SSJ-100: реальность против домыслов


да потому что его все время противопоставляют SSJ. Другого то нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. И у гусаков просто нет способа доказать, что П. плох, так как внутри России сравнивать не с кем вообще (с нулем сравнивать бессмысленно) вот и сравнивают с Осликом. Типа _а вот ослики у нас налетали по 250 часов и SSJ в АФЛ лишь по 160_ (то что АК разные, и то что ослики летают чуть не пятый год а SSJ третий, и то что АФЛ вообще не пытается налет улучшить - это все упускаем как несущественное и давай сравнивать).

Но я про то, что чем поливать успешный проект, лучше бы занялись теми медвежьими углами где и конь не валялся. И кстати в значительной степени это заслуга АН (то что конь не валялся а валявшийся возьми и подохни, как проект АН-140 - успешным назвать уж никак нельзя, заказов больше нет при том что спрос в этой нише большой на замену стареющих АН-24).
 
Давайте сравнивать с Е-190-2 и В-CS.
Надо на них ориентироваться. Они скоро придут на рынок
Даже Жигули с ЗАЗ никто никогда не сравнивал.
А-148/158 вообще другая ниша.
P. S. А вообще реально какая-то задница у нас с авиастроением гражданским.
Кроме SSJ ничего по сути нет, только старые советские разработки. Очень печально.
Даст Бог хоть SSJ пойдёт.
 
Последнее редактирование:
Эк вас опять накрыло.
Давайте сравнивать - прайс и ЛТХ в студию.
Заодно поясните в каком государстве бывшего СССР они (Е-190-2 и В-CS) начнут производиться, какое отношение будут иметь к программам в РФ.
Жигуль с Запорожцем не сравнивали, но сравнивали с Москвичом, вот только ни разу не слышал, чтобы кто-то сравнивал с BMW или Феррари.
Задница возникла не вчера и тем более не сегодня, вам уже сто раз пытались объяснить то, что сами же сегодня резюмируете..
 
"едва" придет где-то в 2019-м или 2020-м, причем первые пару сотен уже раскуплены. ЛТХ неизвестны, цена тоже. Так как обычный Е-190 от SSJ отставал, то "едва" скорее всего догонит или немного перегонит. Вообщем, лет через 8-10 видно будет, что там, шах или падишах. Но уже пора сравнивать

Цэ-серия все никак не может полететь, ну взлетит же, и, допустим, года через 2 её сертифицируют. В 2015-м выпустят десяток, потом понемногу будут наращивать. Цена её известна уже давно: где то в два раза дороже Суперджета. Несите остальные цифры, давайте начнем сравнивать...

ах ну и ещё. ГСС же тоже не будут сидеть на месте. Они заявили что будут улучшать, чтобы не отставать. Винглеты прикрутят, с движком подшаманят и тд
 

Во первых, вот КАК придут так и БУДЕМ сравнивать. Во вторых, на этом рынке есть места достаточно для 3 - 4 похожих моделей. В третьих, об этом и так ГСС думает, судя по тому что в маркетинге они все таки имеют какие то достижения.

И задница у нас не в области SSJ а в области вниз (турбопропы... Я вообще думал, почему бы АН-у не обрезать чуть чуть АН-148 и сделать из него турбопроп - а что, двигатели высоко места много... Ну или уж смотреть на какие то специальные турбовентиляторы которые можно туда ставить и которые обеспечивали бы хорошую экономичность.) где замены АН-24 вообще не просматривается, и частично вверх (Ту-204 пока что сплошная коммерческая неудача). Вверх хоть проект есть МС21, а вниз ничего вообще.

