SSJ-100: реальность против домыслов

Да, замена двигателя на совершенно другой это весьма объемная работа затрагивающая и системы управления и системы диагностики, и систему вентиляции и электроснабжение, однако говорить что это дороже выпуска нового самолета......
Ну вы сильны ...... в своей ненависти к ССЖ!
 
В истории авиации известно немало примеров ремоторизации и даже более глубокой модернизации существующих ВС. В США в 80-е переоборудовали более 400 КС-135 в модификацию KC-135R с заменой двигов, БРЭО и других систем и части обшивки планера. Американы, очень любящие считать денежки, не усомнились в экономической целесообразности такой модернизации.
Голый планер ничего не стоит,
Позвольте с вами не согласиться.
Теперь о том, кто будет оплачивать. Естественно государство, то есть мы с вами, потому как именно государство, то есть мы с вами, кровно заинтересованы в том, чтоб не пересесть обратно на телеги. Авиакомпании такие расходы не потянут, тем более что половина из них и так государственные.
 
Хотите сказать , что кроме двигателя на самолете больше ничего не требует замены на отечественное?
И второй вопрос, вытекающий из первого, сколько типов самолетов Вы освоили работая в гражданской авиации?
Спасибо!
 
Это военный самолет и никто не считает деньги на оборону страны, но мы говорим о гражданской авиации
Позвольте с вами не согласиться.
Интернет говорит , что планер составляет примерно 30% от стоимости всего самолета, мало того, я всего лишь задал вопрос , будет ли целесообразна такая модификация уже выпущенного парка.
 
В нашем случае ГА имеет не меньшее значение для обороноспособности страны, чем большая партия Су-35.
Интернет говорит , что планер составляет примерно 30%
Так это прямо противоречит вашим же словам, что
Голый планер ничего не стоит,
Отсюда и ответ на ваш вопрос:
будет ли целесообразна такая модификация уже выпущенного парка.
30% от стоимости самолёта это совсем даже немало.
 
Зафиксируем для истории. Согласно рашенпленс на сегодня всего 235 SSJ, в эксплуатации 165 (офигенное соотношение, ну да ладно). Там есть колоночка "замечен", так что на вид перевод в "на хранении" достаточно адекватен. Ну может не с точность до борта - но +- лапоть сойдет. Так что можно когда угодно зайти и посмотреть - как меняется количество живых бортов.
От себя замечу что заметной доли SSJ уже или скоро стукнет 10 лет. Думаю к 2028 объем летающих текущих бортов плавно ужмется где-то к 140, к 2033 - к сотне. Ничего страшного в этом нет - заменят на 737 из африки и прочих дружественных стран.
 
Лизинговые компании это разрешат?
Вы полагаете, кого-то волнует позиция лизинговых компаний?
У нас и в нормальные времена на них мало кто оглядывался, а злостных неплательщиков банкротили только после отмашки "сверху".
А уж когда всплывёт угроза транспортной доступности / связности, их и подавно никто спрашивать не будет. Решать будут в Минтрансе и в Минпромторге.
 
Зачем КД передавать? Кому?
КД - это конструкторская документация. Принадлежащая Tales, Honiwell, Hamilton, Parker и прочим изготовителям комплектующих для SSJ.
Вы полагаете, что оные изготовители радостно понесут свою КД на завод в Эмиратах? (если будет, конечно, куда нести).
Или что на этом заводе будут работать технари-экстрасенсы, способные делать дубликаты комплектующих по их внешнему виду?
 
61701, замена 100% импортных комплектующих старых бортов на российские не нужна никому от слова совсем. Механика и гидравлика (за исключением сверхсложной) прекрасно может ремонтироваться и обслуживаться, либо меняться на отечественные по мере выхода из строя./износа (как те же шины).
Замена имеет смысл для
- движков
- электронных систем
- систем жестко завязанных на двигатели.
В любом случае это менее половины стоимости борта.
Конечно "обновлять" если и будут, то наиболее свежие машины. Остальные соответственно получат дополнительный пул запчастей.

Ps А с громкими заявлениями вы бы все же поаккуратнее - набросом попаживает
 
На заводе в Эмиратах нужны комплектующие, а не КД. Просто Tales, Honiwell, Hamilton, Parker и прочие изготовители комплектующих для SSJ будут поставлять их в ОАЭ так же, как поставляли их в Россию.
 
замена двигателя.... прочих систем на существующих.....
А что там с арабами или кем? Может им всё это продать, а они пускай дальше продают и обслуживают? не одномоментно продать - постепенно, лет за 10, чтоб им там не париться с производством, начнут с обслуживания, после 200 бортов может и производством озадачатся. Не было таких мыслей разве при договорах не то с арабами, не то с израильтянами?
 
Последнее редактирование:
Думаешь итальянцы, при подписании меморандума, забыли сказать об этом арабам? Нет, не забыли.
Все поставщики вложились в организацию производства, бросать его, пока не отбили свои бабки резона мало. Будут производить дальше и поставлять. В Эмираты поставки не запрещены.
 
Может, всё же подождём, пока хотя бы итальянцы с арабами подпишут что-то посерьёзнее MOU?
 
При тех темпах производства, которые существуют и в обозримом будущем будут существовать, "отбив бабок" растянется лет на сто.
 
Все поставщики вложились в организацию производства
Сюр какой-то. Арабы, ssj , итальянцы.


Их там полторы калеки в sji осталось и сама sji с doa на кабинные системы на самолёт без сертификата easa. Я не знаю, что там купили арабы или что продали итальянцы - sji это чемодан без ручек .

Не могу понять, зачем sji вообще в таком виде нужен арабам хоть тресни.
 
Последнее редактирование:
Сюр какой-то. Арабы, ssj , итальянцы.
Дык, у аналитиков из Чуйской долины завсегда так.

Не могу понять, зачем sji вообще в таком виде нужен арабам хоть тресни.
Я когда читал релиз этого арабского фонда ("общий" релиз), создалось впечатление, что эта "какбэсделка" нужна именно фонду - для массовости. Они же должны перед своим эмиром как-то отчитываться за потраченные средства. Ну, вот так и отчитываются.
Деньги там копеечные (всего-то зарегистрировать фирму "Рога и копыта" Mark AB Capital Investment) - а выглядит солидно.
 
Нет там никакого "фонда". Выбрали похожее название и зарегистрировали лавку. Думается, что сделали сами итальянцы, чтобы ещё пару месяцев - полгода посидеть на теплых местах, прежде чем их всех разгонят.
 
Все как у нас штоли ?
 
Нет там никакого "фонда".
Я имел в виду ADIO - вполне себе фонд. Государственный.
В сделке между непонятно чем и SJI не участвует - но как бы её "крышует".

Думается, что сделали сами итальянцы,..
"Просто встретились два одиночества" (Музыка Алексея Экимяна, слова Феликса Лаубе).

Все как у нас штоли?
Да, мне тоже бросилось в глаза это сходство.