Здешняя публика ушлая , знает она цену новостям ,Зачетная здесь публика, однако!
Новость о СДВИГЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ вправо, а народ изгаляется по поводу отмены испытаний
АУ, вы читать новости то пробовали
Вот это и странно. То есть по вполне понятным и естественным причинам сроки испытаний двигаются вправо , а поставки остаются на месте. Как все успеют ? Когда успеют 20 бортов наклепать? Или их наклепают и будут ждать результатов испытаний. А если они неуд, то переделывать?Планы на следующий год не корректировались.
"Ты помнишь, верили всерьез во все, что ветер принесет. Сейчас же хочется до слез, а вот не верится - и все."Здешняя публика ушлая , знает она цену новостям ,
ИМХО наклепают и будут ждатьВот это и странно. То есть по вполне понятным и естественным причинам сроки испытаний двигаются вправо , а поставки остаются на месте. Как все успеют ? Когда успеют 20 бортов наклепать? Или их наклепают и будут ждать результатов испытаний. А если они неуд, то переделывать?
Что-то здесь не бьётся. А не бьётся скорей всего то, что и 20 бортов "уедут " вправо или будут переданы чисто номинально с теми или иными упрощениями до приведения к удобоваримому виду.
Новость простая - поставки сдвигаются вправо.Здешняя публика ушлая , знает она цену новостям ,
в ноябре 2024 передвинут поставки на 2025. это займёт буквально пару минут.Как все успеют ?
МС-21 начали реально импортозамещать года на 3 позже чем ССЖ.в ноябре 2024 передвинут поставки на 2025. это займёт буквально пару минут.
если в 2024 хотя бы один ссж с пд8 начнёт возить пассажиров - это уже будет грандиозный успех.
но в этом есть большие сомнения. мс21, двигатель к которому есть, обещают не ранее 2025, а ссж без двигателя вдруг его обгонит?
Если SJ100 с ПД-8 взлетит в декабре , то двигатель уже довели до состояния безопасной эксплуатации...доработки конечно будут , не знаю ни одного двигателя , который не дорабатывался в последствии.20 планеров наклепать большой проблемы нет – это уже пройдено и отработано. А вот, оснастить их серийными двигателями и системами, притом что они ещё не прошли сертификацию, ИМХО весьма проблематично.
Откуда, к примеру, в одночасье появятся 40(!) ПД-8? О каком заделе можно говорить сейчас, если двигатель не только не сертифицирован, но ещё даже не завершил испытания? Наверное, можно наделать впрок каких-то деталей, к которым нет претензий, но есть ли в этом смысл – вопрос.
А если не полетит в декабре?Если SJ100 с ПД-8 взлетит в декабре , то двигатель уже довели до состояния безопасной эксплуатации...доработки конечно будут , не знаю ни одного двигателя , который не дорабатывался в последствии.
С чего вы взяли?Если SJ100 с ПД-8 взлетит в декабре , то двигатель уже довели до состояния безопасной эксплуатации...доработки конечно будут , не знаю ни одного двигателя , который не дорабатывался в последствии.
Для начала "взяться" они должны не в "одночасье", а в "одногодье". Это несколько другая разницаОткуда, к примеру, в одночасье появятся 40(!) ПД-8?
Да, вы правы - очень занимательное чтение.Всегда интересно возвращаться к первым страницам темы. Настоятельно рекомендовал бы оптимистам тоже иногда читать, что писали по теме 10 и более лет тому.
10 лет как не бывало - клише из методичек все то же, только кочует по веткамИмеется мнение, что у 100 очень низко расположены двигатели и при состоянии наших ВПП ему на них находится противопоказано!
Что там было про комплектующие "из Китайской подворотни" и "если не от руды то не наше"? Не напомните?Я видел много применяемых в авиации переключателей, и ни один из них не похож на это произведение тайваньских мастеров. Буду рад, если "не ассоциированые каким-либо образом с ГСС, ОАК и Аления Аэронавтика" опровергнут эти клеветнические домыслы.
Помимо уровня испорченности, люди отличаются ещё и уровнем информированности."Каждый судит в меру своей испорченности"
Что характерно, писали сами оптимистыВсегда интересно возвращаться к первым страницам темы. Настоятельно рекомендовал бы оптимистам тоже иногда читать, что писали по теме 10 и более лет тому.
16 декабря 2020 года Ил-114-300 совершил первый полёт с двигателем ТВ7-117СТ-01. Означало ли это, что двигатель "довели до состояния безопасной эксплуатации"?..Если SJ100 с ПД-8 взлетит в декабре , то двигатель уже довели до состояния безопасной эксплуатации...
Надеюсь вы понимаете , что ваш пример мягко говоря не совсем корректен . На проект SJ100 брошены гигантские силы и средства , несопоставимые даже близко с " бедным родственником" Ил-114-300...Единственное , что не понятно , почему ОДК не отдали проектирование газогенератора ПД-8 Иноземцеву , что было бы логично в условиях приостановки проекта ПД-35 , а скинули это на косячный Сатурн , который благополучно завалил все сроки...16 декабря 2020 года Ил-114-300 совершил первый полёт с двигателем ТВ7-117СТ-01. Означало ли это, что двигатель "довели до состояния безопасной эксплуатации"?..