SSJ-100: реальность против домыслов

Одно дело, когда речь идёт о разумном использовании импорта там, где это необходимо, а другое - тотальный импорт с попутным обсиранием всего отечественного.

на ссж импорт используется разумно. проект ориентировали под значительный процент экспорта и сафран был риск разделенным партнером. в этих условиях значительный процент импортных пки - реальность.

я правильно понимаю что вы огорчились изза обсирание отечественного метеолокатора RDR-4B?
 
Реклама
Футболист, если бы ты знал арифметику, то мог бы прикинуть следующее. Если ортодромия 3285 км, то трасса не сильно больше. Для того, чтобы ветер надул до 4000 км, нужно 700 км ветра за меньше 5 часов. То есть 140 км/ч встречный ветер всю дорогу, все 5 часов. Ты прекрасно знаешь, что такого не бывает.

Это первое. И второе. Даже на эшелоне скорость не может быть больше 830 км/ч. Если учесть, что за первые полчаса невозможно пролететь больше 250 км, и за последние полчаса тоже невозможно пролететь больше 250 км, то 5 часов от взлёта до посадки - это 3800 км максимум. 5:15 от взлёта до посадки - это 4000 км максимум.

Ну допустим даже все 5 часов дует встречный ветер 150 км/ч. Тогда Нью-Йорк - Калгари будет максимум 4000 км, 5 часов 15 минут. Но мы с тобой знаем, что среднечасовой расход у е190 не меньше 2100 кг. Умножим на 5:15, получим 11000 кг. При заправке 12900 кг после посадки в баках останется 1900 кг.

Аир Канада имеет 97 кресел в своих е190.

Вот и имеем предел технических возможностей Е190 - это 4000 км максимум при 97 пассажирах.
 
Одно дело, когда речь идёт о разумном использовании импорта там, где это необходимо, а другое - тотальный импорт с попутным обсиранием всего отечественного.
Па-ба-ба-бам...

Ну вот и кульминация...

Естественно, после такого заявления, чтобы окончательно не прослыть пустобрехом, вы покажете примеры "попутного обсирания" достойных отечественных разработок мирового уровня со стороны представителей ГСС.

Ждемс, уже заказал пиццу к пиву, желающие могут "размяться" попкорном... :)
 
Последнее редактирование:
И ещё мы с тобой знаем шо Армавиа летала из Еревана в Барселону с 65 пассажирами при заправке 12200. Это было 5 часов 35 минут в воздухе. Но самолёт ЛР имеет взлётный вес на 3570 кг больше, чем В. То есть в него можно посадить 100 пассажиров при такой же заправке. Даже если 5:35 он с большей полезной нагрузкой не пролетит, то уж 5-5:15 запросто.

Ну и чем твой Эмбраер лучше Суперджета?
 
Имея несколько опытных самолётов ГСС эту опцию ни на одном из них не испытывала и не сертифицировала
----
Именно. Потому что Аэрофлот первоначально заказал "лайт" и его же и начали сертифицировать. Мнени свое Аэрофлот изменил когда стало уже близко к поставкам - то ли в 2009-м то ли 2010-м, склероз :) ну захотел он другое, что поделать! Что бы ради этих новых хотелок не задерживать сертификацию еще на полгода-год - компании и договорились о поставке первых 10 в том варианте, который Аэрофлот заказал еще в 2006-м. Тем более машины уже были в производстве.

Блин ну это миллион раз уже объяснили. Видать кто то старательно хочет придумать во всем что бы ни происходило исключительно вину ГСС. :)
 
Уважаемая сова,
Ваша тяга к сомнительным интернет источникам и слепая вера им просто поражает. Зачем идти на сайт к каким-то энтузиастам конфигураций, если в 3 клика на сайте собственно Эр Канада http://www.aircanada.com/en/about/fleet/embraer-190.html видно, что дятел хоть в чем-то оказался прав - там 97 (9А +88Y) пассажирских кресел.
 
88+9 вроде как 97 (по крайней мере в классической арифметике, а не викидотной)

"Смотрим в книгу, видим фигу" :) вообще-то там, на приведенной по ссылке картинке, 84 + 9, что по правилам арифметики все же 93 получается....

П.С. Впрочем там же у автора несомненно ошибка - с 12 по 33 ряд будет 22 ряда по 4 кресла :)
 
Последнее редактирование:
Футболист, если бы ты знал арифметику, то мог бы прикинуть следующее. Если ортодромия 3285 км, то трасса не сильно больше. Для того, чтобы ветер надул до 4000 км, нужно 700 км ветра за меньше 5 часов. То есть 140 км/ч встречный ветер всю дорогу, все 5 часов. Ты прекрасно знаешь, что такого не бывает.

