SSJ-100: реальность против домыслов

С производителями понятно, непонятно зачем кудрить кочерыжку, что все отечественное, "новый самолет по факту", "нет аналогов"?
 
...за колесо проси не 1.5 млн, а миллион...
А это сейчас действительно так?
Потому что я помню, как Балашиха задирала цены на свои колёса выше импорта, ссылаясь при этом на то, что у них слишком маленькая серия (что, в общем, "экономически логично").

При этом в а/п заплати, за топливо заплати, з.п. заплати...
А вот здесь как раз будут иметь преимущество машины с меньшей массой пустого и меньшим составом экипажа.
 
Круто. А если так трудно сделать светильник герметичным, то что мешает сделать дренаж? Сразу вспомнил про водонепроницаемые часы из которых вода не выливается. Вообще не понятно, зачем при ремонте герметик. Неужели нельзя сделать герметичный светильник и менять его целиком. Вообще много чего можно придумать за такие-то деньги.
 
Ну как же благолепно всё выходит то! Не хватает лишь канонического: давайте бабушкам всё отдадим! А то что триллионы вылетели в трубу в обмен на самолёты, которые теперь даже толком летать не могут зато в пшеницу да кукурузу знатно плюхаются, это ничего, это результат.
 
Как раз его надо делать герметичным. Заливает драйвер диодов и дохнет весь светильник. Но вся эта "музыка" идёт в сборе. Нельзя поменять только блок питания или только диоды
 
Странно. Что мешает этот драйвер разместить в удобном месте и от него провести два провода к диодам. И другие решения могут быть, но уж не герметик при ремонте, это какой-то сюр.
 
Fishbed Там экономия ж не только в сроках эксплуатации. Кпд светильников, питание меньшего сечения, потребная мощность источника питания... По капельке выливается в экономию топлива.
 
По идее эти светодиодные светильники на весь срок службы самолета и требуют замены в редких случаях. А на практике частенько, если я правильно понял.
 

Я не сомневаюсь, что производители все просчитали , в том числе и свой карман тоже, и в том числе типа экономичность из-за лампочки на светодиод тоже. Которая есть, но ее невидно - попыхтел на предварительном +5 минут и она в трубе.

это типа зелёной энергии , но угля надо больше.

Себестоимость светильника - копейки, продали за несколько тыс долларов. На лампе накаливания так не заработаешь. Норм, чё. А юзер поверит , что мудлайьинг и прочая хрень - верх аэрокосмических технологий и отвалит за билет чутка больше.
 
Юзер вообще не в курсе, о чём вы тут.

Так что если авиакомпания этот самолёт берёт, то ей от этого какая-то другая выгода.
 
Себестоимость светильника - копейки, продали за несколько тыс долларов
Если рассматривать систему внутреннего освещения, то помимо ламп перегорают ещё и балласты(ballast unit), и какова частота их выхода из строя (в сравнении со светодиодными светильниками), знают только инженеры по надёжности из ДПЛГ авиакомпаний. Так что вопрос экономики в системах освещения предыдущего поколения спорный.
 
Т.е. на 6 самолетов в год даже без учета подменных двигателей
Темпы производства самолетов назывались кратно выше.
Их где то еще "клепать" собираются или тут намек на передачу кому либо "основной загрузки"?
 
Учитывая, что в этом году план был выдать 2 самолета, а в следующем 20, есть мысли, что оставшееся заместит базовый SAM, т е первые самолеты сойдут с ним.
Только непонятно, а как быть в 2025 и далее, возможно расширят производство в следующем году.
 
Хорошее решение!
Нечто подобное описывалось Ларри Нивеном в романе "Мир-кольцо"
Там была цивилизация, которая для демонстрации собственного могущества воровала двигатели обеспечивающие устойчивость их мира.
Таки ваше предложение ровно такое же: Сначала "воруем" запасные движки, потом снимаем со старых бортов и ставим на новые, радостно рапортуя о побитии рекордов и небывалых достижениях самолетостроения
По мне так хороший план!
 
Реакции: SDA
Более того, было время и этот план был суровой реальностью. Так что это не смешно.