Вы правы, но почему все всё время поминают АН? Он же ни жив, ни мёртв.
В чём смысл сравнивать с ним?
Эк вас опять накрыло.Давайте сравнивать с Е-190-2 и В-CS.
Надо на них ориентироваться. Они скоро придут на рынок
Даже Жигули с ЗАЗ никто никогда не сравнивал.
А-148/158 вообще другая ниша.
P. S. А вообще реально какая-то задница у нас с авиастроением гражданским.
Кроме SSJ ничего по сути нет, только старые советские разработки. Очень печально.
Даст Бог хоть SSJ пойдёт.
"едва" придет где-то в 2019-м или 2020-м, причем первые пару сотен уже раскуплены. ЛТХ неизвестны, цена тоже. Так как обычный Е-190 от SSJ отставал, то "едва" скорее всего догонит или немного перегонит. Вообщем, лет через 8-10 видно будет, что там, шах или падишах. Но уже пора сравниватьДавайте сравнивать с Е-190-2 и В-CS.
Надо на них ориентироваться. Они скоро придут на рынок
Давайте сравнивать с Е-190-2 и В-CS.
Надо на них ориентироваться. Они скоро придут на рынок
Даже Жигули с ЗАЗ никто никогда не сравнивал.
А-148/158 вообще другая ниша.
P. S. А вообще реально какая-то задница у нас с авиастроением гражданским.
Кроме SSJ ничего по сути нет, только старые советские разработки. Очень печально.
Даст Бог хоть SSJ пойдёт.
я имел ввиду отставание по ЛТХ.Белавиа, AZAL, Air Astana, ..... - передают привет.
А бразильцы зато рынок Мексики в чистую слили. Что то мне кажется что один Интерджет может перевесить весь этот "рынок СНГ"в чистую слили
Пфф... Смешно.я имел ввиду отставание по ЛТХ.
Air Astana, Украина, Беларусь - всё там с завода, не переживайте. У Air Moldova один вообще новый, другой был взят в возрасте что-то около 4 лет. У AZAL все 3 E190 с завода, только один E170 может прийти старый. Где помойки то, алё?К тому же вы перечислили в основном АК, взявших сильно б/у машины с помойки.
А бразильцы зато рынок Мексики в чистую слили.
Странный подход ГСС, не могло не "слить" домашний рынок по ситуации на сегодня, т.к. по большому счету производство только нормально разворачивается в ЭТОМ году, да и то, сколько смогут произвести 19-22, вряд ли больше, а самолеты компаниям нужны были УЖЕ ВЧЕРА, причем для компаний желателен "вылизанный" продукт, а не в первый год эксплуатации.Можно сколько угодно с нотками гордости и превосходства говорить, как SSJ превосходит E-Jet текущего поколения, но почему-то слили даже свой домашний рынок.
Опять ошиблись, они брали новые.Б/у взяли белорусы.
дык где-то встречался рассказ в сети, как белорусы с завода Эмбраер перегоняли через Атлантический океан, первая посадка была где-то на севере Бразилии, а затем перелет через Атлантику и посадка в Кабо-Верде (Острова Зеленого мыса).Опять ошиблись, они брали новые.
Опять ошиблись, они брали новые.
спасибо за поправку. Я слышал о каких то б/у из Гонконга, возможно это была утка, или они их поменяли на новые.Опять ошиблись, они брали новые.
я все же не считаю что уже есть некий "домашний рынок" для самолетов. АК из СНГ фактически не покупают отечественные самолеты, ни Ту-204, ни SSJ, ни даже Ан-148 (эти правда были было заказаны казахами, да киевляне так ничего и не поставили). Если на российском рынке ещё есть хоть какие то причины брать наше (пошлины например или прочие плюшки), то на экспорт -- что Лаос, что Азербайджан -- все едино. ТС существует пару лет и не факт что как то уже успел повлиять.Домашний рынок СНГ: а) ТС с соотвествующим преимуществом у российской продукции б) русский язык как средство улучшения диалога в) исторические связи.
Слили даже его.
сравнил.Сравните товарооборот между Россией и ... Беларусью
замечательно, господин хороший. На личности переходим, "нашисты" уже пошли в ход и "методички", "сливаетесь" и прочее хамство. Доводы кончились или не можете принять что не все согласны с вашим мировозрением?за рамки нашистских методичек,
да просто не считаю я что ...опа с закачиками. Нормально все с ними -- на этом этапе. Вот когда самолет будет доведен, как тот же эмбрайер, и производиться такими же темпами будет а заказчики останутся все те же -- тогда да, это будет *опа. Пока же заказчиков хватает на пару лет вперед, и среди них есть и крупные и мелкие компании из разных стран, от ЮТэйра/Аэрофлота/Интерджета/Трансаэро до Лаоса/Индонезий/Московия. ГСС не сможет сейчас пережевать ту же Люфтганзу, скажем, закажи они сразу 100 штук. Ни производства, ни опыта с ППО не хватит. Дерево не растет за один день.Признать, что с заказчиками в мировых масштабах - *опа, гордость за отечественное не позволяет или это упертость такая?
а я перевелнекто Crisman Tarigan рассказывает
уж если о ней, то у них 1 новые Е190 и один бу, который у кого то год стоял без полётов ... теперь ломается он чуть ли не постоянно, регулярные сбои у АК с полётамиAir Moldova
забавно что они там написалив раздел флота наконец добавили SSJ
Sukhoi Superjet 100 is a regional jet fly-by-wire with 75-95 seat capacity category. During its development, the aircraft was designed in 2000 by the civil aircraft division of the Russian aerospace, Boeing in cooperation with major partners. Designed to compete internationally with its An-148, Embraer and Bombardier partners, Superjet 100 claims operating costs are much lower, with a lower purchase price. Final assembly of the Superjet 100 performed by the Komsomolsk-on-Amur Aircraft Production Association. Its SaM-146 engine designed and manufactured by France-Russia aircraft PowerJet and marketed internationally by the Italian-Russian SuperJet International.
Если Вы не понимаете, что такое домашний рынок, то я бессилен. По-моему я достаточно подробно разжевал.