Это первое. И второе. Даже на эшелоне скорость не может быть больше 830 км/ч. Если учесть, что за первые полчаса невозможно пролететь больше 250 км, и за последние полчаса тоже невозможно пролететь больше 250 км, то 5 часов от взлёта до посадки - это 3800 км максимум. 5:15 от взлёта до посадки - это 4000 км максимум.

Ну допустим даже все 5 часов дует встречный ветер 150 км/ч. Тогда Нью-Йорк - Калгари будет максимум 4000 км, 5 часов 15 минут. Но мы с тобой знаем, что среднечасовой расход у е190 не меньше 2100 кг. Умножим на 5:15, получим 11000 кг. При заправке 12900 кг после посадки в баках останется 1900 кг.

Аир Канада имеет 97 кресел в своих е190.

Вот и имеем предел технических возможностей Е190 - это 4000 км максимум при 97 пассажирах.

Дятел, в твоем, коротком на этот раз, сообщении слово "если" употребляется 3 раза, "мог бы" - 2 раза, "не может быть" - 2 раза, приблизительное оценочное "максимум" - 4 раза, и голословное допущение " Но мы с тобой знаем, что среднечасовой расход у е190 не меньше 2100 кг". Дятел, так мы с тобой ничего не узнаем, братан. Ты математик или футуролог?

Возвеличивать свой продукт методом оболгания конкурентов на основании собственных дилетантских вычислений - не самый легкий и простой путь, дятел. Скользкий и грязный, я бы сказал.
 
В свете сравнения вместимости Е-190 и ССЖ-100 было бы интересно рассмотреть вариант салона ССЖ 8х бизнес + эконом с шагом 32 дюйма - сколько в экономе будет кресел, в варианте с 3-мя туалетами и 2-мя?
 
Q: А сразу фулл нельзя было изготовить?
A: Ответ-то очевиден. Что спрашивать?

Ответ не очевиден.
1ый полет SSJ - май 2008
1ый полет серийного SSJ - ноябрь 2010.

Когда Аэрофлот захотел конфигурацию AFL full точно не известно. Если это произошло в 2007, то мне лично не понятно, почему ГСС не смогло это реализовать еще в первых серийных бортах.
 
Реклама
И еще про сравнение багажных полок с конкурентами.
У ССЖ-100 пишут про 0.07 куб м - это обе полки или только над 3-мя креслами?
Если только над 3-мя креслами, то над 2-мя какой объем?
 
Q: А сразу фулл нельзя было изготовить?
A: Ответ-то очевиден. Что спрашивать?

Ответ не очевиден.
1ый полет SSJ - май 2008
1ый полет серийного SSJ - ноябрь 2010.

Когда Аэрофлот захотел конфигурацию AFL full точно не известно. Если это произошло в 2007, то мне лично не понятно, почему ГСС не смогло это реализовать еще в первых серийных бортах.
Аэрофлот заказал сначала вообще одноклассную компоновку 98 мест. То что называется лайт и фулл появились в 2009. Именно потому что фулл уже нельзя было успеть, договорились о первой десятке в компоновке лайт.
 
"Смотрим в книгу, видим фигу" :) вообще-то там, на приведенной по ссылке картинке, 84 + 9, что по правилам арифметики все же 93 получается....

П.С. Впрочем там же у автора несомненно ошибка - с 12 по 33 ряд будет 22 ряда по 4 кресла :)

на картинке 22 ряда эконома по 4 кресла. вы так хорошо учились в младшей школе что для вас 22*4=84?
 
на соседнем форуме и2000 передает привет товарищу дк

"Кстати, о локаторе «со сдвигом», на соседнем ресурсе, ни с того ни с сего, пошёл совершенно тупой тролинг на эту тему, типа – «а почему этого локатора не стояло раньше?». Ответ вполне очевиден – его никто не заказывал до АФЛ–Full, т.к. эта штука недешевая и его ставят преимущественно на ДМС, вроде Б–767 / 777 и А–32…-х. Пока ещё никто из АК (кроме версии Full) не решились на эту опцию, а АФЛ выбрали этот локатор, скорее всего, потому, что на их новых Эрбасах установлен точно такой же. Из российских самолётов такой локатор RDR-4000 с функцией «предсказания», или PWS (Predictive Wind-shear), кроме SSJ стоит только на Ту-204СМ. Возможно, туполевцам тоже кто-то заказал этот тип WxR. "

те на простом 204 радар стоит все таки попроще. пока.


