SSJ-100: реальность против домыслов

Тем более что это никому и не нужно, живите сами в своем мирке...[/QUOTE]

может еще Pavel KN с собой в мирок взять, вдвоем им веселее будет.
 
Реклама
Относительно лично Вас и вашей подачи информации в ВИКИ уже давно все уловили.
Боже упаси что-то доказывать невежественным хамам и наглецам - это ваша характеристика, вами же сказанная...
Тем более что это никому и не нужно, живите сами в своем мирке...
не уподобляйтесь Гусарову.

здесь вроде нейтральная площадка для дискуссий, нравиться вам лично это или нет. Конечно велико желание второй викидот тут устроить, но не думаю что это хорошая идея ;)
 
ДОСТОВЕРНО ПОДТВЕРЖДАЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ...
собсно это основная ошибка "пытающихся донести" ;)

повторюсь: информация должна быть проверяема, а не такая типа "По некоторым данным ЮТэйр обсуждает салон с 103 тонкими, "слим-креслами" с возможностью быстрой трансформации в бизнес-класс."

вот эти "некоторые данные" непроверяемы. И даже пусть они на 146% правдивы, но из википедии сие будет удалено. Резать правду-матку и бороться домыслами против реальностей вы можете на викидоте, ну или здесь. Но не там.

в итоге получается, что пользователь два часа писавший Совершенно Правдивую Информацию на основе Абсолютно Секретных Контрактов вдруг видит что парой нажатий кнопок весь его титанический труд уходит в корзину. После этого этот пользователь идёт на любимый форум и изливает тонну желчи на проплаченную Гусаровым википедию.

в итоге виноват кто угодно, в том числе и я, но не этот пользователь, который элементарно не удосужился почитать правила википедии


---------- Добавлено в 04:40 ----------


информация должна быть принципиально проверяемой
----
Ну мы уже поняли. Контракт ютов удален без какой бы то ни было "проверки информации" и без ссылок на то что контракт потерян. А вот контракты того же ан-148, без "проверямости" висят себе. Я то не против, пусть висят. Просто не могу не обратить внимание почтенной публики на однобокость и ангажированность википедиста зе-дан.
Давайте не стесняйтесь, расскажите на основании какой "проверяемой информации" вы решили что контракта ютов уже нет, "не гуща" вы наш
sova, вы сможете найти инфу, не из секретных документов, что Владивосток Авиа отказался от Ан-148? Я не нашёл.

впрочем вполне может быть что таки отказался, но без подтверждения это не более чем хотелки удалить мозолящую глаза инфу. Вот я же не удаляю текст в котором Мьянма покупает SSJ, хотя там давно всё понятно. А не удаляю потому что нет подтверждения того, что Мьянма не будет ничего покупать у ГСС.

а про Ютейр я уже говорил: как только устаканятся "твёрдомягкие" переговоры - инфа сразу будет внесена в статью.
 
Слушайте, что Вы уже совсем достали своими добавлениями/удаленииями, А слабо полит корректно написать типа:
По сведениям Sova (или Sova считает что) .....
А по информации ze-dan .....
И не надо ничего стирать ...
Все равно никто из вас другого не переубедит
А то уже телевизор отучили смотреть, а сейчас хотите и от интернета отучить ...
 
Слушайте, что Вы уже совсем достали своими добавлениями/удаленииями, А слабо полит корректно написать типа:
По сведениям Sova (или Sova считает что) .....
А по информации ze-dan .....
И не надо ничего стирать ...
Все равно никто из вас другого не переубедит
А то уже телевизор отучили смотреть, а сейчас хотите и от интернета отучить ...
кто так sova и кто такой ze-dan?

а все разногласия от недопонимания что и как работает :)
 
один из последних массовых набегов на статью в википедии был по поводу "лайтов" и "фуллов". Я попросил предоставить авторитетный источник, что эти комплектации для Аэрофлота так и назывались изначально, а не являются словом-новоделом. То есть всего-то надо было показать какую-нибудь статью за 2011 год, где эти лайты-фуллы будут описаны (причём с этими же названиями, не иначе).

