low_ezy
Старожил
altmann, вот Вам шарада от отчета:
«Третье касание произошло в районе РД А7, на расстоянии около 1360 м от входного торца ВПП 24L, с опережением на правую ООШ, далее – на левую (Рис. 37).
Рис. 37. Место третьего касания ВС о ИВПП
Во время касания произошло складывание ООШ (наиболее вероятно, во время второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев» левой и правой основных стоек шасси по узлам «А») с дальнейшим касанием ВПП правой мотогондолой, далее – хвостовой частью фюзеляжа и левой мотогондолой.»
Внимание, вопрос - во время какого касания произошло складывание ООШ? Из последовательности прочтения и просмотра картинок - третьего, а по документу?
«Третье касание произошло в районе РД А7, на расстоянии около 1360 м от входного торца ВПП 24L, с опережением на правую ООШ, далее – на левую (Рис. 37).
Рис. 37. Место третьего касания ВС о ИВПП
Во время касания произошло складывание ООШ (наиболее вероятно, во время второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев» левой и правой основных стоек шасси по узлам «А») с дальнейшим касанием ВПП правой мотогондолой, далее – хвостовой частью фюзеляжа и левой мотогондолой.»
Внимание, вопрос - во время какого касания произошло складывание ООШ? Из последовательности прочтения и просмотра картинок - третьего, а по документу?