не уподобляйтесь Гусарову.Относительно лично Вас и вашей подачи информации в ВИКИ уже давно все уловили.
Боже упаси что-то доказывать невежественным хамам и наглецам - это ваша характеристика, вами же сказанная...
Тем более что это никому и не нужно, живите сами в своем мирке...
собсно это основная ошибка "пытающихся донести"ДОСТОВЕРНО ПОДТВЕРЖДАЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ...
sova, вы сможете найти инфу, не из секретных документов, что Владивосток Авиа отказался от Ан-148? Я не нашёл.информация должна быть принципиально проверяемой
----
Ну мы уже поняли. Контракт ютов удален без какой бы то ни было "проверки информации" и без ссылок на то что контракт потерян. А вот контракты того же ан-148, без "проверямости" висят себе. Я то не против, пусть висят. Просто не могу не обратить внимание почтенной публики на однобокость и ангажированность википедиста зе-дан.
Давайте не стесняйтесь, расскажите на основании какой "проверяемой информации" вы решили что контракта ютов уже нет, "не гуща" вы наш
кто так sova и кто такой ze-dan?Слушайте, что Вы уже совсем достали своими добавлениями/удаленииями, А слабо полит корректно написать типа:
По сведениям Sova (или Sova считает что) .....
А по информации ze-dan .....
И не надо ничего стирать ...
Все равно никто из вас другого не переубедит
А то уже телевизор отучили смотреть, а сейчас хотите и от интернета отучить ...
один из последних массовых набегов на статью в википедии был по поводу "лайтов" и "фуллов". Я попросил предоставить авторитетный источник, что эти комплектации для Аэрофлота так и назывались изначально, а не являются словом-новоделом. То есть всего-то надо было показать какую-нибудь статью за 2011 год, где эти лайты-фуллы будут описаны (причём с этими же названиями, не иначе).
как уже многие догадались - источники предоставлены не были, зато посыпались проклятья из викидота. А в чём моя вина - до сих пор не понимаю...
> повторюсь: информация должна быть проверяема, а не такая типа "По некоторым данным ЮТэйр обсуждает салон с 103 тонкими, "слим-креслами" с возможностью быстрой трансформации в бизнес-класс."
вы дружочек засланный. во первых про контракт с ютами известно давно и из множества публичных источников. во вторых в сообщении о том что ссж нет в плане развития до 2018 не было ничего написано про отмену контракта. и наконец в третьих Мартиросов лично подтвердил контракт спустя пару дней, что в общем очень оперативно.
но проблема в том что такие персонажи как вы делают то что называется на английском rule abuse. вы формально следуя букве правил попираете их дух. причем попираете очень выборочно, ибо если использовать ваш подход, то из статей про ил96, ан148 и ту204 надо вычеркнуть вообще все, ибо ни на один из перечисленных типов нет твердых контрактов на данный момент. есть только туманные слухи про госзаказ.
вот на таких моментах засланные казачки и палятся.
Скорее от привычки выдавать желаемое за действительное - типа стакан не доверху значит пустой, а поставить автора - по мнению ze-dan опускается, поэтому автора таких правок на сцену, а не толковать правила как выгодно ...а все разногласия от недопонимания что и как работает
Вон как упорно твердый контракт с Ютами пытается протащить как лизинг, при том что ни для кого не секрет что все поставки всех самолетов это лизинг, для авиакомпаний, не только ССЖ.
посмотрел вики. это Вы про какие заказы? там в табличке щас "лишний" только от Влад Авиа, а двух реальных контрактов, уже имеющихся на сегодня (МО и ФСБ), наоборот нет. Ну если совсем строго подходить, можно немного цифирьки еще скорректировать (Ангара - не 6, а 5, а исполненный на сегодня - 3, УДП - не 4, а пока 2; 10 полетовских пока никто не отменял, хотя очевидно, что оставшихся 8 уже скорее всего не будет), но фраза "соглашение" (а не "контракты") в заголовке это допускает в принципе. Ведь в статье о ССЖ на вики щас перечислены заключенные, но уже не вполне актуальные соглашенияпочти все заказы в списке заказов ан148 это письма с запросом характеристик
там в табличке щас "лишний" только от Влад Авиа, а двух реальных контрактов, уже имеющихся на сегодня (МО и ФСБ)
Оргигинальный ход мысли - тогда например на пресс-релизы ГСС нельзя ссылаться ибо источник аффелированней не куда, надеюсь это не позиция сообщества Википедии а лишь личное мнение персонажа ze-dan
Прокатит - почитал дискуссию на Википедии по поводу исключения "Реальности против домыслов" из источников - вердикт был - принцип свободного редактирования единственное препятствие, "аффелированность" препятствием не является
Сайт производителя - тоже аффилированный
Радио Эхо Москвы - тоже.
И даже лента.ру, о Боже, тоже с кем то аффилированных источник а ее редакторы тоже имеют свою политическую или гражданскую позицию.
Короче нет ни одного "независимого" источника на свете.
Знаниями же о самолете обладает вообще ограниченное количество людей: его создатели и эксплуатанты. И они тоже все "аффилированные".
Было бы любопытно что господин зедан подразумевает под "неафилированными".
к аффилированности я ещё добавлю и отсутствие авторитетности так как уважаемые sova со-товарищи никак не могут быть экспертами в авиации.Зачем объяснять ze-danу то, что он и без объяснений прекрасно понимает, но все равно никогда публично не признает?
В моей бурной юности такое состояние человека характеризовали выражением, постулирующим существование и единственность способа воздействия на индивидуум, заключающееся в пробитии брони п"№ю%ми.
к аффилированности я ещё добавлю и отсутствие авторитетности так как уважаемые sova со-товарищи никак не могут быть экспертами в авиации.