как уже многие догадались - источники предоставлены не были, зато посыпались проклятья из викидота. А в чём моя вина - до сих пор не понимаю...

Там даже по откатам можно посмотреть, что в статьях, которые ты же сам и добавил, есть эти лайты и фуллы :)
 
sova, вы сможете найти инфу, не из секретных документов, что Владивосток Авиа отказался от Ан-148? Я не нашёл.
----
Мне это не интересно. Какая разница что та у ан148, пишите что угодно.
Вопрос про Ютэйр.
А вы можете найти ссылку на то что юты отказались от контракта? Ссылок же на то что у них есть предварительное соглашение - МИЛЛИОН. Поэтому мне непонятны резоны удаления контракта. Надо было изменить его статус с "твердый" на "предварительный" или "в стадии финализации".
Ну зачем его удалять вообще?

То же и про стоимость проекта. Нигде в мире в стоимость самолета не включают двигатели. Написали бы - самолет 12.4 млрд бюджетных денег, 22 внебюджет, и столько то двигатель. Вместо этого написано 44 млрд. Обыватель думает что это все бюджет, в подробности мало кто углубится. Вот такая "правдиво проверяемая" Википедия. Не говоря уже о разделе "критика". Ну нахрена он вообще нужен? Ну зачем?
 
Последнее редактирование:
> повторюсь: информация должна быть проверяема, а не такая типа "По некоторым данным ЮТэйр обсуждает салон с 103 тонкими, "слим-креслами" с возможностью быстрой трансформации в бизнес-класс."

вы дружочек засланный. во первых про контракт с ютами известно давно и из множества публичных источников. во вторых в сообщении о том что ссж нет в плане развития до 2018 не было ничего написано про отмену контракта. и наконец в третьих Мартиросов лично подтвердил контракт спустя пару дней, что в общем очень оперативно.

но проблема в том что такие персонажи как вы делают то что называется на английском rule abuse. вы формально следуя букве правил попираете их дух. причем попираете очень выборочно, ибо если использовать ваш подход, то из статей про ил96, ан148 и ту204 надо вычеркнуть вообще все, ибо ни на один из перечисленных типов нет твердых контрактов на данный момент. есть только туманные слухи про госзаказ.

вот на таких моментах засланные казачки и палятся.
 
> повторюсь: информация должна быть проверяема, а не такая типа "По некоторым данным ЮТэйр обсуждает салон с 103 тонкими, "слим-креслами" с возможностью быстрой трансформации в бизнес-класс."

вы дружочек засланный. во первых про контракт с ютами известно давно и из множества публичных источников. во вторых в сообщении о том что ссж нет в плане развития до 2018 не было ничего написано про отмену контракта. и наконец в третьих Мартиросов лично подтвердил контракт спустя пару дней, что в общем очень оперативно.

но проблема в том что такие персонажи как вы делают то что называется на английском rule abuse. вы формально следуя букве правил попираете их дух. причем попираете очень выборочно, ибо если использовать ваш подход, то из статей про ил96, ан148 и ту204 надо вычеркнуть вообще все, ибо ни на один из перечисленных типов нет твердых контрактов на данный момент. есть только туманные слухи про госзаказ.

вот на таких моментах засланные казачки и палятся.

Конечно засланный.
Вон как упорно твердый контракт с Ютами пытается протащить как лизинг, при том что ни для кого не секрет что все поставки всех самолетов это лизинг, для авиакомпаний, не только ССЖ.
Даже по ссылке в статье на сайте ВЭБ-лизинг прямо и четко про твердый контракт написано:
"Договор предусматривает приобретение ОАО «ВЭБ-лизинг» у ЗАО «ГСС» 24 самолетов «Sukhoi Superjet 100» и передачу их в лизинг ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»." :)
 
Последнее редактирование:
а все разногласия от недопонимания что и как работает
Скорее от привычки выдавать желаемое за действительное - типа стакан не доверху значит пустой, а поставить автора - по мнению ze-dan опускается, поэтому автора таких правок на сцену, а не толковать правила как выгодно ...
 
