SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
там они как-то медленнее обновляются
я тоже там смотрел. но однажды они перестали обновлять месяца 2, на запросы не реагировали, редактирование с премодерацией и без ответа почему не прошла правка. Это все на фоне ошибок реестра будущих поставок, который нельзя исправить и на фоне общего негатива комментариев в карточке бортов (например, они сознательно держат глупость вроде "борт уронили в ЦОС-е" или поместили табличку "количество погобших на час налета" только для ССЖ. Короче, после того случая с 2-х месячным необновлением было решено сделать свой реестр, который стал в итоге так же и новостями с производства


---------- Добавлено в 19:44 ----------


не было такой, в общем-то базовой, функции.
что было АФЛ заказано - то и поставили. И авионику, и обивку кресел и комплектацию салона и тп. Любой каприз за ваши деньги.
 
Или в отсутствии функции обнаружения сдвига ветра? Если она уже была, то почему викидотчики носятся с ней как с последним достижением науки и техники?

радар это комплектация выбираемая заказчиком. на первых ссж для афл функции сдвига ветра не было. потом афл передумал и она появилась.
передумал афл не только на счет ссж - новые аирбасы он тоже получает с радарами со сдвигом ветра, раньше были без сдвига.
страшно сказать, но радар со сдвигом ветра можно поставить даже на ту204см. если найдутся желающие.

и конечно эта функция не базовая, а очень очень опциональная.


---------- Добавлено в 11:05 ----------



что характерно, производства honeywell. хотя о чем это я. на ан148 и ту204 можно спокойно ставить импортные пки. только ссж это запрещено.
 
на первых ссж для афл функции сдвига ветра не было. потом афл передумал и она появилась.
А что, был выбор?

радар со сдвигом ветра можно поставить даже на ту204см.
Для справки: радары с функцией обнаружения сдвига ветра ставятся на Ту-204 уже лет семь.

хотя о чем это я. на ан148 и ту204 можно спокойно ставить импортные пки. только ссж это запрещено.
Ну у них же доля импортных ПКИ гораздо меньше 100% :)
 
по поводу вдруг возбудившей нашего посетителя с гусарника - дальности. Дальность ССЖ базовой модификации 3045 км. В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Диаграмма загрузка/дальность

Ежели перевозчик заказывает опции, увеличивающие вес, то очевидно, он это делает за счет payload (пассажиры и топливо). Так же вполне очевидно, что Аэрофлоту намного важнее иметь 3 туалета и 4 кухни, чем летать на 3000 км со страндартным одноклассным салоном. (куда, кстати? самый дальний маршрут ту-134, емнис, был в Нижневартовск, около 2400 км) Аэрофлот - это премиальный перевозчик и комфорт пассажиров в том числе бизнес-класса - для него в разы важнее чем пролететь лишную сотню км или потратить чуть меньше топлива. Аэрофлот берет по 35 тыр за эконом билет Сургут-Москва-Казань, в конце концов, или по 50-60 тыр за бизнес Сургут-Москва. Вот уж что их меньше всего волнует так это вес третьего туалета на 87 чел. Зато стюардессы жаловались что у них технология работы на суржике вся поменялась в сравнении с айрбасами и они бизнес випов во время обслужить шампанским не успевают, а эконом класс шастает в передний туалет. Премиум перевозчику это совершенно ни к чему.

--------------------------------

так же, объяснение, цитата:

Engineer_2010 пишет: ... все коммерсанты в мире, сравнивают самолёты между собой в ОДИНАКОВЫХ попугаях, т.е. в стандартной типовой компоновке. Для SSJ эта компоновка включает в себя 98 пассажирских мест с шагом 32 дюйма, две кухни, два туалета, 2 пилота + инспектор и 2 стюардессы. Именно характеристики этой компоновки предлагаются АК, именно в таком виде они их сравнивают, причём, с аналогичными типовыми компоновками других ВС (для EmB-190 - 98 пас., Ан-148 - 75 пас. и т.д.). Так что вес самолётов АФЛ тут абсолютно не причём. Любая АК, заказывая самолёт, может изменить типовую компоновку нужным ей образом, например - включить в состав кабинного экипажа 15 стюардесс, поставить в салоне кожанные диваны с инкрустацией слоновой костью, добавить 5 кухонь, 8 туалетов, барную стойку, душевую кабину и т.д. и т.п. Но все эти «изыски» будут устанавливаться ЗА СЧЁТ платной коммерческой нагрузки, т.е. она будет уменьшена на соответствующую величину. Это стандартный подход, который применяют все разработчики ВС.

