SSJ-100: реальность против домыслов

Так восхитившая инженера и мушу функция PWS есть в RDR-4B на Ан-148.

она там немного не такая ) буковки те же, циферка другая. "Honeywell's RDR-4000 represents a true next generation radar utilizing technology that was previously only available on very expensive military radar systems"

разумеется никто не сомневается что Ту или Ан способны прикрутить иностранное пки последнего поколения на место предпоследнего поколения. чай опыт по установке иностранных пки богатый.


Суперджет с новым радаром много пассажиров перевёз?

ну скажем он паксов раньше перевезет чем 204см. последний вообще не факт что паксов возить будет.
 
Реклама
Еще раз внимательно прочитал пресс-релиз о передачи Аэрофлоту первого самолета в комплектации full http://www.scac.ru/ru/mediacenter/fi...-05-2013/2013/ - в тексте достаточно сухим языком перечислено чем новая комплектация для Аэрофлота отличается от старой, никаких утверждений (прямых или косвенных) что это что то необычно прорывное ни кем до этого не реализованное я не нашел, в сообщениях "фанатов" SSJ на этом форуме я также ничего подобного не увидел. Вопрос к SSJ-фобам - чего вы так перевозбудились и начали всем доказывать что в этой комплектации ничего особенного нет??? - свои собственные страхи успокаиваете?
у них принцип, любую позитивную новость обратить в негатив, даже если придраться не к чему - выдумают себе что то а потом героически опровергают. Вот и -=dt=- героически всем доказывает что де "радар не новый" хотя в процессе спора выяснилось что такого уровня стоит только на Ту-204СМ и больше пока нигде. Унтерофицерская вдова?


---------- Добавлено в 19:29 ----------


Доброе утро, сова
что доброе утро? Информация о получении дополнения к сертификату опубликовано на сайте МАК сегодня, 3 июня. Кажется, чуть позже моего сообщения (сайт мак ежедневно не читаю :))).

Кстати, поздравляю Вас с этим радостным событием. Кто будет первый заказычик? ЛУчше на ветке http://aviaforum.ru/showthread.php?goto=newpost&t=27676
 
Последнее редактирование:
Сова, но Вы то вообще про Рокуэлловсий радар рассказывали)) а он Ханивеловским Примусом оказался)), если весь предыдущий флуд правда. Или домысел?))

То есть на всех предыдущих суперджетах функции обнаружения сдвига ветра нет?
Помнится, sova агитировал за самый "совершенный радар на рынке":
Сообщение от sova
про WXR-2100 - http://www.rockwellcollins.com/sitec...ar_System.aspx

и http://www.rockwellcollins.com/~/med...e Paper.aspx

пожалуй наиболее совершенный погодный радар на рынке
В итоге от него отказались?
 
она там немного не такая ) буковки те же, циферка другая.
Похвально, что вы разбираетесь в циферках и буковках, теперь вам осталось понять что за ними стоит.
хотя в процессе спора выяснилось что такого уровня стоит только на Ту-204СМ и больше пока нигде.
Где и когда это выяснилось? Вам никогда не задумывались о том, что слова Инженера2010 не являются истиной в последней инстанции?
Инженер ошибся, а вы в своём фанатском задоре подхватили:
Из российских самолётов такой локатор RDR-4000 с функцией «предсказания», или PWS (Predictive Wind-shear), кроме SSJ стоит только на Ту-204СМ.
В нашей, не викидотной, реальности дела обстоят так:
RDR-4B устанавливается на Ан-148 и Ту-204, имеет функцию PWS,
RDR-4000 - более новый и совершенный радар, устанавливается на Ту-204СМ, Ан-124 и продвинутые варианты суперджета. Также имеет функцию PWS.
 
-=dk=-, вы сначала пишете что "Инженер ошибся, а вы в своём фанатском задоре подхватили"
а потом чуть ниже сам же подтверждаете ("более новый и совершенный радар, устанавливается на Ту-204СМ, Ан-124 и продвинутые варианты суперджета") мои слова

"в процессе спора выяснилось что такого уровня стоит только на Ту-204СМ и больше пока нигде"

Разве что с ан-124 пока не ясно (стоит ли уже или планируется на каких то новых модификациях)
 
Модель радара мало кого интересует, инженер акцентировал внимание на функции PWS.
RDR-4000 на Ан-124 уже одобрен АР МАКом (почти одновременно с суперджтом).
 