---------- Добавлено в 16:55 ----------


"Ставить этот локатор на опытные машины раньше не имело никакого смысла. Это повлекло бы за собой изменение ПО авионики, подачу заявки на сертификацию и проведение испытаний, и всё это только ради одного локатора. Затем, весь этот путь пришлось бы повторять ради установки новой системы WGL (т.н. рекордер быстрого доступа), далее – ради установки принтера А5 и т.д. и т.п. И такое «пошаговое» продвижение вперёд обошлось бы весьма дорого. Это только в статьях жёлтой прессы денег на проект тратится не меряно, но на самом деле это далеко не так. Поэтому, версия самолёта АФЛ-Full очень помогла сэкономить средства именно тем, что под неё было заказано и испытано одновременно почти всё опциональное оборудование из состава авионики – локатор, WGL (WQAR), принтер А5, внутренние видеокамеры, ответчики ADS-В, расширение функций базового оборудования – ACARS, FMS и БСТО. В итоге, на все эти главные и второстепенные изменения типовой конструкции был одновременно поданы заявки в АР МАК, под все эти изменения было комплексно доработано ПО авионики (до версии V 521), и все испытательные полёты выполнялись большей частью комплексно – для оценки всего нового борта. Так что получилось «дёшево и сердито» - почти всё было введено в состав борта, испытано и сертифицировано за один этап."

тут футболист спрашивал про версию по.
 
те на простом 204 радар стоит все таки попроще. пока
Так вопрос отчасти в этом и заключался - почему такое "попроще" нельзя было поставить на ССЖ, когда у всех конкурентов давно уже есть. И речь шла не про конкретное исполнение, а про то, почему этого нет по умолчанию.
И если АФЛ сам выбрал новый радар, то появляется вопрос - почему на ССЖ, судя по заявлениям совы, хотели ставить другой радар.
Кстати, PWS - далеко не самая интересная функция RDR-4000. Ответный пламенный привет инженеру.

Муша, ни вы, ни инженер пока ничего нового не сообщили. Повторять мантру по "а никто не заказывал" можно до бесконечности. Индивидуальный обдув тоже "никто не заказывал". Хотя необходимость в его наличии большинству пассажиров очевидна.
 
почему такое "попроще" нельзя было поставить на ССЖ, когда у всех конкурентов давно уже есть. И речь шла не про конкретное исполнение, а про то, почему этого нет по умолчанию

я понимаю что иногда с одного раза русский язык не понятен.

"Кстати, о локаторе «со сдвигом», на соседнем ресурсе, ни с того ни с сего, пошёл совершенно тупой тролинг на эту тему, типа – «а почему этого локатора не стояло раньше?». Ответ вполне очевиден – его никто не заказывал до АФЛ–Full, т.к. эта штука недешевая и его ставят преимущественно на ДМС, вроде Б–767 / 777 и А–32…-х. Пока ещё никто из АК (кроме версии Full) не решились на эту опцию, а АФЛ выбрали этот локатор, скорее всего, потому, что на их новых Эрбасах установлен точно такой же. Из российских самолётов такой локатор RDR-4000 с функцией «предсказания», или PWS (Predictive Wind-shear), кроме SSJ стоит только на Ту-204СМ. Возможно, туполевцам тоже кто-то заказал этот тип WxR. "

поставили то что заказали. например с киевского завода ан148 вышел с отечественным радиооборудованием. а поставлен в гтк был с импортным. потому что гтк так захотела.
я понимаю что очень трудно привыкнуть к мысли что ак заказывает музыку, а не берет то что пихают. но реальность сейчас такова.

Индивидуальный обдув тоже "никто не заказывал". Хотя необходимость в его наличии большинству пассажиров очевидна.

это совершенно не так. большинство современных магистральников индивидуального обдува не имеют. потому что общая скв работает так что у паксов не возникает мысли чтото там крутить.


---------- Добавлено в 20:23 ----------


и комплектацию самолета определяет не пассажир, а авиакомпания. так что вам может быть очевидно все что угодно. а поставлено будет то что заказали и оплатили в ак.
скажем мне как паксу очевидно что система развлечения должна быть в любом самолете. но она есть только на бортах интерджета, а в фулл афл ее нет.


---------- Добавлено в 20:30 ----------


еще забавный момент. в якобы богатом гсс денег на сертификацию оборудования которое никто не заказывал нету.
а в якобы бедных антк и ту они находятся. штришок такой жирный.
 
Индивидуальный обдув тоже "никто не заказывал". Хотя необходимость в его наличии большинству пассажиров очевидна.
----
Именно что Аэрофлот его первоначально не заказывал. Экономили они в 2006-м!!!!!!
Заказали по минимому.

Кстати, точно так же обдува нет и на аэрофлотовских А-330. И знаетель, что то ни один пассажир еще на это не жаловался. Нет и нет, всем как то параллельно.
 
Реклама
У каких конкурентов есть?
Так восхитившая инженера и мушу функция PWS есть в RDR-4B на Ан-148. Не говоря уже о конкурентах. Тут муша опять соврамши, т.к. на простых Ту-204 стоит этот же радар такой функцией.

СМ еще не сертифицирован
Доброе утро, сова :)

и пассажиров не возит.
Суперджет с новым радаром много пассажиров перевёз?
 
Назад