SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Не секрет, что часто достаточно большие цифры в плане нужны для мобилизации коллектива на напряженную работу. А что в итоге получится - то и получится.
scrn_big_001.jpg
 
Не секрет, что часто достаточно большие цифры в плане нужны для мобилизации коллектива на напряженную работу. А что в итоге получится - то и получится.
Про деморализующий эффект этой методики вам не рассказывали?
 
Последнее редактирование:
Как обычно, и у этой методики есть свои плюсы, и есть свои минусы. И я не утверждаю, что в данном случае применяется эта методика. Но похоже.
Бузинесс-наука нас учит, что у этой методики сплошные минусы...
...но юзают упорно...
 
Реклама
Юрий Слюсарь о планах ОАК


С нетерпением жду этой важной вехи:
«Ждём от коллег из Объединённой двигателестроительной корпорации разрешения на первый вылет. Двигатели уже установлены на наших опытных самолётах. Как только мы получаем это разрешение, я думаю, что в этом году в оставшиеся дни мы проведём наземные отработки, а в начале следующего года будем рассчитывать на первый полёт», – сказал он. Юрий Слюсарь пояснил, что программа испытаний очень объёмная, и в 2024 году будут идти интенсивные сертификационные испытания самолёта.

Потому что были сомнения в такой быстрой разработке ПД-8 и думал, что первый полёт будет гораздо позже.
 
Есть ли разница между совершим и будем расчитывать на ?

Он не может утвердительно говорить.
Во-первых, двигателисты должны дать добро,
во-вторых, после наземных отработок может что-то вылезет.

Важно, что двигатели уже на импортозамещеной версии самолета и всё готово к первому полёту.
 
5 дней всего .....подождем...

в этом году в оставшиеся дни мы проведём наземные отработки
Что вы хотите дождаться?
Двигатель на крыле запускали ЕМНИП месяца 3 назад.
Думаю с тех пор отработки на борту с запуском движков проводили неоднократно. Однако писать о каждом пуске ни кто не будет - это уже не новость а рутина
Так что и о следующих пусках вряд ли будут анонсы.
 
Реклама
Назад