР этого нет, т.к. сообщение белого цвета.
РЛЭ пишет разработчик самолета , а не инженерно технический состав эксплуатанта, у него, разработчика, и надо спрашивать, что делать!!!
 
Назад