инженер акцентировал внимание на функции PWS
всего лишь потому, что вы же тут первый начали троилнг сфокусировавшись исключительно на этой функции. Ранее Инженер неоднократно рассказывал и о других чертах этого радара, и фотки выкладывал и тд

Он отвечал на вашу гиперактивность последних дней. Когда вы сначала сами себе выдумал что якобы кто то "хвалится" этим а потом сами же себе и отвечали. На что Вам заметил vas2011
... сухим языком перечислено ... никаких утверждений (прямых или косвенных) что это что то необычно прорывное ни кем до этого не реализованное я не нашел, в сообщениях "фанатов" SSJ на этом форуме я также ничего подобного не увидел....
 
Модель радара мало кого интересует, инженер акцентировал внимание на функции PWS.

раз уж удалили историю. Он действительно акцентирует внимание, что не совсем правильно, но простительно, ибо так же делает сама компания ханивелл.
 
вычитал тут очередной перл бородатова эксперда :

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
04/06/2013 [13:17:34]
#10
Так и во многих компаниях
сотрудникам запрещено летать
в командировки (и не
рекомендовано в отпуск) на
Суперджетах.

бгг сопсна
Ну и очередная статья про ужасный суперджет, из экспердов Баргдасаров и самизнаетекто. http://www.aex.ru/m/fdocs/1/2013/6/3/23114/.
 
Последнее редактирование:
его уже за столько статей к ответу призвать можно, но только что-то никто не призывает
 
Реклама
пресс-служба ГСС вообще не работает
у меня другое мнение. Они работают:
1. довольно оперативно отвечают на многие наезды, пресс-релизы выходят тоже оперативно (особенно ярко это проявилось зимой).
2. Блогеров запускают часто, чтобы те улучшали имидж фотками.
3. отвечают на вопросы по телефону (сам не проверял)

а вот отследить любой вброс на форумах они и не могут и не солидно же им реагировать на всякую ерунду от анонимных писак.

что по Вашему они должны делать ЕЩЁ, balexus?
устроить шум и расхваливание? пока нет результатов в производстве - это вызовет только обратный эфект. Вот пойдут результаты в эксплуатации и темпах выпуска - тогда они начнут заслуженно хвалится успехами. Пока же просто молчат, не привлекают лишнего внимания. Ибо любое внимание к ним сейчас оборачивается (пока) только негативом
 
а вот отследить любой вброс на форумах они и не могут и не солидно же им реагировать на всякую ерунду от анонимных писак.
"Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю". Живите, Сова, по этому принципу, прошу вас.
Вы опять сказали невероятную глупость.
Если бы Пресс- и PR- службы ГСС так пеклись о имдже своего продукта, то нашли бы тысячу долларов в месяц для мониторинга Интернет-пространства, в том числе и соцсетей и форумов и блогов и СМИ. Благо предложений - масса. Хочешь и тебе отчеты будут слать несколько раз в сутки. Не хочешь - сам смотри с помощью паучков. Вы просто логинитесь и читаете.
Любой вброс вы фильтруете по имени, только настрой фильтры, с чем даже школьник справится. Вам даже комп не нужен. С мобильного всё будете видеть в любом месте земного шара, где есть покрытие. Можно даже не знать адрес соседнего форума. Всё уже давно придумано и работает. Сова, ваши старания они бы наверняка бы заметили и с вами бы связались. Будьте уверены Им просто нах надо..
 
