Тем не менее трещины КС победили. Основным бичОм стали упоры форсунок и трещины маслосборников. Потом победили упоры, а потом ковид и известные события.А никто так и не знает...
Французы или "расследования" не проводили, или не озвучивали выводов...
По слухам, они за таковую "доработку" запросили приличную мзду.
Не расскажите ли, каким образом? Очень интересно!Тем не менее трещины КС победили.
Тупая железяка при тех температурах немедленно расплавится и стечетИли оба сразу + 'без доп денег будет 12, на больше поторгуемся'.
КС в общем то просто тупая железяка которую технологически можно делать на любом паровозостроительном заводе. И уж явно не то что сдерживает массовый выпуск.
Более того, ИМХО, в этом узле до сих пор больше "шаманства", чем в других узлах двигателя - где "гармонию алгеброй" таки уже достаточно покрыли...Короче на взгляд дилетанта это не менее сложный по материалам и обработке объект чем всё остальное.
Двигатели снимали, отправляли в "шоп". КС меняли. Что там делали непосредственно с КС - знают тока французы, думаю даже в engine shop manual не найдешь. Тоже самое касается и antirotation lug. Двигатель подлежал съему, получали новый. И потом пошла волна с маслосборниками и так и осталась в том или ином состоянии.Не расскажите ли, каким образом? Очень интересно!
Спасибо!Двигатели снимали, отправляли в "шоп". КС меняли. Что там делали непосредственно с КС - знают тока французы, думаю даже в engine shop manual не найдешь. Тоже самое касается и antirotation lug. Двигатель подлежал съему, получали новый. И потом пошла волна с маслосборниками и так и осталась в том или ином состоянии
Я думаю не платили. Там цифры наработки были копеечные даже по советским меркам.Даже не так уж и важно -- платили ли им мзду и какую.
И какой же это бизнес будет распыляться на штучное производство одного и того же изделия у нескольких поставщиков?Нет это значит лишь что их просят делать дюжину камер в год. Так как камера сгорания явно не что то супер сложное и уж точно не узкое место производства. И их уже много где делают, а тут искали где сделать ещё 12 и нашли.
Это все специфично для ссж или на всех типах?Сгорает управление диодами. А вода в колбе - как индикатор, что изделие негерметично. Может ещё сгорать управление режимом: маяк всегда горит, не моргает, или не горит вообще, но это всё изделие в сборе.
Именно маяки - ssj. На других типа маяки обычные импульсные, но есть БАНО диодные. Вода не плещется , но тоже сгорают периодически.Это все специфично для ссж или на всех типах?
Кто то надеялся что пассажиров начнут возить раньше первого испытательного полета?Ðе возлеÑаеÑÑÑ Ð»ÑбÑ
ÐеÑедаÑÑ Â«ÐÑÑоÑлоÑÑ» пеÑвÑÑ Ð´Ð²ÑÑ SJ 100 пеÑенеÑли на 2024 годwww.kommersant.ru
План горит, в Шереметьево допилят.Крутоа чё с полетами-то ? Или за 3 полета все испытали ? Или совместят испытания и передачу ... На бумаге. Ну, так тогда можно и сразу 50 передать.
Сказали же уже - совместят испытания с эксплуатацией.Или совместят испытания и передачу ...
Прослушал видимоСказали же уже - совместят испытания с эксплуатацией
Думаю, что сейчас даже гонять не потребуется. Достаточно доложить об исполнении...Прослушал видимоИнтересно, пассажирам будут вручать знак "пассажир-испытатель" ?
п.с. насколько знаю, Ту154 так доводили в том числе - лидерные борта были, но они пассажиров не возили, просто вводили в эксплуатацию и гоняли по мелки поручениям. Почта там ,такого рода.
Главное, чтобы испытательскую зарплату платили.Интересно, пассажирам будут вручать знак "пассажир-испытатель" ?
Да, около полугода их гоняли с пустыми креслами, Шенгардт об этом говорил.п.с. насколько знаю, Ту154 так доводили в том числе - лидерные борта были, но они пассажиров не возили, просто вводили в эксплуатацию и гоняли по мелки поручениям. Почта там ,такого рода.
Планы на следующий год не корректировались. Поставлять будут после получения сертификатаВ этом году поставок не будет