PS. Достоинство проекта SSJ еще и в том что ему до фени _наш домашний рынок вроде Белоруссии_ - его можно там продавать, а можно в Азии, а можно в Европе - сертификации позволяют и параметры тоже. Поэтому никто этот рынок не сливал, просто там я так понимаю с осторожностью смотрят на _сделано в СССР_ (ну или России) и выжидают, да плюс там все бедные и не факт что много себе позволить могут. Никаких достоинств продажи туда по отношению к продажам скажем в Азию не имеют, а поэтому то что там нет контрактов - проблема (или решение) тех АК а не проблема ГСС. Со временем посмотрим, самолет себя покажет - будут и туда продажи... Именно поэтому проект и ориентировали на мировой рынок а не на рынок СНГ - чтобы от таких стран не зависеть.
 
Последнее редактирование:
Белавиа, AZAL, Air Astana, ..... - передают привет.
я имел ввиду отставание по ЛТХ.

Но эмбрайер, конечно же, имеет преимущества в схемах финансирования, как вы их называете. К тому же вы перечислили в основном АК, взявших сильно б/у машины с помойки. А Аэросвит свои эмб-190 до сих пор забрать не может, как и эстонцы..
Так вот. ГСС, пописав столько бумаг с банками и агенствами по экспортному страхованию, сокращают это самое отставание от бразильцев в плане "конкурентоспособного финансирования". А там и до вторичного рынка дойдет, уже почти дошло, смотрим на RA-89001.
К тому же причины, почему та же Украина принципиально не хочет покупать российские самолеты лежат далеко не только в плоскости экономики и ЛТХ. Да и батька такой же клещ. Молдоване взяли сильно б/у, про AZAL и Astana -- подробностей не знаю, если честно,

А бразильцы зато рынок Мексики в чистую слили. Что то мне кажется что один Интерджет может перевесить весь этот "рынок СНГ"
 
Последнее редактирование:
я имел ввиду отставание по ЛТХ.
Пфф... Смешно.
Самолёт это не ЛТХ. Самолёт это комплексный продукт. И либо он продаётся, либо нет. Можно сколько угодно с нотками гордости и превосходства говорить, как SSJ превосходит E-Jet текущего поколения, но почему-то слили даже свой домашний рынок.
Air Astana, Украина, Беларусь - всё там с завода, не переживайте. У Air Moldova один вообще новый, другой был взят в возрасте что-то около 4 лет. У AZAL все 3 E190 с завода, только один E170 может прийти старый. Где помойки то, алё?

А бразильцы зато рынок Мексики в чистую слили.

Этот E190 Вам игриво подмигивает. Напомню, что флагман Мексиканской авиации пока Aeromexico, а не Interjet.
К тому же, я писал о СНГ, как о территории и рынке, а не о конкретной стране. Если мы посмотрим на Латинскую Америку (Бразилию для чистоты эксперимента вычеркиваем), то Е190 явно проблем не испытывает...
 
Странный подход ГСС, не могло не "слить" домашний рынок по ситуации на сегодня, т.к. по большому счету производство только нормально разворачивается в ЭТОМ году, да и то, сколько смогут произвести 19-22, вряд ли больше, а самолеты компаниям нужны были УЖЕ ВЧЕРА, причем для компаний желателен "вылизанный" продукт, а не в первый год эксплуатации.
Так как можно было в принципе не "слить" домашний рынок?
Единственный вариант - выйти раньше на рынок, быстрее разработать, но это уже иные проблемы, разрешить которые еще НИКОМУ не удавалось и все "хотелки" всегда заканчиваются задержками в разработке и начале производства.
 
слили даже свой домашний рынок
----
На домашнем рынке передано уже 15 суперджетов и ноль эмбрайеров. Слили?
СНГ для самолетов России такой же зарубеж как и мексика с Индонезией. А по уровню антогонизма и не приятия русских самолетов та же Украина далеко обгонит любую Бразилию

Б/у взяли белорусы.

