SSJ-100: реальность против домыслов

А в остальном мире почему по другому мыслят, и у них доля 100 местников меньше чем в России в пару раз.
Зависит от пассажиропотока же.
также сборы аэропортовые к весу привязаны.
 
Реклама
Зависит от пассажиропотока же.
также сборы аэропортовые к весу привязаны.
Ещё от дохода на душу населения. Чем выше доход, тем легче переплатить за то, что меньше ждать).
Да и пассажиропоток как считать? Между Москвой и Питером он явно побольше будет, чем между Берлином и Парижем. Как раз логистика EC и США, c большим количеством небольших городов, и рейсами средний город - средний город, больше располагает к небольшим лайнерам.

Программа шаттл мне кажется как идея интересна, но я думаю если делать, то доводить до ума стоило, а именно, что приехал в аэропорт в любое время, подошел к гейту на Питер/Москву, и какой самолет там был, на том и улетел. А так непонятно.. Все равно билет покупаешь за несколько часов, а то и дней до вылета, +- час заранее запланированных (вместо +- 20 минут) ни на что особо ни влияет почти, да еще и все равно в аэропорту куковать, так как нужно взять запас на пробки и прочее.
 
Последнее редактирование:
все эти аэропорты примут 737.
737 мало у кого есть. Акутален 738.
В Нижнекамске PCN 44. Хватит для 738?
В Брянске PCN 24.
В Комсомольск-на-Амуре (Дземги) PCN 24.
В Ярославль (Туношна) летний PCN 38.
В Воронеже (Чертовицкое) летний PCN 42.
И т. д.
 
В Комсомольск-на-Амуре (Дземги) PCN 24.
А при чём тут Дзёмги?! Это заводской аэродром. Кто туда гражданский борт пустит?
Если уж приводить Комсомольск, то Хурбу, ныне почти умершую.
Только наличием полка "сушек" и держится.
 
Соотношение количества бортов приведите, плиз.
Я знаю, что когда у STW не было допуска на 738, в него на 737 NG летала только Avia Nova на 737-700. UTair, Transaero, Аэрофлот и S7 за неимением альтернативы ставили "классику" или A319/320.
 
Последнее редактирование:
У 738 ACN 44+, у Брянска PCN 24. Поэтому исходя из наличного парка остаётся только SSJ. И таких аэродромов в РФ не один и не два.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
В Хурбе PCN ещё меньше.
Принимаемые типы воздушных судов:
Let L-410 Turbolet, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-140, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737(-200,-500), Boeing 757(-200), DHC-8-100,200,300,400, Bombardier Global Express , Sukhoi Superjet 100 и все более лёгкие, вертолёты всех типов.
 
А в остальном мире почему по другому мыслят, и у них доля 100 местников меньше чем в России в пару раз.

Смотрю цены на билеты Питер-Москва, и не вижу готовность пассажиров платить за кресло в SSJ больше чем за кресло в A320, а себестоимость паксокилометра у SSJ повыше на 30% наверное чем у A320 (при 100% заполняемости обоих).
У другого мира другие масштабы и другая экономика. Вот давно пора перестать _с другим миром_ сравнивать. В США например нет практически ЖД пассажиропотоков. Но это не делает их лучше, а лишь хуже. И кстати полно 75 местных регионалов, потому что нет ЖД нет автобусов а подвозить пассажиров в крупные хабы чем то надо, ну и летают региональники по тьму тараканям всяким (там и диспетчеров то нету, и рейсов 4 в сутки).
 
И кстати полно 75 местных регионалов, потому что
потому что таковы требования профсоюзного соглашения

там и диспетчеров то нету, и рейсов 4 в сутки
в России 4 рейса в сутки - это обычный аэропорт областного центра
 
А в остальном мире почему по другому мыслят, и у них доля 100 местников меньше чем в России в пару раз.

Смотрю цены на билеты Питер-Москва, и не вижу готовность пассажиров платить за кресло в SSJ больше чем за кресло в A320, а себестоимость паксокилометра у SSJ повыше на 30% наверное чем у A320 (при 100% заполняемости обоих).

А в Японии 747 на местных линиях леаю, и что? Вы в Европу летали? Или Японию? Идёшь из владика в Москву, северным маршрутом, и внизу только факела по сибири горят, изредка город. Один прошёл, до следующего ещё час пилить. Летишь над европой ил японией, то за редким исключением, где закончился один город и начался другой, не понимаешь. Банально сравните площадь и население стран.
 
Так что с Брянском и Ярославлем?

В Ярославль летал даже ил-62 и тренировался (а может и тренируется) аэрофлот. там полоса 3 км

Брянск:

Аэродром допущен к приему ВС следующих типов: ИЛ-76, ТУ-154, ТУ-134, ТУ-204, ТУ-214, ЯК-42, Б-737(400)500, ИЛ-114, АТР-42, ЯК-40, АН-12, АН-24(26), CRJ-100/200, Е-120, E-170, E-190, АН-2, АН-28, М-101»Гжель», АН-74, SAAB-2000, SAAB-340, AVRO146-RJ85, A-319-100, A-320-100, BAe-146-300, Б-757-200, Сухой Суперджет-100 и вертолёты всех типов.

Ищите дальше. Могу предложить например Кострому. Или Владимир. Еще можете Тверь или какой-то другой умерший аэропорт вспомнить
 
Подскажите кто-нибудь, а какой смысл в импортозамещенном SSJ ?
Смысл импортозамещённого SSJ в обеспечении авиасообщения между аэропортами с небольшим пассажиропотоком.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад