SSJ-100: реальность против домыслов

если уж кому-то интересно кто правил, так это был я! я правил я грамматические ошибки и правильное построение предложения
 
Реклама
если уж кому-то интересно кто правил, так это был я! я правил я грамматические ошибки и правильное построение предложения

да вы что! Спасибо, благодаря вам мы знаем что "нормально" - это не правильное построение. А вот "отлично" - правильное. А фраза "ГСС положило на нас болт и вобще не отвечает" - настолько не правильная что вы её выкинули целиком.

А невозможно разговаривать - конечно же нужно заменить на "громче обычного". Скажите - это грамматическая ошибка или не правильное построение? Скажите - вы правда не видите что смысл этих двух фраз - несколько различен?

А прямое "сделано не правильно" - меняем на "хотелось бы чтобы работала тише". Грамматика жеж!

Если уж вас за руку поймали и носом тыкали - так хоть сидите молча, а не лечите грамматикой
 
Последнее редактирование:
brab, сходите ка сами, договоритесь и возьми парочку интервью у пилотов АФЛ, переведите в печатный вид, и поделитесь с публикой, а то сидя на кухне на диване у нас все стратеги.

И таки да, "Ваше мнение очень важно для всех, оставайтесь на линии, и первый освободившийся оператор... "(с)

вы скакали три дня чтобы сообщить что моё мнение вам безразлично? :D

Ну а такое интервью можно было не брать, а сразу сочинить из головы. От речи пилота там вобще мало что осталось
 
Вопрос был задан не вам, brab. А ув. Ан-R.

Sova, прошу прощения, я имел ввиду не Ваши правки, а шумную историю с интервью пилотов АФЛ, которя меня, честно говоря, слегка шокировала...
p.s. не знаю, как ставить АУ с тапатолка..
 
brab, что-то я не заметил что меня кто-то "тыкал" за редактирование...а вот благодарностей за настоящее, правдивое, отражающее полную реальность состояния ссж, получил достаточно
 
Artem85, т.е. вы на полном серьёзе считаете свою правку правдивой? Если так - думаю вас просто надо ставить в игнор, говорить о чем-то с подобным персонажем - бесполезно
 
brab, Вы ставьте, если кроме как о правках вам больше не о чем поговорить
 
brab, ого! Так это значит вы у нас тут судья, да? :)

Участники викидота решили сделать, тогда думалось, доброе дело для всех больльшиков авиации: найти пилотов, уговорить их ответить на вопросы. Потратить час личного времени только на ответы и еще часа 3 на расшифровку шумной записи. Оформление текста и т д. Я честно говоря запарился. Ах да, еще собрать сами вопросы, сайт там программировать чтобы вопросы слал и т д и т п

И что, кому то было интересно? кто то сказал спасибо?))) да скорее наоборот. Нахера не встало это все. Одного "шокировало", другой тут в позе судьи. Пиз...ец.

Надо заметить что и вопросы были неподобраны, и ответы спонтанны. Оказалось что быть журналистом не легко, зря я так раньше думал :)
Отвечающий тоже не профессиональный оратор. В речи было много повторов, читалось так себе. Некая редакторская правка была обязательна, и это стало очевидно уже после публикации. Мало того, у интервьюируемого могли появится реальные проблемы на работе.

Браб, вы никогда не были в положении того, кто невольно подставил друга под удар?
Впрочем, это все мои предположения, Артём сам может рассказать почему он решил слегка смягчить текст.

Я правку откатил, как меняющую смысл. Обычное дело в Вики-сайтах - кто то делает правки, другие это обсуждают в личке или форуме - и откатывают, если надо.
Становитесь участником сайта, правьте сами или следите что бы никто не изменил статьи!!! Это мать его, Вики.

Вот на обычной википедии убрали вообще контракт с ютэйром, и браб не возмущен.

Однако какую не поддельную радость у десятка местных вызвала одна правка Артема на викидоте, которую тут же откатили взад! Сколько восторга прям, сколько лайков собрали ваши, браб, сообщения выше.

