именно это зедану все здесь присутсвующие и пытаются доказать (а он возможно чувствует себя донкихотоминтересно, а как их неаффилированного источника получить достоверную информацию о контракте?! Достоверной информацией о контракте могут обладать только стороны его подписавшие(==аффилированные). Все остальное - недостоверные данные (т.е. слухи). Соответсвенно единственными достоверными данными о контрактах могут быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пресс-релизы сторон, участвующих в контракте (желательно совместные)(либо сканы самих договоров). Даже заявления сторон "на публику" не могут являться достоверными данными.
именно так, однако если зеданы уверены в своих заблуждениях, которые согласуются с их неприятием проекта, то их не переубедит ни официальный прессрелиз, ни-че-го. Они будут требовать чтобы кто то им принес спецификацию лично или заказным письмом. В других случаях же, которые согласуются с внутренней верой (скажем, политическими предпочтениями) зеданы охотно перепечатывают абзацы бредней из Новой Газеты. И при этом в обоих случаях, надо полагать, чувствуют себя и в мире с самим собой и "я следую правилам википедии" )))Немного для уточнения - есть несколько спецификаций в договоре Аэрофлота. Наиболее интересные - спецификация от 2005 года и спецификация 2008 (кажется) года. В официальной переписке они называются с подачи Аэрофлота "лайт" и "фулл".
я рад что наконеч-то до этого разговор дошёл
и я таки утверждаю что ранее никаких "фуллов" и "лайтов" не было. Курим, к примеру, совместный пресс-релиз ОАК и Аэрофлота: http://www.uacrussia.ru/ru/press/presentations/index.php?id4=833 за январь 2012 года.
никаких слов об этих "лайтах" нет, так же как и о замене самолётов. Наоборот - Аэрофлот доволен и всё такое.
вот теперь спасибоСтранно первый же запрос в яндексе выдаёт:
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/11342
"Сведения о решениях общих собраний ГОСА 29.06.11."
....
"5. Одобрить сделку (несколько взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, между ОАО «Аэрофлот» и ОАО «ВЭБ-Лизинг», по приобретению ОАО «Аэрофлот» во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга) десяти новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi SuperJet 100 (модификации RRJ95B) в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»), на следующих основных условиях: Стороны сделки: ОАО «Аэрофлот» (Лизингополучатель) и ОАО «ВЭБ-Лизинг» (Лизингодатель).
Спецификация воздушных судов: каждое воздушное судно передается в спецификации, изготовленной по требованиям ОАО «Аэрофлот» («full»), предусмотренной договором финансовой аренды (лизинга).
Срок лизинга: не более 144 месяцев по каждому воздушному судну, начиная с даты его передачи в ОАО «Аэрофлот»."
собсно изначально об этом я и говорилЗеданов можно только победить их же оружием - стать занудой, махать правилами, устроить скандал, войну правок, дойти до какого то там комитета и в итоге что то там доказать (особенно если против зедана будет не один а несколько других википедистов)
...вы неоднократно доказали свою некомпетентность требуя доказательств общеизвестных фактов, которые, к тому же, вы легко могли найти и сами
кстати, вполне ожидаемый заход. Только что кричали:На 750км, мой милый друг. А теперь беги в гусарник поклевать зерна.
вот теперь спасибодавно бы так
А чего давно то? второй-третий линк в яндексе по запросу "аэрофлот light full"
П.С. @Sova, за викидот спасибо, таблички обновляются, информация интересная. Я раньше на russianplanes смотрел, но там они как-то медленнее обновляются
Нигде не нашёл - что именно обновлено?и обновленным БРЭО
В итоге от него отказались?про WXR-2100 - http://www.rockwellcollins.com/site...ther_Radar/WXR-2100_Weather_Radar_System.aspx
и http://www.rockwellcollins.com/~/media/Files/Unsecure/WXR-2100%20MultiScan%20White%20Paper.aspx
пожалуй наиболее совершенный погодный радар на рынке
который далее буду использовать в своих корыстных целях в дальнейших перепалках
Так и я про то же.Primus без этой функции.
Так и я про то же.
Выходит, нужно не радостно улюлюкать её появлению, а стыдливо умалчивать, что на претендующем на звание "супер" самолёте не было такой, в общем-то базовой, функции.
А с чего вы взяли что оно обязательное? Но у всех конкурентов суперджета, включая Ан-148, эта функция есть.Может быть еще и док приведете, где указано, что это требование обязательное?
А с чего вы взяли что оно обязательное? Но у всех конкурентов суперджета, включая Ан-148, эта функция есть.