От Казани до Чистополя 2 часа на машине. Тогда полеты на Ан-2 были связаны с отсутствием моста через Каму и ужасным состоянием дороги. Не разрушать же дороги и мосты, чтобы развивать МВЛ?Черезмерная зарегулированность авиации привела к падению ее конкурентоспособности - тут не поспоришь.
Вместо того что бы иметь вокруг областного центра пяток аэродромов под малые и средние самолеты, такие же у райцентров и работать подобно маршруткам, играемся в "чистые зоны", "регистрации на рейс" и проверку ботинок...
Чистополь находится на прямой федеральной трссе и всего в 130 км от Казани. Здесь авиация не конкурент. Однако далеко не вся Россия имеет столь прекрасную и прямую дорогуОт Казани до Чистополя 2 часа на машине. Тогда полеты на Ан-2 были связаны с отсутствием моста через Каму и ужасным состоянием дороги. Не разрушать же дороги и мосты, чтобы развивать МВЛ?
Дорога региональная и хорошей стала после постройки моста через Каму, самолет был очень востребован зимой так как автобусы по льду не пускали, а ЖД там нет совсем.Чистополь находится на прямой федеральной трссе и всего в 130 км от Казани. Здесь авиация не конкурент. Однако далеко не вся Россия имеет столь прекрасную и прямую дорогу
Какая же она региональная, если это трасса Кзань-Оренбург?Дорога региональная
Она, конечно, федеральная, но далеко не идеальная))) Лучше, кончено, чем во времена, когда летал Ан-2Какая же она региональная, если это трасса Кзань-Оренбург?