Мне почему-то кажется, что это уже чистая коммерция производителя. Диод взамен сгоревшего будет стоить не так много, как весь элемент светотехники в сборе- следовательно, производитель заинтересован в том, чтобы продавать весь блок исключительно в сборе, получая за это больше маржи.Странно. Что мешает этот драйвер разместить в удобном месте и от него провести два провода к диодам. И другие решения могут быть, но уж не герметик при ремонте, это какой-то сюр.
Изготовитель светильника работает по техническому заданию. Что заказали, то и получат. В том числе оговаривается наработка на отказ. Если приходится часто ремонтировать, это повод для претензии. Так же, если часто ремонтировать, то изделие должно быть ремонтопригодным. А так, если изделие безотказное, то какая разница, как оно там внутри сделано. Пользователю это неважно, это забота изготовителя. Цена и стоимость - это отдельная тема.Мне почему-то кажется, что это уже чистая коммерция производителя. Диод взамен сгоревшего будет стоить не так много, как весь элемент светотехники в сборе- следовательно, производитель заинтересован в том, чтобы продавать весь блок исключительно в сборе, получая за это больше маржи.
Около 10 наверное будет. Сделают 5 бортов погоду ?какие то остатки еще есть
Проблема как раз в ненадежности. Если приходится часто менять изделие, замена должна быть легкой, и стоимость запчастей вменяемой. Со светильником как раз ошибка в том, что его посчитали надежным до такой степени, что требование ремонтопригодности не закладывалось и соответственно не выполнялось.Я сейчас не про изготовителя светильника, а про разработчика и производителя всего самолёта. Он то в ТЗ и может прописать крупными буквами "сделайте всё одной деталькой". Про отказы- отдельная тема, понятно, что в авиации никто намеренно снижать надёжность не будет.
ЕМНИП, на каком-то из форд-фокусов масло менялось только вместе с масляным насосом. Пример того же самого "менять всё только вместе", заложенного производителем, чтобы продать побольше сопутствующих деталей (в данном случае насосов, в случае с диодами- лишние драйверы).
это не мешает ОДК допилить ПД-8 и заявить в следующем году о пересмотре программы производства в сторону увеличения. Они же не заявили, что это технически нереализуемо, вопрос текущих приоритетов.Около 10 наверное будет. Сделают 5 бортов погоду ?
Вы или поконкретнее напишите, или лучше сотрите такое.ЕМНИП, на каком-то из форд-фокусов масло менялось только вместе с масляным насосом.
только на задней оси, и подшипник при желании можно заменить отдельно. как то так!У французов ступичный подшипник/тормозной барабан меняется в сборе со ступицей
Вы не поняли - Энергомаш заявил, что производственных мощностей у них только на 12 камер в год, и подписали договор с указанием указанной цифры (т.е. расширение производства не предусматривается)это не мешает ОДК допилить ПД-8 и заявить в следующем году о пересмотре программы производства в сторону увеличения.
Посмотрим, что будет дальше и что будет по другим комплектующим. Как бы подобная ситуация не встретилась нам на каждом шагуиначе вопросов получается просто ну очень много..
Энергомаш - не единственный производитель камер сгорания для ПД-8Вы не поняли - Энергомаш заявил, что производственных мощностей у них только на 12 камер в год, и подписали договор с указанием указанной цифры (т.е. расширение производства не предусматривается)
"Вот и вся любовь..." (ц)
ЗЫ Надеюсь это чья то кривая формулировка, иначе вопросов получается просто ну очень много..
А кто еще?Энергомаш - не единственный производитель камер сгорания для ПД-8
Меняется производственный план с изменением количества позиций в сторону ПД-8 или изыскиваются ресурсы для увеличения объема выпуска(больше людей, новый цех и т.д.). Это решаемая проблема, просто на текущий момент сверстали план именно так.Вы не поняли - Энергомаш заявил, что производственных мощностей у них только на 12 камер в год, и подписали договор с указанием указанной цифры (т.е. расширение производства не предусматривается)
"Вот и вся любовь..." (ц)
ЗЫ Надеюсь это чья то кривая формулировка, иначе вопросов получается просто ну очень много..
Вопрос в критериях надежности.Проблема как раз в ненадежности.
Так скажите спасибо тому, кто всего этого успеха добился.А то что триллионы вылетели в трубу в обмен на самолёты, которые теперь даже толком летать не могут зато в пшеницу да кукурузу знатно плюхаются, это ничего, это результат.
Вибрация, перепады температур, влага, мороз, всё это слабо способствует долговечности светодиодных светильников. Скорее наоборот. А тупая лампа накаливания - там кроме перегорания спирали через некоторое время нечему особо отказывать.Вопрос в критериях надежности.
Чисто теоретически, светодиодный светильник должен быть практически вечным – до 50 тыс. часов и более. (Ну или с регламентом замены тыс. через 35 часов, когда световой поток упадет на 15%.) Причем перегрев и низкое качество драйвера, вроде как, такую продукцию не должно касаться. Т.е. исходя из идеального варианта, на всем флоте SSJ должно было сдохнуть примерно ноль светильников.
Но, скорее всего, производитель получил ТЗ с некими рамками наработки на отказ. Ну и сваял изделие под эти критерии. Впрочем, возможно были еще требования по весу изделия.
Причем, ввиду вибраций, досрочному перегоранию...А тупая лампа накаливания - там кроме перегорания спирали через некоторое время нечему особо отказывать
Возможно, но пока я вижу что светодиодные фиговины которые интегрированы в блоки (не сменные лампы) летят вполне себе часто.Причем, ввиду вибраций, досрочному перегоранию...
Лампа априори должна иметь патрон. Т.ч. тоже место для отказа. Да еще и съемный светофильтр, который надо герметизировать с учетом регулярного съема/установки. Единый блок светодиодов и драйвера может иметь только присоединительный герморазъем.
А кто двигатель то делает? Они же и КС вроде как делают. Видимо мощностей не хватает и еще добавляют контракторов. Вполне логично.А кто еще?
Я не понимаю, Вы серьёзно или шутите?Вы не поняли - Энергомаш заявил, что производственных мощностей у них только на 12 камер в год, и подписали договор с указанием указанной цифры (т.е. расширение производства не предусматривается)
"Вот и вся любовь..." (ц)
ЗЫ Надеюсь это чья то кривая формулировка, иначе вопросов получается просто ну очень много..