SSJ-100: реальность против домыслов



Пусть так. РФ много не потеряет, а вот Индия точно НИЧЕГО НЕ ПРИОБРЕТЕТ.
Ни компетенций, ни техники, ни загрузки смежных производств.

В рамках конкуренции больших держав,
может нам и выгодно что Индия вечно будет вдыхать аромат американско-европейских носок.

Если масштабно, то "убитая" в 90-х годах Россия уже двигается к 6-му поколению истребителя,
и ко второй (суверенной) версии Суперджета.

А какие темпы у Индии за эти-же 30 лет, в куда как благоприятных условиях? 16 Теджас настругали кое-как..

И кто тут некомпетентен? Руководство авиаотрасли РФ, или топ-менеджеры авиаотрасли Индии, которые наверняка учились в MIT, Оксфордах?
 
«Суверенный Суперджет…»
Это сознательная ирония, но вторую версию, развитие проекта - она не отменяет.
Однако за блохоискательство благодарствую. Достойное занятие.
 
Последнее редактирование:
Тем временем свечи сгорели и кончился бал

 
Т.е. наши "мегакрутые" АК не осилили сделать запас свечек ценой в 1-2 тыс. баксов за шт., рассчитанных на 1000 циклов?
И весь 22й год тащили со складов РОСТЕХА?

"На протяжении последних 11 месяцев (примерно с марта 2022 года. — РБК) свечи зажигания поставляла компания «ОДК-Сатурн» из своих заказов, но сейчас она «не в состоянии оказывать данную услугу»"

Мда уЖ, как "были правы" все эти "либерасты", рассказывающие про эффективность частного бизнеса по сравнению с государственным.
 
Т.е. наши "мегакрутые" АК не осилили сделать запас свечек ценой в 1-2 тыс.
наверное сделали бы, если бы их посвятили в то, что их невозможно будет заказать.
каанеееш, либерасты в этом виноваты)
 
Планирование расходников для ТО, на машины приносящие прибыль и являющимися источником поддержания штанов ? Нет, не слышали!
Дальше можете выгораживать некомпетентных идиЁтов.

У меня на обычную мою машину 2 комплекта ТО лежит + масла
 
Ну и расскажите, как спланировать было начало СВО и последовавшую за этим невозможность купить расходники?
Вот у вас 2 комплекта, этого хватит МАКСИМУМ на два года(при условии малых пробегов), вот также и авиакомпаниям хватит планирования примерно на два года.
И кто же либераст
 
эффективность частного бизнеса по сравнению с государственным
В обычное время эффективность в том и заключается, чтобы не замораживать средства в запчастях, которые можно закупать планово по мере необходимости и ставить "с колёс".
В том, что "обычное время" в одночасье превратилось в "необычное" ни "либерасты", ни частный бизнес не виноваты.

Так всё наверняка было спланировано. "Для ТО требуется то-то и то-то. Деньги возьмём отсюда, заказывать будет Иванов, такого-то числа с таким-то сроком поставки".
 
Народ уже 24 февраля "закупал соль и спички", и только для эффетивных менагеров год спустя "вдруг пришла зима".
Одночасье такое, ага...
 
Так я и не зарабатываю за счет своей авто (ну вернее зарабатываю, опосредованно она меня довозит до места работы).
а будь у меня автопарк таксо или иных средств я бы имел ЗАПАС для ТО, на случай, "а вдруг". Как это можно не понимать в большой конторе я не знаю...

Нет у меня запас ТО на ГОД

Подскажите, пожалуйста, тут есть функционал "АУ" авто удаления не важных сообщений? А то это все флад...

Прим. модератора: нет, АУ работает только в ручном режиме, и модераторы будут очень благодарны, если авторы станут удалять свои не важные сообщения самостоятельно
 
Последнее редактирование модератором:
Знаем про эти прелести глобализации и оптимизации, когда из-за полупроводников встала автопромышленная отрасль...
Ну не убедили Вы меня, что экономия на свечка стоимостью 1-2 тыс долларов , как и на ином перечне з/ч для ТО , влияло на эффективность при ценах самих борта в десятки миллионов долларов.
 
Какой запас они должны были сделать ? У них был разумный запас для довоенного времени. И ?
 
Если верить источнику, ЕГО НЕ БЫЛО!
"На протяжении последних 11 месяцев (примерно с марта 2022 года. — РБК) свечи зажигания поставляла компания «ОДК-Сатурн» из своих заказов, но сейчас она «не в состоянии оказывать данную услугу»"

СОБСТВЕННО в этом ФАКТЕ и основная претензия к АК...
 
Зачем это делать, если вы можете в любой момент позвонить поставщику и через неделю заказ будет у вас на складе?
Нет, когда цена постоянно растёт или дефицит - понятно зачем. Но в обычное время-то зачем?
 
Лопатки вентилятора тоже лежат на складе Сатурн в Тураево. Это считать запасом или нет ?

Зачем одк Сатурн свечи , если не на поставку в а/к ?
 
Затем, что ни разу разве не подводили иностранные поставщики? Санкции введены только в 22 году??? ВПЕРВЫЕ?
Мистрали (оплаченные) давно в Черноморском флоте служат?
Что за "эльфизм"?
 
Думаю цена лопаток, чуть больше цены свечей и ресурс у них иной.
Но я понял Вашу мысль, АК молодцы все предусмотрели, чтобы их бизИнес процветал...
Наверное виноваты ОДК не
 
Введённые до 22 года санкции не предусматривали ограничений на поставки западных запчастей для SSJ. Всё поставлялось и позволяло успешно строить и эксплуатировать самолёт.
Собрать запас всей номенклатуры запчастей на весь срок службы самолёта (на случай "а вдруг") слишком дорогое удовольствие для бизнеса, живущего за свой счёт.