SSJ-100: реальность против домыслов

Заявления достаточно обтекаемы, но тем ни менее есть ряд интересных моментов:
1) По ССЖ у него куда более трезвый взгляд чем в победных рапортах - запуск в производство он прогнозирует на 24-25 гг (читай 25 г)
2) Интересно про пути поддержание ЛГ "иностранных" самолетов.
3) Интересна озвученная цифра по к-ву перевезенных пассажиров, особенно в сравнении с 2019 г

В целом, если верить этому эксперту, то картинка складывается я бы сказал даже слишком благостная.
 
Это Ромик Гусаров. Этим сказано все.
Это не трудно, с учетом того, что ПД-8 изначально планировался на 2024, и к чему еще добавилось импортозамещение "борта".
Тем не менее Минпромторг, Ростех с входящими в него ОАК и ОДК на сегодня ориентируются на конец 2023 года.
Даже если этот срок "поплывет вправо", то ... что? - Лично мне не видно каких-либо "концов света".
Нормальная картинка.
Арабобиков на "белом свете" построено много. Производителей различных ПКИ для них - еще больше.
Так же в наличии бессчетное число Сервисных сертифицированных центров по их техническому обслуживанию.
Собственно именно поэтому менеджменту наших эксплуатантов Арабобиков сразу сказали: ваши арабобики - ваша головная боль, поднимайте ют из офисного опо-места и действуйте сами.

Реальный залет в наличии только в отношении долбанного Сафрана в части запчастей для его поделий (компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления) для двигателя SaM-146.

Просто так "продержаться"(ц, Слюсарь) не получится.
 
Последнее редактирование:

"Ъ": МИНТРАНС ПОПРОСИЛИ ДАТЬ "ОДК-САТУРН" СТАТУС РАЗРАБОТЧИКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ SSJ 100

Собственно нам интересно только следующее:

1) В ОДК сообщили, изданию:

2) В "Ростехе" сообщили "Коммерсанту":

Т.е. вытащить из потайного угла запчасти для этих поделий, причем еще вчера, не получится никак.
 
ИТОГО: летом 2022 планировали создать модификацию двигателя и ремонт проводить под эгидой его "апгрейда"
А сейчас с модификациями двигателя (со всей вытекающей сертификацией) решили не трахаться - просто будут изготавливать запчасти на правах базового разработчика.
Судя по всему проанализировали технологии, попробовали их "на вкус" и считают что могут это сделать (или уже сделали).

PS жаль смайлик можно ставить только один. За новость - спасибо, а ваша трактовка оной вызывает ... некоторое недоумение
 
Об этом сказано фактически прямым текстом:
Если тех "неоригинальных" запчастей для SaM146 взять неоткуда, то где их еще взять?

Интересно узнать: В чем?
 
Последнее редактирование:
Сказано как раз не об этом. В 22 г планировали переработку движка с "обновлением каталога запчастей". Теперь же это обновление каталогов не требуется - просто заменят производителя.
 

Да.
Но запчасте эти уже "неоригинальные". Посему, чисто бюрократически, у них должны и обязаны быть несколько другие "номерки" в Каталогах.
 
А, так вы про наброс о полете в космос на Мираж-Ф1 ! Тогда вопросов нет
Да хоть на "беременном пингвине".
Безусловно.
Весь этот очередной вопль: "рашкафсёпоравалить", - начался с наброса Форбс, который начали разгонять конченные либердосы из "коммерса".
 

Кстати. Напомню, что в отношении неоригинальных запчастей Законодательная база уже вполне принята.
Ну, если кто-то не помнит, может быть.

Минтранс РФ подготовил ФАП сертификации неоригинальных запчастей для самолётов
Пишут:
 
Интересно КАК они собираются получить сертификат в сентябре, если движок не летает даже на ЛЛ?
Или сейчас идут интенсивнейшие стендовые испытания о которых полная тишина в СМИ????
 
*inkognito*, что-то я запутался...
Кажется именно на этой ветке заявлялось, что ПД-8 в составе самолета должен был начать летать в прошедшем марте?
Или "погорячился" кто??
 
Конечно погорячились, и этот кто то - ВЫ
 
Если план был на 2024, а сейчас наметили на сентябрь этого года- это как раз таки влево. Вправо- это увеличение срока.
 
Напрасно запутались.
Взлет никто не обещал весной. А вот поступление первой пары двигателей на завод в КнА, действительно, обещали весной.
Не находите, что это несколько разные вещи?
 
Двигатели, поставленные весной, должны быть способны летать весной, а не в сентябре...
Иначе, в сентябре двигатели, поставленные весной, надо отставить осенью и ждать "поступления второй пары двигателей" буде поставленных осенью...
 
Если бы двигатели умели летать сами по себе, было бы именно так, как вы написали