Что же касается аэромексико, это похвально, конечно. Но не отменяет моего тезиса что один Интерджет и по количеству и по имиджу перевесит все эти АК вместе взятые
 
Украинский рынок он другой, более мутный. Схема следующая:
- Монополизирован рынок аваиакеросина, который продается на международные рейсы без НДС, по ценам выше мирового рынка, это приподнимает себестоимость перевозок.
- Создается своя лизинговая компания в оффшоре, самолеты берутся у нее в лизинг по нужным тарифам.
- Таким образом авиакомпания - достаточно легальный способ вывести деньги за рубеж почти без налогов (рентабельность авиакомпании из-за нужных ставок лизинга и цен на топливо оказывается близкой к 0, и налог на прибыль не платится).
Так что для лизинговых компаний правило скорее такое: взять хлам подешевле, сдать себе же в лизинг подороже. Эмбраеры несколько выпадают из этой схемы, видимо из-за ограниченности вторичного рынка. Кстате ГСС могла найти сбыт б/у ССЖ АФЛ )
 
Опять ошиблись, они брали новые.
дык где-то встречался рассказ в сети, как белорусы с завода Эмбраер перегоняли через Атлантический океан, первая посадка была где-то на севере Бразилии, а затем перелет через Атлантику и посадка в Кабо-Верде (Острова Зеленого мыса).
 
Опять ошиблись, они брали новые.

ну нравится ему думать что все помойка, помойка, помойка. Сову можно долго носом тыкать - ему все божья роса. Ну а про счет 15:0 в РФ вобще весело - напомнить когда дали сертификат для Е и что пошлины до сих пор не отменили на этот сегмент? И тем не менее Е скоро придет в Саравиа
 
Последнее редактирование:
Ну все-ж надо учитывать, что АНы летают в местах наиболее хорошего покрытия флайтрадара. А у SSJ, есть и Лаосцы и Индонезы, которых не очень то видно. Да и Мексика тоже не сильно хорошо видна. опять-же Якутия... А как "интенсивно" эксплуатируют SSJ в Аэрофлоте (где хорошо покрыто FR24), мы все хорошо знаем.
 
Опять ошиблись, они брали новые.
спасибо за поправку. Я слышал о каких то б/у из Гонконга, возможно это была утка, или они их поменяли на новые.

я все же не считаю что уже есть некий "домашний рынок" для самолетов. АК из СНГ фактически не покупают отечественные самолеты, ни Ту-204, ни SSJ, ни даже Ан-148 (эти правда были было заказаны казахами, да киевляне так ничего и не поставили). Если на российском рынке ещё есть хоть какие то причины брать наше (пошлины например или прочие плюшки), то на экспорт -- что Лаос, что Азербайджан -- все едино. ТС существует пару лет и не факт что как то уже успел повлиять.
Русский язык -- не повод в принятии таких дорогих решений.
А исторические связи работают часто в обратную сторону: "подальше от клятых москалей", например, или "подальше от наследия советской техники, мы её наелись и хотим импорт". Много "батька" закупает российских товаров? Да у него сплошные ввозные барьеры против всего российского, от пива, до техники. И ТС не помогает (смотрим на арест топ-менеджера Уралкалия и делаем выводы о "дружественной стране"). Про Украину -- даже не смешно -- после всех лет когда они старательно ругали SSJ и хвалили Ан -- как будут заказывать чтоли? Да там это просто невозможно по политическим причинам. Они даже Ан-148 воронежской сборки не заказали.

Хотел сказать что прибалтика тоже... но осекся. Как раз таки на МАКС из "слитого" прибалтийского рынка пришел заказ на 5 штук (AviaAM). Я помню что вы не считаете заказы лизинговых компаний вообще заказами, но с Вами не согласен. У Айрбаса, Боинга, Эмбрайера и Бомбардье -- половина их портфеля заказов -- лизинговые компании (всякие там GECAS и IFLC) и никто по этому поводу не страдает, и вообще практически все самолеты продаются в лизинг, а не в собственность. Смотрим на флот Аэрофлота, например

Так что я бы не драматизировал в плане "слили", ещё не вечер. Киргизы, например, интересовались. И таджики, и грузины. Армяне даже летали (и хотят ещё). Выше я уже упомянул литовцев.
А будет инструмент поддержки продаж (типа только что подписанных договоров со Сбербанком и совсем молодым агененством ЭСКАР -- может будет легче и продавать на экспорт, в т.ч. и в СНГ.
 
