Хотелось бы чтобы в январе был полет.Вам кто то обещал полет 1-го января?
«Одобрение данного изменения позволяет нам перейти на производство SJ-100 уже по серийной конструкторской документации, чтобы в соответствии с поручением Правительства РФ в 2024 году передать первые импортозамещенные самолеты в эксплуатацию.
Да все просто. Успокоить электорат.непонятно конечно зачем давать настолько очевидно невыполнимые прогнозы
При чём тут электорат?!Да все просто. Успокоить электорат.
По словам представителя ОАК, проведение испытаний было обусловлено конструктивными изменениями в крыле и фюзеляже самолёта, а также установкой двигателя ПД-8 и шасси новой конструкции. «Испытания коснулись, в частности, фюзеляжа, крыла, горизонтального оперения, пилонов и узлов навески двигателей ПД-8», – пояснил он.
А за остальное отвечают другие.«Для программы импортозамещения систем и компонентов самолёта SJ-100 это событие имеет крайне важное значение. Выданное одобрение подтверждает – спроектированная конструкция планера безопасна и удовлетворяет всем требованиям норм лётной годности. Все процессы сертификации современных отечественных воздушных судов находятся в Росавиации на постоянном контроле», – подчеркнул заместитель руководителя агентства Андрей Добряков.
И есть на кого свалить срыв сроков. Что все благополучно уже делают.При чём тут электорат?!
Люди , что свою часть работ выполнили, и задержек в производстве SJ-100 по их вине не будет:
А за остальное отвечают другие.
Да-да, вынести на папртсобрание и поставить на вид!И есть на кого свалить срыв сроков. Что все благополучно уже делают.
- борт 97021 (з/н 97001) – двигатели SaM146, частично импортное оборудование заменено на российское. Первый полёт выполнен 29 августа 2023 года;
- борт 97012 (з/н 95157) – двигатели ПД-8, частичная замена импортных комплектующих, идёт наземная отработка силовой установки;
- борт с з/н 97003 – двигатели ПД-8, практически полная замена импортных комплектующих.
97012 также не является полной версией SJ-100, взамен двигателей SaM146 он получил российские ПД-8. Сделано это для того, чтобы интенсифицировать сертификационные испытания силовой установки. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года.
- Первым полностью с нуля построенным серийным самолётом SJ-100 станет борт с заводским номером 97101. На нём завершена стыковка отсеков фюзеляжа, идёт монтаж оборудования и самолётных систем. Начало поставок самолётов SJ-100 в авиакомпании ожидается после окончания сертификации самолёта в конце 2024 года.
Не появилось больше, а так планировалось изначально. Об этом начали говорить больше года назад.Появилось больше информации.
Борт 97012, на котором сейчас гоняют ПД-8, не полностью импортозамещен, т.е. это не еще не полная версия SJ-100.
А это и не заявлялось. Изначально было объявлено, что сначала программа испытаний нового оборудования и новых двигателей разделится на 2 борта. На одном будут старые двигатели и почти всё новое оборудование. Кроме того, что отвечает за работу двигателей. И будет ещё один борт - на базе ранее выпущенного самолёта (причём одного из самых первых лётных образцов), на который будут установлены новые двигатели и та часть оборудования, которая отвечает за их работу.Появилось больше информации.
Борт 97012, на котором сейчас гоняют ПД-8, не полностью импортозамещён, т.е. это не еще не полная версия SJ-100.
Какие самолёты будут задействованы в сертификации SJ-100 в 2024 году » Авиация России
В последних числах августа 2023 года первый опытный образец SJ-100 (97021) с частичной заменой иностранных комплектующих выполнил в Комсомольске-на-Амуреaviation21.ru
Не появилось больше, а так планировалось изначально. Об этом начали говорить больше года назад.
Первым полностью с нуля построенным серийным самолётом SJ-100 станет борт с заводским номером 97101. На нём завершена стыковка отсеков фюзеляжа, идёт монтаж оборудования и самолётных систем.
Скорее всего потому, что для боинга все выплавлялось и изготавливалось в импортных печах и на импортных станках, и параметры нашим неизвестны. Точно также, как неизвестен химический состав шин, "локализованных" в россии и всего подобного и прочего.А чего сейчас мелочиться-то с авторскими правами с учетом СВО и санкций? Почему бы тупо не заказывать на ВСМПО сплавы изготовленные по требованиям RR, PW, GE и Snecma? Там и для холодной части и для горячей делали заготовки - диски, кольца и лопатки для всего спектра современных двигателей.
Это - вряд ли.Скорее всего потому, что для боинга все выплавлялось и изготавливалось в импортных печах и на импортных станках, и параметры нашим неизвестны. Точно также, как неизвестен химический состав шин, "локализованных" в россии и всего подобного и прочего.
ага, и плавильщики и карусельщики тоже все импортные - по факту и печами и станками управляли прямо из Ленглии параметры нашим неизвестны.
Подозреваю, что вероятность этого примерно такая же как и того, что обезьяна может в случайном порядке настучать на клавиатуре "Войну и мир".Скорее всего потому, что для боинга все выплавлялось и изготавливалось в импортных печах и на импортных станках, и параметры нашим неизвестны. Точно также, как неизвестен химический состав шин, "локализованных" в россии и всего подобного и прочего.
Вы сами-то верите в то, что написали?Скорее всего потому, что для боинга все выплавлялось и изготавливалось в импортных печах и на импортных станках, и параметры нашим неизвестны. Точно также, как неизвестен химический состав шин, "локализованных" в россии и всего подобного и прочего.
А то, что это просто невозможно, чтобы те, кто делал эти сплавы, не знали, из чего они состоят.интереса не было разобраться в тонкостях процесса, который делали