НЯП ГСС только-только этот радар начала ставить.НЯП пока только АФЛ заказал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НЯП ГСС только-только этот радар начала ставить.НЯП пока только АФЛ заказал.
я тоже там смотрел. но однажды они перестали обновлять месяца 2, на запросы не реагировали, редактирование с премодерацией и без ответа почему не прошла правка. Это все на фоне ошибок реестра будущих поставок, который нельзя исправить и на фоне общего негатива комментариев в карточке бортов (например, они сознательно держат глупость вроде "борт уронили в ЦОС-е" или поместили табличку "количество погобших на час налета" только для ССЖ. Короче, после того случая с 2-х месячным необновлением было решено сделать свой реестр, который стал в итоге так же и новостями с производстватам они как-то медленнее обновляются
что было АФЛ заказано - то и поставили. И авионику, и обивку кресел и комплектацию салона и тп. Любой каприз за ваши деньги.не было такой, в общем-то базовой, функции.
А с чего вы взяли что оно обязательное? Но у всех конкурентов суперджета, включая Ан-148, эта функция есть.
Или в отсутствии функции обнаружения сдвига ветра? Если она уже была, то почему викидотчики носятся с ней как с последним достижением науки и техники?
RDR-4B.
А что, был выбор?на первых ссж для афл функции сдвига ветра не было. потом афл передумал и она появилась.
Для справки: радары с функцией обнаружения сдвига ветра ставятся на Ту-204 уже лет семь.радар со сдвигом ветра можно поставить даже на ту204см.
Ну у них же доля импортных ПКИ гораздо меньше 100%хотя о чем это я. на ан148 и ту204 можно спокойно ставить импортные пки. только ссж это запрещено.
радары с функцией обнаружения сдвига ветра ставятся на Ту-204 уже лет семь.
А что, был выбор?
Для справки: радары с функцией обнаружения сдвига ветра ставятся на Ту-204 уже лет семь.
Ну у них же доля импортных ПКИ гораздо меньше 100%
что это Вы так "уперлись" в сдвиг ветра?
ГСС молодцы. АФЛ плохой - не знает чего хочет.
Боюсь, что это неправда. Имея несколько опытных самолётов ГСС эту опцию ни на одном из них не испытывала и не сертифицировала. Работы по установке нового радара начались только в прошлом году.конечно был. что заказали, то и поставили.
Альтернатива конечно есть, но ставятся именно со сдвигом ветра.и насчет ту204, не ставятся, а могут ставиться. там есть отечественная альтернатива.
А тут уже домыслы начинаются. Какие-то блоки импортные, но никак не вся. Гуглите УКБП, МИЭА, Технокомплекс, Аэроприбор-Восход.на ан148 гтк все радиооборудование и вся авионика импортные - по требованию гтк кстати на импорт радио оборудование поменяли.
Сова, я просто хотел получить от Вас прямой ответ, который далее буду использовать в своих корыстных целях в дальнейших перепалках, когда Вы с дятлом будете рассказывать о 113 пассажирах и 4+ тыс.км. дальностях
Вы 3300 получили по ортодромии или по трассам?Ну мы там посмотрели на интернет-картину мира и обнаружили, что JFC - Calgary - это всего 3300 км.
Сами найдёте или помочь?
Нет, но ставится уже много лет и какой-то выдающейся фичей не являтся. Теперь наконец-то опционально появилась и на ССЖ. По этому поводу и радуемся.Т.е. у ту-204 сдвиг ветра был с самого первого самолета?
Ну так вы бы не только картинки разглядывали, а почитали свою же ссылку. RDR-4B - это система, в которую входит блок, антенна и контрольная панель CON-4A.помогите. а то ни на одном снимке я RDR-4B не вижу.
чтобы было легче искать, вот так он выглядит:
https://commerce.honeywell.com/weba...0251&storeId=10651&categoryId=35414&langId=-7
какой-то выдающейся фичей не являтся
RDR-4B - это система, в которую входит блок, антенна и контрольная панель CON-4A
Одно дело, когда речь идёт о разумном использовании импорта там, где это необходимо, а другое - тотальный импорт с попутным обсиранием всего отечественного.в очередной раз удивимся наездам на пки ссж