Так восхитившая инженера и мушу функция PWS есть в RDR-4B на Ан-148.
Суперджет с новым радаром много пассажиров перевёз?
у них принцип, любую позитивную новость обратить в негатив, даже если придраться не к чему - выдумают себе что то а потом героически опровергают. Вот и -=dt=- героически всем доказывает что де "радар не новый" хотя в процессе спора выяснилось что такого уровня стоит только на Ту-204СМ и больше пока нигде. Унтерофицерская вдова?Еще раз внимательно прочитал пресс-релиз о передачи Аэрофлоту первого самолета в комплектации full http://www.scac.ru/ru/mediacenter/fi...-05-2013/2013/ - в тексте достаточно сухим языком перечислено чем новая комплектация для Аэрофлота отличается от старой, никаких утверждений (прямых или косвенных) что это что то необычно прорывное ни кем до этого не реализованное я не нашел, в сообщениях "фанатов" SSJ на этом форуме я также ничего подобного не увидел. Вопрос к SSJ-фобам - чего вы так перевозбудились и начали всем доказывать что в этой комплектации ничего особенного нет??? - свои собственные страхи успокаиваете?
что доброе утро? Информация о получении дополнения к сертификату опубликовано на сайте МАК сегодня, 3 июня. Кажется, чуть позже моего сообщения (сайт мак ежедневно не читаюДоброе утро, сова
То есть на всех предыдущих суперджетах функции обнаружения сдвига ветра нет?
Помнится, sova агитировал за самый "совершенный радар на рынке":
Сообщение от sova
про WXR-2100 - http://www.rockwellcollins.com/sitec...ar_System.aspx
и http://www.rockwellcollins.com/~/med...e Paper.aspx
пожалуй наиболее совершенный погодный радар на рынке
В итоге от него отказались?
Похвально, что вы разбираетесь в циферках и буковках, теперь вам осталось понять что за ними стоит.она там немного не такая ) буковки те же, циферка другая.
Где и когда это выяснилось? Вам никогда не задумывались о том, что слова Инженера2010 не являются истиной в последней инстанции?хотя в процессе спора выяснилось что такого уровня стоит только на Ту-204СМ и больше пока нигде.
В нашей, не викидотной, реальности дела обстоят так:Из российских самолётов такой локатор RDR-4000 с функцией «предсказания», или PWS (Predictive Wind-shear), кроме SSJ стоит только на Ту-204СМ.
всего лишь потому, что вы же тут первый начали троилнг сфокусировавшись исключительно на этой функции. Ранее Инженер неоднократно рассказывал и о других чертах этого радара, и фотки выкладывал и тдинженер акцентировал внимание на функции PWS
... сухим языком перечислено ... никаких утверждений (прямых или косвенных) что это что то необычно прорывное ни кем до этого не реализованное я не нашел, в сообщениях "фанатов" SSJ на этом форуме я также ничего подобного не увидел....
Модель радара мало кого интересует, инженер акцентировал внимание на функции PWS.
А что, Вы можете ручаться за все компании?
PS: Наверняка редакции aex и avia.ru запрещено летать на суперджетах -)
у меня другое мнение. Они работают:пресс-служба ГСС вообще не работает
"Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю". Живите, Сова, по этому принципу, прошу вас.а вот отследить любой вброс на форумах они и не могут и не солидно же им реагировать на всякую ерунду от анонимных писак.
Чуть менее резко, пож-ста?)) если вы такой умный в этих вопросах - предложите это пресс службе ГСС. Мне то зачемЕсли бы Пресс- и PR- службы ГСС так пеклись о имдже своего продукта, то нашли бы тысячу долларов в месяц для мониторинга Интернет-пространства, в том числе и соцсетей и форумов и блогов и СМИ
какие старания то? я связывался по емейлу, спрашивал статус контракта ЮТЭйра, других твердых (для таблички викидота) и список куда летали опытные борта. Они отвечали, за что им много благодарностей, что помогли с уточнением страницСова, ваши старания они бы наверняка бы заметили и с вами бы связались.
Нанять пару супер тролей, что б затролили всех нафиг.... расскажите, как им себя вести, с вашей точки зрения.
лебуржа на подходе, надо отрабатывать.неужели не надоело?
да почти всё.А что там не так?...
Так, недавно у принадлежащего «Аэрофлоту» лайнера, который должен был вылететь в Харьков, сработала сигнализация об отказе управления правым двигателем. Экипаж успел прервать взлет, и неисправный самолет сняли с эксплуатации до выяснения причин отказа.