... все разработчики приводят характеристики своих самолётов абсолютно в одинаковых условиях, а именно - при СТАНДАРТНОЙ компоновке и при одинаковых внешних условиях (МСА, АНЗ ит.д.). И именно эти цифры коммерсанты сравнивают между собой. Это правило применяется для ВСЕХ самолётов в мире – SSJ-100, Ан-148…, EmB, CRJ, и даже А-380 и B-787… Любые отклонения в компоновке, отличающие её от стандартной и изменяющие OEW самолёта, влияют на PL - вес полезной нагрузки. При чём тут вес конкретных бортов АФЛ или «Армавиа»? Каждая из этих машин, в большей или меньшей степени, имеет отклонения в составе пассажирского оборудования от стандартной компоновки. В частности, навскидку - на самолёте «Армавиа», установлены кожаные кресла (я не зря упомянул про «кожаные диваны с инкрустацией») + сейф для перевозки стрелкового оружия в переднем БГО + спасательные жилеты, которые (так же, как и плоты), не входят в стандартную комплектацию АСО, т.к. устанавливаются только на машинах, летающих над водными пространствами.
....
Engineer_2010 пишет: ...в своё время, мне довелось прочитать одну весьма длинную специализированную статью (в переводе) про особенности эксплуатации Бизнес-джетов. Автор, менеджер крупной зарубежной АК-эксплуатанта этих самых бизнес-джетов, в самой первой главе статьи, подробно объяснял, почему в реальной эксплуатации, никогда не удаётся достичь тех дальностей, которые указывают ВСЕ производители ВСЕХ самолётов в своих спецификациях.

Приводимые ими данные подразумевают массу допущений - наличие ISA, безветрие по всему маршруту, смену эшелона в нужный момент времени, непрерывное выполнение набора и снижения, по прямой, без маневрирования и т.д.

В реальных условиях, такое практически не встречается - чаще всего, набор приходится выполнять «ступеньками», пропуская других, выгодный эшелон оказывается занят, на маршруте подует встречный ветер, да ещё и придётся обходить фронт, на снижении будут долго «векторить», и пошлют в зону ожидания, чтобы пропустить «дальнобойщиков» и т.д. и т.п.

ВСЕ производители самолётов в мире это знают, но указывают именно эти цифры. ВСЕ эксплуатанты в мире тоже это знают, поэтому ВСЕГДА рассчитывают топливо и полезную загрузку на каждый конкретный полёт, с учётом реальной ситуации и фактических метеоусловий. Вот, примерно так. Надеюсь, что я Вас не расстроил подобным «откровением»…
 
А что, был выбор?

конечно был. что заказали, то и поставили.

Для справки: радары с функцией обнаружения сдвига ветра ставятся на Ту-204 уже лет семь.

ну это прекрасно. что вы этим хотите сказать? еще раз, афл ВСЕ самолеты, включая а320 заказывал без сдвига ветра. а потом решил стать премиальным перевозчиком и стал заказывать со сдвигом.
и насчет ту204, не ставятся, а могут ставиться. там есть отечественная альтернатива.



Ну у них же доля импортных ПКИ гораздо меньше 100%

откуда такая уверенность? на ан148 гтк все радиооборудование и вся авионика импортные - по требованию гтк кстати на импорт радио оборудование поменяли.


---------- Добавлено в 11:28 ----------


что это Вы так "уперлись" в сдвиг ветра?

ну как же. обнаружен чудовищный промах гсс. они посмели по заказу афл установить метео радар без сдвига ветра.
 
