SSJ-100: реальность против домыслов

Тем не менее трещины КС победили. Основным бичОм стали упоры форсунок и трещины маслосборников. Потом победили упоры, а потом ковид и известные события.
 
Тем не менее трещины КС победили.
Не расскажите ли, каким образом? Очень интересно!
Трещины были приведены как один из примеров "определенной сложности" проектирования и производства...
Упоры тоже ведь "побеждали" не на паровозном заводе.
 
Тупая железяка при тех температурах немедленно расплавится и стечет

Поэтому большие КБ годами думают, как сделать более жаростойкие материалы, какое сделать покрытие, а потом ещё нужна технология производства, чтобы покрытие нанести равномерно. А потом это ещё не горшок, туда есть вводы и выводы, трубы там всякие, и тд и тп. Короче на взгляд дилетанта это не менее сложный по материалам и обработке объект чем всё остальное.
 
Более того, ИМХО, в этом узле до сих пор больше "шаманства", чем в других узлах двигателя - где "гармонию алгеброй" таки уже достаточно покрыли...
 
Не расскажите ли, каким образом? Очень интересно!
Двигатели снимали, отправляли в "шоп". КС меняли. Что там делали непосредственно с КС - знают тока французы, думаю даже в engine shop manual не найдешь. Тоже самое касается и antirotation lug. Двигатель подлежал съему, получали новый. И потом пошла волна с маслосборниками и так и осталась в том или ином состоянии.

Но по меркам cfm или cf - sam остался сырым.
 
Спасибо!
Значит этот опыт остался только у французов - не делились...
Даже не так уж и важно -- платили ли им мзду и какую.
 
И какой же это бизнес будет распыляться на штучное производство одного и того же изделия у нескольких поставщиков?
 
Достаточно представить температуру, давление, вибрации от неравномерности потока, чтобы понять, что это очень непростая штуковина...
А если сюда добавить требования к соблюдению поля температур, устойчивости горения в условиях различных скоростей и высот, возможности розжига после остановки двигателя в полёте...
Не знаю, правильные ли термины употребляю, но думаю, понятно, о чём говорю.
 
Последнее редактирование:
Это все специфично для ссж или на всех типах?
 
План горит, в Шереметьево допилят.
 
Сказали же уже - совместят испытания с эксплуатацией
Прослушал видимо Интересно, пассажирам будут вручать знак "пассажир-испытатель" ?

п.с. насколько знаю, Ту154 так доводили в том числе - лидерные борта были, но они пассажиров не возили, просто вводили в эксплуатацию и гоняли по мелки поручениям. Почта там ,такого рода.
 
Думаю, что сейчас даже гонять не потребуется. Достаточно доложить об исполнении... (((
#ау
 
Интересно, пассажирам будут вручать знак "пассажир-испытатель" ?
Главное, чтобы испытательскую зарплату платили.

Да, около полугода их гоняли с пустыми креслами, Шенгардт об этом говорил.
Но там была в основном отработка системы ТО, а не доводка самой машины.
 
Зачетная здесь публика, однако!
Новость о СДВИГЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ вправо, а народ изгаляется по поводу отмены испытаний
АУ, вы читать новости то пробовали?
В этом году поставок не будет
Планы на следующий год не корректировались. Поставлять будут после получения сертификата