На фоне недавний истерики про "ссылку де не ту"....

Вообщем, достало. Уже было почти готово третье интервью - да пошло оно лесом.

Удачи
 
Последнее редактирование:
Однако какую не поддельную радость у десятка местных вызвала одна правка Артема на викидоте, которую тут же откатили взад! Сколько восторга прям, сколько лайков собрали ваши, браб, сообщения выше.
одна, за которую поймали, а не вообще одна

улавливаете? ;)
 
Реклама
Не улавливаю. "Огласите весь список"

И вообще мне даже смешно. Ладно бы викидот посмел исправить чей то авторский текст. Так Артема пинают за то что пытался отредактировать собственный же текст :))))

И это на фоне того, что всякие там зе-даны кромсают Википедию как им в голову взбредет. Кстати, рекомендую всем попробовать откатить правку зе-дана на википедии. Посмотрите, получится ли это у вас :))))


---------- Добавлено в 12:45 ----------


Проверили по спискам выпускников - Роман Гусаров в списках не значится.
Так что это не наш фрик.

Спиз...нул что ли гусарик про "физик по образованию"?))

А может он замуж вышел и фамилию поменял?)))
 
Последнее редактирование:
Сова, очень жаль, что Вы повелись на эту провокацию. Вот теперь некто под ником brab потирает в удовольствии ладошки и повышает уровень ЧСВ. Вы же остались в недоумении и с плохим настроением. Вам оно надо? Вы честно и достойно провели громадную работу и многие искренне ею восхищаются, хотя видите, есть и обратный эффект. Но Вам ли об этом не знать? Что, из за каждого чудака руки опускать? Плюньте на них и продолжайте.

ПС. Высылаю лучи добра.

О, нас уже двое.
 
Впрочем, это все мои предположения, Артём сам может рассказать почему он решил слегка смягчить текст.

Я правку откатил, как меняющую смысл. Обычное дело в Вики-сайтах - кто то делает правки, другие это обсуждают в личке или форуме - и откатывают, если надо.
Становитесь участником сайта, правьте сами или следите что бы никто не изменил статьи!!! Это мать его, Вики.

Однако какую не поддельную радость у десятка местных вызвала одна правка Артема на викидоте, которую тут же откатили взад! Сколько восторга прям, сколько лайков собрали ваши, браб, сообщения выше.


вы сами-то не видите противоречия в вашей пафосной речи? так "слегка смягчить" или "меняющую смысл"? А про "тут же откатил" не надо - откатили после того как за руку поймали.
 
Ну а такое интервью можно было не брать, а сразу сочинить из головы. От речи пилота там вобще мало что осталось
Ваше утверждение либо сознательная ложь либо вы это интервью не читали, хотя бы потому что текст интервью в несколько раз больше, dk заботливо выдернул и склеил только измененные абзацы, то что основную часть текста правка вообще не затронула осталось за кадром. Причем он выдернул именно те исправленные абзацы правки которые при наличии воображения можно толковать как правки в пользу SSJ, там есть еще несколько правок нейтральность которых трудно оспорить даже при наличии бурного воображения - почему то именно они в пост dk не вошли.
Прочитал внимательно правки - еще раз повторюсь - Во всех случаях либо исправлена стилистика либо убраны повторы либо сокращен текст, при этом нашел только один абзац смысл которого изменился в результате правки (последнее предложение в посте dk).

А вот ваше сообщение -
Ну а такое интервью можно было не брать, а сразу сочинить из головы. От речи пилота там вобще мало что осталось
вообще является ложью - и это не "отмененная редакция", так что прежде чем изучать с микроскопом чужие глаза на предмет соринок вытащите бревно из собственного

вы сами-то не видите противоречия в вашей пафосной речи? так "слегка смягчить" или "меняющую смысл"? А про "тут же откатил" не надо - откатили после того как за руку поймали.
опять же вы откатите для начала собственные, скажем так очень сильно искажающие действительность посты, хотя бы после того как вас поймали за руку - я имею в виду пост который выше дважды процетировал а потом критикуйте других
 
Последнее редактирование:
вы сами-то не видите противоречия в вашей пафосной речи? так "слегка смягчить" или "меняющую смысл"? А про "тут же откатил" не надо - откатили после того как за руку поймали.

