SSJ-100: реальность против домыслов

Насколько я понимаю, термины фулл и лайт - это пришло из Аэрофлота, и вышло в паблик после статьи Ведомостей 9 июня 2011 года
http://lenta.ru/articles/2011/06/09/superjet/ (пересказ)
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=850623#post850623 (сама статья)

В середине 2011 фулл и лайт не раз упоминаются на разных форумах.

Первый официоз от ГСС с этими словами вероятно тут
http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5003
 
Последнее редактирование:
именно это зедану все здесь присутсвующие и пытаются доказать (а он возможно чувствует себя донкихотом)

именно так, однако если зеданы уверены в своих заблуждениях, которые согласуются с их неприятием проекта, то их не переубедит ни официальный прессрелиз, ни-че-го. Они будут требовать чтобы кто то им принес спецификацию лично или заказным письмом. В других случаях же, которые согласуются с внутренней верой (скажем, политическими предпочтениями) зеданы охотно перепечатывают абзацы бредней из Новой Газеты. И при этом в обоих случаях, надо полагать, чувствуют себя и в мире с самим собой и "я следую правилам википедии" )))

впрочем я думаю что уточнение на "фулл" было таки в 2009-м, тогда же про него говорилось и официально даже кто то уровня Погосяна обмолвился. И на форуме обсуждалось. Но... никто тогда как то и не предположил что через 4 года появится некто "зедан" и будет требовать каких то особенных доказательств, ссылки устарели, провалились и никому их не охота сейчас искать ради прихоти "зедана".
 
Последнее редактирование:
я рад что наконеч-то до этого разговор дошёл

и я таки утверждаю что ранее никаких "фуллов" и "лайтов" не было. Курим, к примеру, совместный пресс-релиз ОАК и Аэрофлота: http://www.uacrussia.ru/ru/press/presentations/index.php?id4=833 за январь 2012 года.

никаких слов об этих "лайтах" нет, так же как и о замене самолётов. Наоборот - Аэрофлот доволен и всё такое.
 


Странно первый же запрос в яндексе выдаёт:
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/11342

"Сведения о решениях общих собраний ГОСА 29.06.11."
....
"5. Одобрить сделку (несколько взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, между ОАО «Аэрофлот» и ОАО «ВЭБ-Лизинг», по приобретению ОАО «Аэрофлот» во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга) десяти новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi SuperJet 100 (модификации RRJ95B) в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»), на следующих основных условиях: Стороны сделки: ОАО «Аэрофлот» (Лизингополучатель) и ОАО «ВЭБ-Лизинг» (Лизингодатель).
Спецификация воздушных судов: каждое воздушное судно передается в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»), предусмотренной договором финансовой аренды (лизинга).
Срок лизинга: не более 144 месяцев по каждому воздушному судну, начиная с даты его передачи в ОАО «Аэрофлот»."
 
вот теперь спасибо давно бы так


---------- Добавлено в 23:37 ----------


собсно изначально об этом я и говорил

правда не в таком хамском тоне, но я понимаю что это издержки редактирования викидота
 
...

--[[User:Ze-dan|ze-dan]] 10:15, 4 мая 2013‎
И никакой модификации или комплектации "full" не существует, нинада с викидота бредни тащить
 
Последнее редактирование:
Столько гумна уже пережили за эти несколько лет и очередного зедана переживем, немножко терпения народ)
 
Уважаемая Сова, вы главное скажите - тот самый искомый "фулл" он на сколько летать будет, со всеми своими туалетами и кухнями? Он искомый ЛыРы или что то промежуточное?
Спасибо заранее!
 
На 750км, мой милый друг. А теперь беги в гусарник поклевать зерна.
кстати, вполне ожидаемый заход. Только что кричали:
- "ГСС поставил не то, что хотел Аэрофлот"
- "даже нет обдува!"
- "некондиция!"
- люльки нету! нет 4-й маски на блоке из 3х сидений!
- кухонь мало! Мест БП мало! Печек мало! Туалетов всего 2 на 87 пас.!

Вот теперь передали AFL-full и гусарник завизжал:
- самолет потяжелел (из-за третьего толчка, ещё одной кухни, печек, мест БП и тд и тп)
- вот теперь то точно дальше 750 км не улетит!
- ...
- шаг кресел уменьшился (ну это я ожидаю, что скоро завизжят)

"сколько гусарыша не мой, все равно грязь найдет выдумает"
 
 
То есть на всех предыдущих суперджетах функции обнаружения сдвига ветра нет?
Помнится, sova агитировал за самый "совершенный радар на рынке":
В итоге от него отказались?
 
> Помнится, sova агитировал за самый "совершенный радар на рынке":

молчел, совершенство в технике очень мимолетно.


такому мощному надмозгу не составит труда воспользоваться услугами поисковых систем?
 
Ну так поясните в чём именно я ошибаюсь. В том, что вместо планировавшегося WXR-2100 установлен другой радар?
Или в отсутствии функции обнаружения сдвига ветра? Если она уже была, то почему викидотчики носятся с ней как с последним достижением науки и техники?
 
Так поисковые системы не рассказывают мне правды, только домыслы выдают, поэтому и прошу сову))
 
Вы уж определитесь с совой, Moneywell или Rockwell у вас стоит? И даже если у вас каким то образом в кабине окажется Примус, погодные функции там опционально забиты с самого начала, в чем прорыв-то?
 
Primus без этой функции.
Так и я про то же.
Выходит, нужно не радостно улюлюкать её появлению, а стыдливо умалчивать, что на претендующем на звание "супер" самолёте не было такой, в общем-то базовой, функции.
 

Может быть еще и док приведете, где указано, что это требование обязательное?
 
А с чего вы взяли что оно обязательное? Но у всех конкурентов суперджета, включая Ан-148, эта функция есть.
 

Вот и ГСС предлагает покупателю два варианта. Что в этом плохого? НЯП пока только АФЛ заказал.