SSJ-100: реальность против домыслов

Возможно, такая ремоторизация , обойдется дороже выпуска нового самолета, потому что это не новый метеолокатор воткнуть, вместо старого, это переделка всего самолета. Мало того, кто будет оплачивать эту ремоторизацию, государство или авиакомпании?
Голый планер ничего не стоит, в конце первого десятилетия 2000х, целый флот на кастрюли распилили и глазом не моргнув.
Да, замена двигателя на совершенно другой это весьма объемная работа затрагивающая и системы управления и системы диагностики, и систему вентиляции и электроснабжение, однако говорить что это дороже выпуска нового самолета......
Ну вы сильны ...... в своей ненависти к ССЖ!
 
Реклама
Возможно, такая ремоторизация , обойдется дороже выпуска нового самолета, потому что это не новый метеолокатор воткнуть, вместо старого, это переделка всего самолета. Мало того, кто будет оплачивать эту ремоторизацию, государство или авиакомпании?
В истории авиации известно немало примеров ремоторизации и даже более глубокой модернизации существующих ВС. В США в 80-е переоборудовали более 400 КС-135 в модификацию KC-135R с заменой двигов, БРЭО и других систем и части обшивки планера. Американы, очень любящие считать денежки, не усомнились в экономической целесообразности такой модернизации.
Голый планер ничего не стоит,
o_O Позвольте с вами не согласиться.
Теперь о том, кто будет оплачивать. Естественно государство, то есть мы с вами, потому как именно государство, то есть мы с вами, кровно заинтересованы в том, чтоб не пересесть обратно на телеги. Авиакомпании такие расходы не потянут, тем более что половина из них и так государственные.
 
Да, замена двигателя на совершенно другой это весьма объемная работа затрагивающая и системы управления и системы диагностики, и систему вентиляции и электроснабжение, однако говорить что это дороже выпуска нового самолета......
Ну вы сильны ...... в своей ненависти к ССЖ!
Хотите сказать , что кроме двигателя на самолете больше ничего не требует замены на отечественное?
И второй вопрос, вытекающий из первого, сколько типов самолетов Вы освоили работая в гражданской авиации?
Спасибо!
 
В истории авиации известно немало примеров ремоторизации и даже более глубокой модернизации существующих ВС. В США в 80-е переоборудовали более 400 КС-135 в модификацию KC-135R с заменой двигов, БРЭО и других систем и части обшивки планера
Это военный самолет и никто не считает деньги на оборону страны, но мы говорим о гражданской авиации
Позвольте с вами не согласиться.
Интернет говорит , что планер составляет примерно 30% от стоимости всего самолета, мало того, я всего лишь задал вопрос , будет ли целесообразна такая модификация уже выпущенного парка.
 
Это военный самолет и никто не считает деньги на оборону страны, но мы говорим о гражданской авиации
В нашем случае ГА имеет не меньшее значение для обороноспособности страны, чем большая партия Су-35.
Интернет говорит , что планер составляет примерно 30%
Так это прямо противоречит вашим же словам, что
Голый планер ничего не стоит,
Отсюда и ответ на ваш вопрос:
будет ли целесообразна такая модификация уже выпущенного парка.
30% от стоимости самолёта это совсем даже немало.
 
Зафиксируем для истории. Согласно рашенпленс на сегодня всего 235 SSJ, в эксплуатации 165 (офигенное соотношение, ну да ладно). Там есть колоночка "замечен", так что на вид перевод в "на хранении" достаточно адекватен. Ну может не с точность до борта - но +- лапоть сойдет. Так что можно когда угодно зайти и посмотреть - как меняется количество живых бортов.
От себя замечу что заметной доли SSJ уже или скоро стукнет 10 лет. Думаю к 2028 объем летающих текущих бортов плавно ужмется где-то к 140, к 2033 - к сотне. Ничего страшного в этом нет - заменят на 737 из африки и прочих дружественных стран.
 
Лизинговые компании это разрешат?
Вы полагаете, кого-то волнует позиция лизинговых компаний?
У нас и в нормальные времена на них мало кто оглядывался, а злостных неплательщиков банкротили только после отмашки "сверху".
А уж когда всплывёт угроза транспортной доступности / связности, их и подавно никто спрашивать не будет. Решать будут в Минтрансе и в Минпромторге.
 
Зачем КД передавать? Кому?
КД - это конструкторская документация. Принадлежащая Tales, Honiwell, Hamilton, Parker и прочим изготовителям комплектующих для SSJ.
Вы полагаете, что оные изготовители радостно понесут свою КД на завод в Эмиратах? (если будет, конечно, куда нести).
Или что на этом заводе будут работать технари-экстрасенсы, способные делать дубликаты комплектующих по их внешнему виду? :)
 
61701, замена 100% импортных комплектующих старых бортов на российские не нужна никому от слова совсем. Механика и гидравлика (за исключением сверхсложной) прекрасно может ремонтироваться и обслуживаться, либо меняться на отечественные по мере выхода из строя./износа (как те же шины).
Замена имеет смысл для
- движков
- электронных систем
- систем жестко завязанных на двигатели.
В любом случае это менее половины стоимости борта.
Конечно "обновлять" если и будут, то наиболее свежие машины. Остальные соответственно получат дополнительный пул запчастей.

