Удачи Вам!Вот оно что. Видно на Аэрбасе в Москве совсем плохо. Соболезную, но ничем помочь не могу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Удачи Вам!Вот оно что. Видно на Аэрбасе в Москве совсем плохо. Соболезную, но ничем помочь не могу
Спасибо. Ответа на вопрос, то делать экипажу при желтои сигнализа ии я так и не дождусь. Жаль.Удачи Вам!
Просто им не надо было вообще взлетать при этом сообщении, но оно было БЕЛОЕ, было бы ЖЁЛТОЕ Иркут мог бы предъявлять свои претензии. Теперь стало понятнее?Спасибо. Ответа на вопрос, то делать экипажу при желтои сигнализа ии я так и не дождусь. Жаль.
Так не пойдет. На земле одна процедур, а в полете другая. В очередной раз вопрос: что экипаж должен делать в полете при желтом сообщении? Не стесняйтесь, напишите.Просто им не надо было вообще взлетать при этом сообщении, но оно было БЕЛОЕ, было бы ЖЁЛТОЕ Иркут мог бы предъявлять свои претензии. Теперь стало понятнее?
Включите голову. Если данное сообщение "белое" на земле и не требует от экипажа ни каких действий, то что Вы требуете от них из-за того, что они взлетели. Сделайте его CAUTION и после этого спрашивайте почему взлетели, а дальше Вы вводите действия при появлении данного сообщения хоть на земле, хоть в полёте.Так не пойдет. На земле одна процедур, а в полете другая. В очередной раз вопрос: что экипаж должен делать в полете при желтом сообщении? Не стесняйтесь, напишите.
Я её и не выключал. Я от них ничего не требую. Еще раз повторяю: земля и полет разные процедуры-что экипажу делать с желтым сообщением в полете? А вот цвет сигнализации на земле-это смотрим чек лист.Включите голову. Если данное сообщение "белое" на земле и не требует от экипажа ни каких действий, то что Вы требуете от них из-за того, что они взлетели.
С желтым он бы не улетел в полет. Упор на это.Еще раз повторяю: земля и полет разные процедуры-что экипажу делать с желтым сообщением в полете?
Прочитайте сообщениеЯ её и не выключал. Я от них ничего не требую. Еще раз повторяю: земля и полет разные процедуры-что экипажу делать с желтым сообщением в полете? А вот цвет сигнализации на земле-это смотрим чек лист.
Это ясно и ежу, а в полете то делать?С желтым он бы не улетел в полет. Упор на это.
Почитал, ответа не нашел.Прочитайте сообщение
Fishbed
А вот при этом ещё бы и прописали эти действия, но мозгов пока не хватило на всё.Это ясно и ежу, а в полете то делать?
А какое это имеет значение ? Можно также ничего не делать. Вопрос в том, что если не вылетишь уже без одного канала, то меньше вероятность вообще остаться без механизации.Это ясно и ежу, а в полете то делать?
Это Вы про кого?А вот при этом ещё бы и прописали эти действия, но мозгов пока не хватило на всё.
Как у Вас все просто. Вылетел без проблем, через час получаю желтое сообщение. Мои деиствия?Вопрос в том, что если не вылетишь уже без одного канала, то меньше вероятность вообще остаться без механизации.
В полете вы сообщение получите уже на посадке, а не на круизе. Один канал доработаетКак у Вас все просто. Вылетел без проблем, через час получаю желтое сообщение. Мои деиствия?
Моя позиция проста: А что прописано в чек листе?Поэтому или надо прописывать, что конкретно это белое сообщение невылетное, или делать его жёлтым и без действий. Честно, я не очень Вашу позицию понимаю: типа жирафу виднее, все сделано правильно ?
У Вас интернет отключили за неуплату? Откройте РЛЭ , которое сейчас находиться в свободном доступе и почитайте , какие действия надо предпринять экипажу при появлении этого сообщения.Моя позиция проста: А что прописано в чек листе?
Хорошо, я дилетант. А вот два высококлассных специалиста не могут дать дельный ответ на вопрос:У Вас интернет отключили за неуплату? Откройте РЛЭ , которое сейчас находиться в свободном доступе и почитайте , какие действия надо предпринять экипажу при появлении этого сообщения.
Два высококлассных специалиста с эксплуатации, один из Москвы , другой из Питера, говорят Вам одно, а от Вас ни одного дельного ответа, одни вопросы.
РЛЭ пишет разработчик самолета , а не инженерно технический состав эксплуатанта, у него, разработчика, и надо спрашивать, что делать!!!А вот два высококлассных специалиста не могут дать дельный ответ на вопрос:
что делать экипажу при появлении желтого сообщения в полете и какая процедура должна быть прописана в ЛР? Сейчас в ЛР этого нет, т.к. сообщение белого цвета.