С производителями понятно, непонятно зачем кудрить кочерыжку, что все отечественное, "новый самолет по факту", "нет аналогов"?Некоторые зарубежные производители крайне ответственно подходят к исполнению санкций, и знают, какая номенклатура может создать проблемы при экспорте, а на какую не обратят внимание...
А это сейчас действительно так?...за колесо проси не 1.5 млн, а миллион...
А вот здесь как раз будут иметь преимущество машины с меньшей массой пустого и меньшим составом экипажа.При этом в а/п заплати, за топливо заплати, з.п. заплати...
Круто. А если так трудно сделать светильник герметичным, то что мешает сделать дренаж? Сразу вспомнил про водонепроницаемые часы из которых вода не выливается. Вообще не понятно, зачем при ремонте герметик. Неужели нельзя сделать герметичный светильник и менять его целиком. Вообще много чего можно придумать за такие-то деньги.Тем не менее это основная причина выхода из строя светильников. Значит некачественная герметизация, или невозможность длительно герметизировать соединения колбы и электронной начинки при больших перепадах температур. На ssj в нижних маяках даже водичка порой плескалась.
при входе в облако внутри светильника будет идти дождьА если так трудно сделать светильник герметичным, то что мешает сделать дренаж?
Именно сейчас не подскажу.это сейчас действительно так?
Ну как же благолепно всё выходит то! Не хватает лишь канонического: давайте бабушкам всё отдадим! А то что триллионы вылетели в трубу в обмен на самолёты, которые теперь даже толком летать не могут зато в пшеницу да кукурузу знатно плюхаются, это ничего, это результат.То есть отсутствие результата при невъ...нных затраченных средствах лучше, чем то же отсутствие результата без этих затрат?
Как раз его надо делать герметичным. Заливает драйвер диодов и дохнет весь светильник. Но вся эта "музыка" идёт в сборе. Нельзя поменять только блок питания или только диодыКруто. А если так трудно сделать светильник герметичным, то что мешает сделать дренаж? Сразу вспомнил про водонепроницаемые часы из которых вода не выливается. Вообще не понятно, зачем при ремонте герметик. Неужели нельзя сделать герметичный светильник и менять его целиком. Вообще много чего можно придумать за такие-то деньги.
Странно. Что мешает этот драйвер разместить в удобном месте и от него провести два провода к диодам. И другие решения могут быть, но уж не герметик при ремонте, это какой-то сюр.Как раз его надо делать герметичным. Заливает драйвер диодов и дохнет весь светильник. Но вся эта "музыка" идёт в сборе. Нельзя поменять только блок питания или только диоды
Fishbed Там экономия ж не только в сроках эксплуатации. Кпд светильников, питание меньшего сечения, потребная мощность источника питания... По капельке выливается в экономию топлива.Вот пока + 10 000% будут накручивать, я тоже сомневаюсь, что вообще многое оборудование в составе ВС стоит своих денег - раз, и что купив светодиодный фонарь за 30 килобаксов - это выгоднее, чем менять лампы за 30 евро в 20 раз чаще - это два.
Fishbed Там экономия ж не только в сроках эксплуатации. Кпд светильников, питание меньшего сечения, потребная мощность источника питания... По капельке выливается в экономию топлива.
Юзер вообще не в курсе, о чём вы тут.Себестоимость светильника - копейки, продали за несколько тыс долларов. На лампе накаливания так не заработаешь. Норм, чё. А юзер поверит , что мудлайьинг и прочая хрень - верх аэрокосмических технологий и отвалит за билет чутка больше.
Если рассматривать систему внутреннего освещения, то помимо ламп перегорают ещё и балласты(ballast unit), и какова частота их выхода из строя (в сравнении со светодиодными светильниками), знают только инженеры по надёжности из ДПЛГ авиакомпаний. Так что вопрос экономики в системах освещения предыдущего поколения спорный.Себестоимость светильника - копейки, продали за несколько тыс долларов
Т.е. на 6 самолетов в год даже без учета подменных двигателейДоговор заключен на 12 камер в год, такое количество мы можем сделать при нашей основной загрузке
Учитывая, что в этом году план был выдать 2 самолета, а в следующем 20, есть мысли, что оставшееся заместит базовый SAM, т е первые самолеты сойдут с ним.Т.е. на 6 самолетов в год даже без учета подменных двигателей
Темпы производства самолетов назывались кратно выше.
Их где то еще "клепать" собираются или тут намек на передачу кому либо "основной загрузки"?
А он-то откуда возьмется ?оставшееся заместит базовый SAM
Полагаю, что какие то остатки еще есть. Иначе маячит невыполнение обязательств по производству самолетов.А он-то откуда возьмется ?
Неужели!? Такой прецедент будет, конечно ..Иначе маячит невыполнение обязательств по производству самолетов.
Хорошее решение!Полагаю, что какие то остатки еще есть. Иначе маячит невыполнение обязательств по производству самолетов.
Более того, было время и этот план был суровой реальностью. Так что это не смешно.Хорошее решение!
Нечто подобное описывалось Ларри Нивеном в романе "Мир-кольцо"
Там была цивилизация, которая для демонстрации собственного могущества воровала двигатели обеспечивающие устойчивость их мира.
Таки ваше предложение ровно такое же: Сначала "воруем" запасные движки, потом снимаем со старых бортов и ставим на новые, радостно рапортуя о побитии рекордов и небывалых достижениях самолетостроения
По мне так хороший план!