Не не вижу.
Я наблюдал за правками Артема задолго до местного "шкандала" :))) Так же мне было видно что чел начал менять стилистику, затем - менять слова "недоработки" на что то более нейтральное, то есть решил смягчить слегка. В личке мы обсуждали. У меня есть достаточно уважения к другому мнению, чтобы не откатывают сразу, но сначала спросить о причинах. Впрочем некоторые я быстро откатил взад, потому что мне казалось что пара из них менят смысл.

ни разу ни одна чужая цитата или чужая статья не была изменена. Как сказано там и пишется. Сайт - вообще сборниц цитат в основном инженера2010, дословных. Правки интервью - это редактирование стилистики авторского текста. Который надо было подрихтовать до публикации, но "до" как то не осозналось как дико выглядит на бумаге то, что отлично звучало голосом.
Я вдвойне за уважал инженера, как красиво, ясно и даже стилистически грамотно человек пишет. Впрочем, если бы пилот отвечал тестом, а не словами, тоже было бы покороче, без повторов.

Кстати, любой может исправить Вики-сайт или откатить любую правку - взад. И нормальный чел сделал бы именно это, а не устраивал другом форуме истерику со скриншотами. Или спросил бы в личке (что сделал я) или в комментариях под статьей.

Прошу всех так и делать: и править, и наблюдать за правками других.
 
Последнее редактирование:
К вот посмотрим, сможет ли кто то откатить ваши, зедан, правки.
один из последних массовых набегов на статью в википедии был по поводу "лайтов" и "фуллов". Я попросил предоставить авторитетный источник, что эти комплектации для Аэрофлота так и назывались изначально, а не являются словом-новоделом. То есть всего-то надо было показать какую-нибудь статью за 2011 год, где эти лайты-фуллы будут описаны (причём с этими же названиями, не иначе).

как уже многие догадались - источники предоставлены не были, зато посыпались проклятья из викидота. А в чём моя вина - до сих пор не понимаю...
 
Во первых, ставьте на АУ. Во вторых, что значит "проклятья". В третьих, лайты и фулы были в документах афл/ГСС даже не в 2011, а еще где то в 2009-м году. Ясен пень контракты в сеть ради вас никто не выкладывал.

У вас наглая позиция - от других требуете каких то ссылок, сами же удаляете контракт ютэйра без ссылок, по собственному волюнтаризму. Яростно защищали цитаты из новой газеты в википедии про якобы $7 млрд цены проекта; удаляя ссылки на счетную палату. Ну а слова создателей самолета, собранные на викидоте, для вас де "неавторитетный источник" в отличие от отжигов журналистов из НГ или ЭхоМосквы, ссылки на которые лежат (тот же эпический "глушитель для суперджета").
Вы приковываетесь правилами, а на самом деле просто упрям и не приемлете ни какой другой точки зрения кроме вашей
информация должна быть принципиально проверяемой, так что секретные контракты оставим для шпиёнов ;)

а викидот... вики-сайты по своей сути не авторитетны.

пс: а вот про то как я защищал НГ очень интересно, может примеры покажете или возьмёте свои слова обратно? Если что - именно я ту фигню из НГ убрал из википедии, а не Добрые Эльфы сами знаете откуда ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
одна, за которую поймали, а не вообще одна

улавливаете? ;)
Относительно лично Вас и вашей подачи информации в ВИКИ уже давно все уловили.
Боже упаси что-то доказывать невежественным хамам и наглецам - это ваша характеристика, вами же сказанная...
Тем более что это никому и не нужно, живите сами в своем мирке...
 
Назад