Реклама
В январе 2013 А. Мартиросов выразился по поводу "Суперджетов" ясно:

[...] В свою очередь, гендиректор U-Tair Андрей Мартиросов отмечает, что в конкурсе поучаствует «с удовольствием» и готов «раскатать» маршрут за два-три года, а идеальным вариантом для такого авиарейса стал бы Sukhoi Superjet 100, подходящий и по дальности, и по емкости. «Полагаю, что в ближайшем будущем для подобных авиалиний мы будем использовать именно эти самолеты»,— заметил гендиректор.

http://superjet.wikidot.com/news:94
 
Вон как упорно твердый контракт с Ютами пытается протащить как лизинг, при том что ни для кого не секрет что все поставки всех самолетов это лизинг, для авиакомпаний, не только ССЖ.

все еще смешнее. почти все заказы в списке заказов ан148 это письма с запросом характеристик. это даже не мягкие заказы.
пользуясь такой логикой надо занести в список заказов ссж 110 штук от Дельты. она же тоже присылала запрос данных.

печально тут то, что этот персонаж искренне не понимает в чем проблема.
 
почти все заказы в списке заказов ан148 это письма с запросом характеристик
посмотрел вики. это Вы про какие заказы? там в табличке щас "лишний" только от Влад Авиа, а двух реальных контрактов, уже имеющихся на сегодня (МО и ФСБ), наоборот нет. Ну если совсем строго подходить, можно немного цифирьки еще скорректировать (Ангара - не 6, а 5, а исполненный на сегодня - 3, УДП - не 4, а пока 2; 10 полетовских пока никто не отменял, хотя очевидно, что оставшихся 8 уже скорее всего не будет), но фраза "соглашение" (а не "контракты") в заголовке это допускает в принципе. Ведь в статье о ССЖ на вики щас перечислены заключенные, но уже не вполне актуальные соглашения
 
там в табличке щас "лишний" только от Влад Авиа, а двух реальных контрактов, уже имеющихся на сегодня (МО и ФСБ)

англоязычную таблицу я сам лично привел в нормальный вид, хотя и оставил там мечтания в виде сирии или индии. с МО контракта нет, тем более реального, пока идут обсуждения.
от ФСБ нашли конкурсные условия, публично о подписании бумаг насколько мне известно не сообщали.
 
Поздравляю "Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов" с Днем рождения! И некоторые мысли по поводу этого события -
Сейчас в качестве обоснования для запрета перепечаток материалов с данного ресурса и размещение ссылок на данный ресурс чаще всего используется вики-принцип организации сайта - то есть то что любой желающий может свободно разместить/отредактировать текст на нем без согласия организаторов сайта, в свое время Википедией отказ считать "Реальность против домыслов" достоверным источником информации при внесении правок был обоснован именно тем что сайты со свободным редактированием по правилам Википедии не являются достоверными источниками (кстати лично я считаю это правило обоснованным).
В связи с этим - а почему бы создателям сайта не пойти дальше и создать второй сайт "официальную версию" который будет частично перепечатывать материалы из "Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов",
Но:
1) у сайта не будет предусмотрена возможность свободного редактирования (ну кроме может комментирования) - размещать материалы там сможет только администрация сайта (изначально его создатели, потом могут приниматься/исключаться новые члены).
2) Администрация сайта декларирует что материалы размещенные на "официальной версии" сайте прошли определенную проверку - например:
а) Если автор статьи/статей представляется как пилот SSJ/сотрудник КБ ГСС и т.п. то кто-то из администрации сайта хотя бы один раз встречался с ним и видел удостоверение или пропуск или какой либо другой документ подтверждающее этот факт.
б) Перед перепечаткой текста автор с ним ознакомился и согласен со своим авторством.
в) Если автор не против публичности указывается не ник а его настоящее ФИО, если против ФИО не указывается но в любом случае выполняются пункты а-б
г) Или статья написана кем то из администрации сайта члены которой тоже хоть раз видели друг друга в реале.
д) ну или это перепечатка из офиц. зарег. СМИ с указанием ссылки на оригинал

Обсновать отказ например Википедией разрешать указывать данный ресурс в качестве источника информации при внесении правок будет уже проблематично, да и другие ресурсы будут воспринимать его более серьезно.