Ps А с громкими заявлениями вы бы все же поаккуратнее - набросом попаживает
 
КД - это конструкторская документация. Принадлежащая Tales, Honiwell, Hamilton, Parker и прочим изготовителям комплектующих для SSJ.
Вы полагаете, что оные изготовители радостно понесут свою КД на завод в Эмиратах? (если будет, конечно, куда нести).
Или что на этом заводе будут работать технари-экстрасенсы, способные делать дубликаты комплектующих по их внешнему виду? :)
На заводе в Эмиратах нужны комплектующие, а не КД. Просто Tales, Honiwell, Hamilton, Parker и прочие изготовители комплектующих для SSJ будут поставлять их в ОАЭ так же, как поставляли их в Россию.
 
Реклама
замена двигателя.... прочих систем на существующих.....
А что там с арабами или кем? Может им всё это продать, а они пускай дальше продают и обслуживают? не одномоментно продать - постепенно, лет за 10, чтоб им там не париться с производством, начнут с обслуживания, после 200 бортов может и производством озадачатся. Не было таких мыслей разве при договорах не то с арабами, не то с израильтянами?
 
Последнее редактирование:
Думаешь итальянцы, при подписании меморандума, забыли сказать об этом арабам? Нет, не забыли.
к 2026 году SJI должна создать в Италии и Объединённых Арабских Эмиратах новую цепочку поставок комплектующих, необходимых для всего цикла работ по выпуску самолётов SSJ100
Все поставщики вложились в организацию производства, бросать его, пока не отбили свои бабки резона мало. Будут производить дальше и поставлять. В Эмираты поставки не запрещены.
 
Просто Tales, Honiwell, Hamilton, Parker и прочие изготовители комплектующих для SSJ будут поставлять их в ОАЭ так же, как поставляли их в Россию.
Может, всё же подождём, пока хотя бы итальянцы с арабами подпишут что-то посерьёзнее MOU? :)
 
Все поставщики вложились в организацию производства, бросать его, пока не отбили свои бабки резона мало.
При тех темпах производства, которые существуют и в обозримом будущем будут существовать, "отбив бабок" растянется лет на сто. :)
 
Все поставщики вложились в организацию производства
Сюр какой-то. Арабы, ssj , итальянцы.


Их там полторы калеки в sji осталось и сама sji с doa на кабинные системы на самолёт без сертификата easa. Я не знаю, что там купили арабы или что продали итальянцы - sji это чемодан без ручек .

Не могу понять, зачем sji вообще в таком виде нужен арабам хоть тресни.
 
Последнее редактирование:
Сюр какой-то. Арабы, ssj , итальянцы.
Дык, у аналитиков из Чуйской долины завсегда так. :)

Не могу понять, зачем sji вообще в таком виде нужен арабам хоть тресни.
Я когда читал релиз этого арабского фонда ("общий" релиз), создалось впечатление, что эта "какбэсделка" нужна именно фонду - для массовости. Они же должны перед своим эмиром как-то отчитываться за потраченные средства. Ну, вот так и отчитываются.
Деньги там копеечные (всего-то зарегистрировать фирму "Рога и копыта" Mark AB Capital Investment) - а выглядит солидно.
 
Я когда читал релиз этого арабского фонда ("общий" релиз), создалось впечатление, что эта "какбэсделка" нужна именно фонду - для массовости. Они же должны перед своим эмиром как-то отчитываться за потраченные средства. Ну, вот так и отчитываются.
Деньги там копеечные (всего-то зарегистрировать фирму "Рога и копыта" Mark AB Capital Investment) - а выглядит солидно.
Нет там никакого "фонда". Выбрали похожее название и зарегистрировали лавку. Думается, что сделали сами итальянцы, чтобы ещё пару месяцев - полгода посидеть на теплых местах, прежде чем их всех разгонят.
 
. Они же должны перед своим эмиром как-то отчитываться за потраченные средства. Ну, вот так и отчитываются.
Деньги там копеечные (всего-то зарегистрировать фирму "Рога и копыта" Mark AB Capital Investment) - а выглядит солидно.
Все как у нас штоли ? :unsure:
 
Реклама
Нет там никакого "фонда".
Я имел в виду ADIO - вполне себе фонд. Государственный.
В сделке между непонятно чем и SJI не участвует - но как бы её "крышует".

Думается, что сделали сами итальянцы,..
"Просто встретились два одиночества" (Музыка Алексея Экимяна, слова Феликса Лаубе). :)

Все как у нас штоли? :unsure:
Да, мне тоже бросилось в глаза это сходство. :)
 
Назад