Заявления достаточно обтекаемы, но тем ни менее есть ряд интересных моментов:Скину на тему ремонта двигателей в Иране, да и российской гражданской авиации в целом, вот такое интервью:
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
"Аэрофлот" впервые в истории отправил свой самолёт Airbus A330 на ремонт в Иран. Туда же для капремонта привезли российско-французский двигатель SaM-146 — ими оснащены все самолёты Superjet 100.dzen.ru
Интересна ваша реакция.
Это Ромик Гусаров. Этим сказано все.Заявления достаточно обтекаемы, но тем ни менее есть ряд интересных моментов:
Это не трудно, с учетом того, что ПД-8 изначально планировался на 2024, и к чему еще добавилось импортозамещение "борта".1) По ССЖ у него куда более трезвый взгляд чем в победных рапортах - запуск в производство он прогнозирует на 24-25 гг (читай 25 г)
Нормальная картинка.В целом, если верить этому эксперту, то картинка складывается я бы сказал даже слишком благостная.
ПАО "ОДК-Сатурн" в июне 2022 года получило в Росавиации сертификат разработчика модификаций двигателя SaM146. В ОДК отметили, что это дает право на работы по обновлению каталогов запасных частей, выпуск сервисных бюллетеней, уточнение ремонтной документации, которые доводятся непосредственно до эксплуатантов.
Safran в рамках PowerJet отвечала за горячую часть двигателя - газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, систему управления двигателем, коробку приводов и интеграцию двигателя.
ИТОГО: летом 2022 планировали создать модификацию двигателя и ремонт проводить под эгидой его "апгрейда""Ъ": МИНТРАНС ПОПРОСИЛИ ДАТЬ "ОДК-САТУРН" СТАТУС РАЗРАБОТЧИКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ SSJ 100
Собственно нам интересно только следующее:
1) В ОДК сообщили, изданию:
2) В "Ростехе" сообщили "Коммерсанту":
Т.е. вытащить из потайного угла запчасти для этих поделий, причем еще вчера, не получится никак.
Об этом сказано фактически прямым текстом:Т.е. с модификациями двигателя (со всей вытекающей сертификацией) решили не трахаться - просто будут изготавливать запчасти на правах базового разработчика. Судя по всему проанализировали технологии и считают что могут это сделать (или уже сделали).
Если тех "неоригинальных" запчастей для SaM146 взять неоткуда, то где их еще взять?ПАО "ОДК-Сатурн" в июне 2022 года получило в Росавиации сертификат разработчика модификаций двигателя SaM146. В ОДК отметили, что это дает право на работы по обновлению каталогов запасных частей, выпуск сервисных бюллетеней, уточнение ремонтной документации, которые доводятся непосредственно до эксплуатантов.
PS жаль смайлик можно ставить только один. За новость - спасибо, а ваша трактовка оной вызывает ... некоторое недоумение
В упоминании "потайных углов".Интересно узнать: В чем?
В упоминании "потайных углов".
Сказано как раз не об этом. В 22 г планировали переработку движка с "обновлением каталога запчастей". Теперь же это обновление каталогов не требуется - просто заменят производителя.Об сказано фактически прямым текстом:
ПАО "ОДК-Сатурн" в июне 2022 года получило в Росавиации сертификат разработчика модификаций двигателя SaM146. В ОДК отметили, что это дает право на работы по обновлению каталогов запасных частей, выпуск сервисных бюллетеней, уточнение ремонтной документации, которые доводятся непосредственно до эксплуатантов.
... Теперь же это обновление каталогов не требуется - просто заменят производителя.
А, так вы про наброс о полете в космос на Мираж-Ф1 !"Потайные углы", надо понимать, в том самом набросе от Редактора Форбс, который разгонял "Коммерсант".
Да хоть на "беременном пингвине".А, так вы про наброс о полете в космос на Мираж-Ф1 !Тогда вопросов нет
Но запчасте эти уже "неоригинальные". Посему, чисто бюрократически, у них должны и обязаны быть несколько другие "номерки" в Каталогах.
Как сообщает Телеграм-канал «Авиаторщина», в Минтрансе уже подготовлены новые Федеральные авиационные правила «Сертификация аналогов иностранных компонентов, произведённых российскими изготовителями. Часть РМА». Документ регулирует порядок подачи заявок на одобрение российских аналогов оригинальных иностранных компонентов. Также правила устанавливают требования к изготовителям РМА-компонентов, порядок получения подтверждающего их соответствия требованиям ФАП, регулируют взаимодействие участников процесса обязательной сертификации РМА-компонентов.
Конечно погорячились, и этот кто то - ВЫ*inkognito*, что-то я запутался...
Кажется именно на этой ветке заявлялось, что ПД-8 в составе самолета должен был начать летать в прошедшем марте?
Или "погорячился" кто??
Напрасно запутались.... что-то я запутался...Или "погорячился" кто??
Кажется именно на этой ветке заявлялось, что ПД-8 в составе самолета должен был начать летать в прошедшем марте?
Да, наблюдая "мир розовых пони" становишься поневоле "белый-белый совсем горячий"...Конечно погорячились, и этот кто то - ВЫ
Двигатели, поставленные весной, должны быть способны летать весной, а не в сентябре...Напрасно запутались.
Взлет никто не обещал весной. А вот поступление первой пары двигателей на завод в КнА, действительно, обещали весной.
Не находите, что это несколько разные вещи?
Если бы двигатели умели летать сами по себе, было бы именно так, как вы написалиДвигатели, поставленные весной, должны быть способны летать весной, а не в сентябре...
Иначе, в сентябре двигатели, поставленные весной, надо отставить осенью и ждать "поступления второй пары двигателей" буде поставленных осенью...