Последнее редактирование:
Если бы Пресс- и PR- службы ГСС так пеклись о имдже своего продукта, то нашли бы тысячу долларов в месяц для мониторинга Интернет-пространства, в том числе и соцсетей и форумов и блогов и СМИ
Чуть менее резко, пож-ста?)) если вы такой умный в этих вопросах - предложите это пресс службе ГСС. Мне то зачем

Сова, ваши старания они бы наверняка бы заметили и с вами бы связались.
какие старания то? я связывался по емейлу, спрашивал статус контракта ЮТЭйра, других твердых (для таблички викидота) и список куда летали опытные борта. Они отвечали, за что им много благодарностей, что помогли с уточнением страниц
http://superjet.wikidot.com/sales и http://superjet.wikidot.com/wiki:test-flights

так что у меня к ним претензий никаких. А вы попробуйте связаться, а потом и судить что кому "нах надо" или не надо. Я чуть выше спрашивал у balexus, -- он не знает. Спрошу и у Вас, что по Вашему они должны делать то? Ещё? Ну допустим намониторят они жучками что то там. Узнают что вася пупкин на гусарнике что то гавкнул. И что? что дальше то, по вашему должна делать пресс служба конторы? отвечать на каждый вброс любого троля? и вы думаете что это улучшит имидж вместо того чтобы разкормить тролей?
может быть вы спец по пиару, расскажите, как им себя вести, с вашей точки зрения.
 
Последнее редактирование:
По поводу реестра. Мне кажется, была-бы удобнее такая форма таблички:
Заголовок карточки борта - там только основные данные. А далее отдельными строками, фактические данные на текущие моменты. Вот типа такого на примере о RA-89001
----------------------------------------------------
Карточка борта

тип: Сухой SuperJet 100-95
модификация: Basic
заводской номер: 95008
производственная серия: 2
первый полет: 31 января 2011
Статус:
Тех.обслуживание в Жуковском
---------------------------------------------------
Авиакомпания: АЭРОФЛОТ
передан : 16 июня 2011
бортовой номер: RA-89001
hex: 155BA9
имя: «Михаил Водопьянов»
салон: 12 бизнес 75 эконом
---------------------------------------------------
Авиакомпания: ГСС
передан : 26 апреля 2013
бортовой номер: RA-89001
hex: 155BA9
имя: «Михаил Водопьянов»
салон: 12 бизнес 75 эконом
---------------------------------------------------
полёты: на flightradar
фото на: *airlines *jetphotos *planepictures *russianplanes


Вот что-то типа такого. Прочем если например бортовой, hex, имя и салон пока не поменялись (в ГСС) их можно вообще не писать. В отдельную строку можно добавлять только измененные данные.
А статистика эксплуатации - хорошо смотрится.
 
Agent_I, спасибо за предложение, изменю как время будет


---------- Добавлено в 16:22 ----------


Еще б с дизайном кто помог. Таблички, цвета, расположение информации по углам... Хоть советом ))
 
Agent_I, зацените попытку http://superjet.wikidot.com/plane:ra-89021

ещё раз, спасибо Вам за идею. Реестр переработан согласно Вашим предложениям. Теперь у каждого борта будет 1 или больше записей об эксплуатанте / передаче со всеми атрибутами от конфигурации салона до ссылок на фотографии борта по рег-номеру на разных фотосерверах.

критика и тд - приветствуется
 
Последнее редактирование:
Реклама
.неужели не надоело?
лебуржа на подходе, надо отрабатывать

некий обзор статьи Nick-aviator сделал тут


А что там не так?...
да почти всё.

один только пример:

Так, недавно у принадлежащего «Аэрофлоту» лайнера, который должен был вылететь в Харьков, сработала сигнализация об отказе управления правым двигателем. Экипаж успел прервать взлет, и неисправный самолет сняли с эксплуатации до выяснения причин отказа.

"Сколько пафоса! "Экипаж успел!". А ведь не написано самое главное — причиной срабатывания сигнализации стало засорение топливного фильтра! И самолёт — абсолютно не при чём, вина наземных служб. Мало того, самолёт вовремя обнаружил проблему и сигнализировал экипажу. А из-за некачественного топлива в Шереметьево было уже около 5 прерванных взлетов самолетов Айрбас в последние годы. И почему-то журнал «Профиль» этой проблемой не обеспокоен."
 
Последнее редактирование:
Назад