Последнее редактирование:
Сравните товарооборот между Россией и ... Беларусью
сравнил.

Россия поставляет таблицу менделеева, белоруссы -- товары высокой переработки и продукты АПК. При этом аналогичные российские товары продать в самой белоруссии практически невозможно -- батька, знаетель, барьеров понаставил...

цитата "Анализ товарной структуры торговли внутри ТС свидетельствует о его топливно-сырьевом характере (см. таблицу). На нефть, газ и нефтепродукты приходится 34% стоимости взаимной торговли, еще 18% составляют уголь, руды, металлы. Фактически лишь белорусский экспорт отличает высокая диверсификация и преобладание товаров высокой степени переработки. Визитная карточка и одна из самых быстрорастущих экспортных позиций Белоруссии на рынках стран Таможенного союза — продукция АПК. Вывоз продукции белорусского села в ТС достиг по итогам восьми месяцев текущего года 1,7 млрд долларов."

за рамки нашистских методичек,
замечательно, господин хороший. На личности переходим, "нашисты" уже пошли в ход и "методички", "сливаетесь" и прочее хамство. Доводы кончились или не можете принять что не все согласны с вашим мировозрением?


да просто не считаю я что ...опа с закачиками. Нормально все с ними -- на этом этапе. Вот когда самолет будет доведен, как тот же эмбрайер, и производиться такими же темпами будет а заказчики останутся все те же -- тогда да, это будет *опа. Пока же заказчиков хватает на пару лет вперед, и среди них есть и крупные и мелкие компании из разных стран, от ЮТэйра/Аэрофлота/Интерджета/Трансаэро до Лаоса/Индонезий/Московия. ГСС не сможет сейчас пережевать ту же Люфтганзу, скажем, закажи они сразу 100 штук. Ни производства, ни опыта с ППО не хватит. Дерево не растет за один день.

нормально сейчас с заказчиками. Твердых заказов с выделенными слотами - под сотню, ещё предварительных -- столько же, + столько же "зависших" и опционов. Ближайший год точно производство не будет стоять в ожидании покупателей.

У Эмбрайеров в данный момент МЕНЬШЕ твердых заказов на Е190 + Е195, чем у ГСС на SSJ. Всего 109 штук у них backlog. На год с небольшим работы завода, а дальше -- пока в тумане.
Итак, вы готовы признать что с заказчиками в мировых масштабах у бразильской компании - *опа, или это признать Вам гордость за бразилию не позволяет или это упертость у Вас такая?
 
Последнее редактирование:
в раздел флота наконец добавили SSJ
забавно что они там написали


Кстати, для отечественных противников проекта партнерство с Боингом -- красная тряпка. А для индонезийских пассажиров теперь -- это фактор уменьшающий страх полета.
 

Ну я вот тоже не понимаю что это такое. РЫНОК есть РЫНОК. Неважно куда вы продаете. Зачастую рынок местный менее интересен чем рынок который через океан. Как правило, местный рынок (то что вы называете домашним) не имеет никаких особых достоинств вообще. В случае СНГ само СНГ ничем не лучше чем скажем Лаос или Камбоджа, и никакого смысла пытаться продавать самолеты именно батьке (с которым вообще дела вести стремно) или той же Молдации, а не например странам азии, нету. Кто хочет тот пусть и покупает, ситуация с SSJ теперь медленно меняется на _покупает тот кто рискует_ на _покупают те кто не хотят опоздать и остаться с самолетами хуже чем у конкурентов_ (что конечно условно, но например мексиканцы так и покупали - по их данным SSJ себя лучше ведет в ихнем климате, рискнули попробовать... посмотрим. А на МАКСе уже пошли покупки _надо брать сейчас а то завтра доступных не будет_).