тот Аэрофлот, который заказывал Суперджеты в 2005-м году - и Аэрофлот образца 2013-го года - это 2 разных компании. Как по доходам и пассажирокилометрам, так и по менталитету и позиционированию себя в ряду других мировых АК. Как то быстро забылось что в 2005-м и доходы у населения были раза в 2 меньше
темпы роста ВВП-ППС на душу России и некоторых других нефтестран и соседей по СНГ за последние годы
 
Реклама
Artil, в секторе +-40 град. на дальности 5 nm.
конечно был. что заказали, то и поставили.
Боюсь, что это неправда. Имея несколько опытных самолётов ГСС эту опцию ни на одном из них не испытывала и не сертифицировала. Работы по установке нового радара начались только в прошлом году.
и насчет ту204, не ставятся, а могут ставиться. там есть отечественная альтернатива.
Альтернатива конечно есть, но ставятся именно со сдвигом ветра.
на ан148 гтк все радиооборудование и вся авионика импортные - по требованию гтк кстати на импорт радио оборудование поменяли.
А тут уже домыслы начинаются. Какие-то блоки импортные, но никак не вся. Гуглите УКБП, МИЭА, Технокомплекс, Аэроприбор-Восход.
 
Сова, я просто хотел получить от Вас прямой ответ, который далее буду использовать в своих корыстных целях в дальнейших перепалках, когда Вы с дятлом будете рассказывать о 113 пассажирах и 4+ тыс.км. дальностях


На соседнем форуме, где футболист является вялопишущим экземпляром, было указано, что из реальных флайтпланов е190 он жрёт 2100 кг/ч и никак не может пролететь 4000 км даже с 98 пассажирами.

На что футболист с глубочайшим знанием сабджа глубокомысленно изрёк: "А то что Air Canada летает JFC - Calgary не укладывается в твою стройную интернет картину мира?" 10/05/2013 [19:21:17]

Ну мы там посмотрели на интернет-картину мира и обнаружили, что JFC - Calgary - это всего 3300 км.

Но может быть вот если следовать не интернету, а настоящим данным, которые имеются у действительно знающих людей, таких, как футболист, то конечно из Нью-Йорка до Калгари будет не меньше 4500 км, правда?
 
3285 км это ортодромия. Air Canada говорит, что летает 5 ч - 5.15 в зависимости от ветра.
 
> Боюсь, что это неправда. Имея несколько опытных самолётов ГСС эту опцию ни на одном из них не испытывала и не сертифицировала. Работы по установке нового радара начались только в прошлом году.

Боюсь вы не понимаете совсем как это работает. Каждая опция нуждается в сертификации. Поэтому никто просто так опции не испытывает. Их испытывают и сертифицируют под конкретного заказчика.


---------- Добавлено в 12:34 ----------


> А тут уже домыслы начинаются. Какие-то блоки импортные, но никак не вся. Гуглите УКБП, МИЭА, Технокомплекс, Аэроприбор-Восход.

Навигация миэа это перепаковка американской системы от ashtech.

> Альтернатива конечно есть, но ставятся именно со сдвигом ветра.

Не забывайте добавить "я так думаю".
 
Т.е. у ту-204 сдвиг ветра был с самого первого самолета?
Нет, но ставится уже много лет и какой-то выдающейся фичей не являтся. Теперь наконец-то опционально появилась и на ССЖ. По этому поводу и радуемся.
помогите. а то ни на одном снимке я RDR-4B не вижу.
чтобы было легче искать, вот так он выглядит:
https://commerce.honeywell.com/weba...0251&storeId=10651&categoryId=35414&langId=-7
Ну так вы бы не только картинки разглядывали, а почитали свою же ссылку. RDR-4B - это система, в которую входит блок, антенна и контрольная панель CON-4A.
Чтобы было легче искать, вот так она выглядит: http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/mPUpM6j3D6uMy82W1hJIlmA.jpg
 
какой-то выдающейся фичей не являтся

а кто говорил что она выдающаяся?


RDR-4B - это система, в которую входит блок, антенна и контрольная панель CON-4A

вы конечно правы. я упустил что панель может быть интегрирована, а может быть отдельной. порадуемся за ту204 на который тоже нашли свой путь современные импортные пки.
в очередной раз удивимся наездам на пки ссж, если даже военным втюхали метеорадар от ханивелла.
 
Реклама
Назад