если уж кому-то интересно кто правил, так это был я! я правил я грамматические ошибки и правильное построение предложения
brab, сходите ка сами, договоритесь и возьми парочку интервью у пилотов АФЛ, переведите в печатный вид, и поделитесь с публикой, а то сидя на кухне на диване у нас все стратеги.
И таки да, "Ваше мнение очень важно для всех, оставайтесь на линии, и первый освободившийся оператор... "(с)
Вопрос был задан не вам, brab. А ув. Ан-R.
одна, за которую поймали, а не вообще однаОднако какую не поддельную радость у десятка местных вызвала одна правка Артема на викидоте, которую тут же откатили взад! Сколько восторга прям, сколько лайков собрали ваши, браб, сообщения выше.
Проверили по спискам выпускников - Роман Гусаров в списках не значится.
Так что это не наш фрик.
одна, за которую поймали, а не вообще одна
улавливаете?
Впрочем, это все мои предположения, Артём сам может рассказать почему он решил слегка смягчить текст.
Я правку откатил, как меняющую смысл. Обычное дело в Вики-сайтах - кто то делает правки, другие это обсуждают в личке или форуме - и откатывают, если надо.
Становитесь участником сайта, правьте сами или следите что бы никто не изменил статьи!!! Это мать его, Вики.
Однако какую не поддельную радость у десятка местных вызвала одна правка Артема на викидоте, которую тут же откатили взад! Сколько восторга прям, сколько лайков собрали ваши, браб, сообщения выше.
Ваше утверждение либо сознательная ложь либо вы это интервью не читали, хотя бы потому что текст интервью в несколько раз больше, dk заботливо выдернул и склеил только измененные абзацы, то что основную часть текста правка вообще не затронула осталось за кадром. Причем он выдернул именно те исправленные абзацы правки которые при наличии воображения можно толковать как правки в пользу SSJ, там есть еще несколько правок нейтральность которых трудно оспорить даже при наличии бурного воображения - почему то именно они в пост dk не вошли.Ну а такое интервью можно было не брать, а сразу сочинить из головы. От речи пилота там вобще мало что осталось
вообще является ложью - и это не "отмененная редакция", так что прежде чем изучать с микроскопом чужие глаза на предмет соринок вытащите бревно из собственногоНу а такое интервью можно было не брать, а сразу сочинить из головы. От речи пилота там вобще мало что осталось
опять же вы откатите для начала собственные, скажем так очень сильно искажающие действительность посты, хотя бы после того как вас поймали за руку - я имею в виду пост который выше дважды процетировал а потом критикуйте другихвы сами-то не видите противоречия в вашей пафосной речи? так "слегка смягчить" или "меняющую смысл"? А про "тут же откатил" не надо - откатили после того как за руку поймали.
вы сами-то не видите противоречия в вашей пафосной речи? так "слегка смягчить" или "меняющую смысл"? А про "тут же откатил" не надо - откатили после того как за руку поймали.
так в чём проблема с Википедией?Кстати, любой может исправить Вики-сайт или откатить любую правку - взад. И нормальный чел сделал бы именно это, а не устраивал истерику со скриншотами.
один из последних массовых набегов на статью в википедии был по поводу "лайтов" и "фуллов". Я попросил предоставить авторитетный источник, что эти комплектации для Аэрофлота так и назывались изначально, а не являются словом-новоделом. То есть всего-то надо было показать какую-нибудь статью за 2011 год, где эти лайты-фуллы будут описаны (причём с этими же названиями, не иначе).К вот посмотрим, сможет ли кто то откатить ваши, зедан, правки.
информация должна быть принципиально проверяемой, так что секретные контракты оставим для шпиёновВо первых, ставьте на АУ. Во вторых, что значит "проклятья". В третьих, лайты и фулы были в документах афл/ГСС даже не в 2011, а еще где то в 2009-м году. Ясен пень контракты в сеть ради вас никто не выкладывал.
У вас наглая позиция - от других требуете каких то ссылок, сами же удаляете контракт ютэйра без ссылок, по собственному волюнтаризму. Яростно защищали цитаты из новой газеты в википедии про якобы $7 млрд цены проекта; удаляя ссылки на счетную палату. Ну а слова создателей самолета, собранные на викидоте, для вас де "неавторитетный источник" в отличие от отжигов журналистов из НГ или ЭхоМосквы, ссылки на которые лежат (тот же эпический "глушитель для суперджета").
Вы приковываетесь правилами, а на самом деле просто упрям и не приемлете ни какой другой точки зрения кроме вашей
Относительно лично Вас и вашей подачи информации в ВИКИ уже давно все уловили.одна, за которую поймали, а не вообще одна
улавливаете?