Заявления достаточно обтекаемы, но тем ни менее есть ряд интересных моментов:Скину на тему ремонта двигателей в Иране, да и российской гражданской авиации в целом, вот такое интервью:
Летать охота. Запад закрывает глаза на поставки авиационных запчастей в Россию
"Аэрофлот" впервые в истории отправил свой самолёт Airbus A330 на ремонт в Иран. Туда же для капремонта привезли российско-французский двигатель SaM-146 — ими оснащены все самолёты Superjet 100.dzen.ru
Интересна ваша реакция.
1) По ССЖ у него куда более трезвый взгляд чем в победных рапортах - запуск в производство он прогнозирует на 24-25 гг (читай 25 г)
2) Интересно про пути поддержание ЛГ "иностранных" самолетов.
3) Интересна озвученная цифра по к-ву перевезенных пассажиров, особенно в сравнении с 2019 г
В целом, если верить этому эксперту, то картинка складывается я бы сказал даже слишком благостная.