3) Принцип по которому связаны свободно редактируемая и официальная версия естественно не держится в тайне а объясняется на главной странице обоих сайтов и там же размещены перекрестные ссылки

вот такие мысли в слух, если написал бред то извиняюсь :)
 
Последнее редактирование:
Идея хорошая но если честно - то лень. И сейчас большинство статей викидота написано от прямой речи людей с именем и фамилией, или перепечатки новостей. И редактируют сайт в основном человек 5, они же естественным образом сначала получили модераторские а потом и админ права. (Там принцип - чем больше вклад в сайт - тем больше тебе прав на удаление, заодно "размножаются" админы для того чтобы бакап хранился в разных местах и даже городах. И вообще, чем больше участников тем сложнее кому то одному будет все сломать вдруг

Подозрения что де "Вики принцип" значит кто угодно что угодно напишет - тоже не оправдались. За год было всего около 4 случаев мелкого вандализма и борцунства с "кремлядями", которые сразу откатили.

Викидот имеет гораздо более мощный движок чем Википедия в том числе и по многоуровневым правам доступа. И вандализма на нем - меньше на порядки.

Вообщем, ради буквально двух человеков с википедии (ze-dan и еще кто то), которые боролись в том году против сайта - делать что то еще совершенно нет смысла.
А Большинству читателей и обывателей - важна информация а не какая то мелкая возня
 
Последнее редактирование:
Оргигинальный ход мысли - тогда например на пресс-релизы ГСС нельзя ссылаться ибо источник аффелированней не куда, надеюсь это не позиция сообщества Википедии а лишь личное мнение персонажа ze-dan
Прокатит - почитал дискуссию на Википедии по поводу исключения "Реальности против домыслов" из источников - вердикт был - принцип свободного редактирования единственное препятствие, "аффелированность" препятствием не является
Сайт производителя - тоже аффилированный :)
Радио Эхо Москвы - тоже.
И даже лента.ру, о Боже, тоже с кем то аффилированных источник а ее редакторы тоже имеют свою политическую или гражданскую позицию.

Короче нет ни одного "независимого" источника на свете.
Знаниями же о самолете обладает вообще ограниченное количество людей: его создатели и эксплуатанты. И они тоже все "аффилированные".

Было бы любопытно что господин зедан подразумевает под "неафилированными".
Зачем объяснять ze-danу то, что он и без объяснений прекрасно понимает, но все равно никогда публично не признает?

В моей бурной юности такое состояние человека характеризовали выражением, постулирующим существование и единственность способа воздействия на индивидуум, заключающееся в пробитии брони п"№ю%ми.
к аффилированности я ещё добавлю и отсутствие авторитетности так как уважаемые sova со-товарищи никак не могут быть экспертами в авиации. ;)
 
Реклама
Да уж. Ногами в жЫр :)

сохраню для истории

--[[User:Ze-dan|ze-dan]] 10:15, 4 мая 2013‎
И никакой модификации или комплектации "full" не существует, нинада с викидота бредни тащить
--[[User:Ze-dan|ze-dan]] 10:35, 6 мая 2013 (UTC)
* Скажу иначе: я утверждаю, что данные «термины» по отношению к самолётам, поставляемым в Аэрофлот есть новодел введённый месяц назад.



к аффилированности я ещё добавлю и отсутствие авторитетности так как уважаемые sova со-товарищи никак не могут быть экспертами в авиации. ;)

пора вводить "премию за экспертность и авторитетность" имени ze-dan
 
Последнее редактирование:
Назад