SSJ-100: реальность против домыслов

Планы на следующий год не корректировались.
Вот это и странно. То есть по вполне понятным и естественным причинам сроки испытаний двигаются вправо , а поставки остаются на месте. Как все успеют ? Когда успеют 20 бортов наклепать? Или их наклепают и будут ждать результатов испытаний. А если они неуд, то переделывать?

Что-то здесь не бьётся. А не бьётся скорей всего то, что и 20 бортов "уедут " вправо или будут переданы чисто номинально с теми или иными упрощениями до приведения к удобоваримому виду.
 
ИМХО наклепают и будут ждать
Если что то вылезет - оное заменят
Однако вряд ли вылезет - с ним давно "нянчатся"
Да и 20 шт вряд ли наклепают,. Но это несколько другая песня
 
Ну допустим, если задержка в сертификации ПД8, то почему не наклепать планеров заранее? Да и какой то задел по двигателям?
 
Как все успеют ?
в ноябре 2024 передвинут поставки на 2025. это займёт буквально пару минут.

если в 2024 хотя бы один ссж с пд8 начнёт возить пассажиров - это уже будет грандиозный успех.

но в этом есть большие сомнения. мс21, двигатель к которому есть, обещают не ранее 2025, а ссж без двигателя вдруг его обгонит?
 
МС-21 начали реально импортозамещать года на 3 позже чем ССЖ.
Так что держат его вовсе не двигатели, в отличии от..
 
20 планеров наклепать большой проблемы нет – это уже пройдено и отработано. А вот, оснастить их серийными двигателями и системами, притом что они ещё не прошли сертификацию, ИМХО весьма проблематично.
Откуда, к примеру, в одночасье появятся 40(!) ПД-8? О каком заделе можно говорить сейчас, если двигатель не только не сертифицирован, но ещё даже не завершил испытания? Наверное, можно наделать впрок каких-то деталей, к которым нет претензий, но есть ли в этом смысл – вопрос.
 
Если SJ100 с ПД-8 взлетит в декабре , то двигатель уже довели до состояния безопасной эксплуатации...доработки конечно будут , не знаю ни одного двигателя , который не дорабатывался в последствии.
 
А если не полетит в декабре?
 
С чего вы взяли?
 
Откуда, к примеру, в одночасье появятся 40(!) ПД-8?
Для начала "взяться" они должны не в "одночасье", а в "одногодье". Это несколько другая разница

ИМХО если движок "дозреет" к концу 23-го года и не будет иметь серьёзных проблем, то штук 10 ССЖ в 24-ом могут передать в АК.
Но пока загадывать сильно рано
Потому как ситуация с двигателем "таится во мгле"
 
Да, вы правы - очень занимательное чтение.
10 лет как не бывало - клише из методичек все то же, только кочует по веткам

И вот еще прекрасное:
Что там было про комплектующие "из Китайской подворотни" и "если не от руды то не наше"? Не напомните?

Может "всепропальцам" стоит туда заглядывать и освежать память?
 
Последнее редактирование:
Каждый видит этот мир таким, каким он хочет его видеть. "Каждый судит в меру своей испорченности"
 
"Каждый судит в меру своей испорченности"
Помимо уровня испорченности, люди отличаются ещё и уровнем информированности.
"Видеть мир таким, каким хочешь его видеть" проще всего, если вообще ничего не знать.
 
16 декабря 2020 года Ил-114-300 совершил первый полёт с двигателем ТВ7-117СТ-01. Означало ли это, что двигатель "довели до состояния безопасной эксплуатации"?..
 
Надеюсь вы понимаете , что ваш пример мягко говоря не совсем корректен . На проект SJ100 брошены гигантские силы и средства , несопоставимые даже близко с " бедным родственником" Ил-114-300...Единственное , что не понятно , почему ОДК не отдали проектирование газогенератора ПД-8 Иноземцеву , что было бы логично в условиях приостановки проекта ПД-35 , а скинули это на косячный Сатурн , который благополучно завалил все сроки...