Пропустили. Проект вполне успешный - выпуск развивается, продажи растут, самолет сертифицирован и летает и неплохо летает. Вам что, осталось еще прибыль увидеть? Так не все сразу. В Авиации больше половины проектов затягиваются и никто особо этому не удивляется.И еще один "?"
Уважаемый стрейнджер, за последние 3 дня Вы раз 5 употребили словосочетание " успешный проект".
Помня слова М.Погосяна примерно с 2003 г о том, что "RRJ-100 будет коммерчески успешным проектом к 2007 г.", потом к 2008 ... .. , не подскажите, когда все сложилось?
Я что-то пропустил, да?
да куда уж краше: стабильно отрицательные чистые активы.Еще раз - по современным меркам финансы ГСС в очень неплохом состоянии.
ага. и сравните баланс с предписаниями закона об АО.Учите экономику.
да куда уж краше: стабильно отрицательные чистые активы.
по российскому законодательству, которое грубо игнорируется, эта структуа должна была быть ликвидирована ещё в прошлом году.
ага. и сравните баланс с предписаниями закона об АО.
Или может они золотые горы обещали? Читаем ниже. Судя по тому что кредитный рейтинг нормальный и компания кредитуется, банкиры считают что обещание будет выполненоСовокупные активы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в течение 12 месяцев 2012 года увеличились до 77,700 млрд. рублей, что на 28% больше показателя на конец 2011 года.
Основными причинами роста активов послужили: дальнейшая разработка версии LR, разработка новых опций для заказчиков, значительное инвестирование средств в оборотные активы в связи с увеличением объемов серийного производства.
Никто вас не обманывал. В 2013 и 2014 годах чистой прибыли не обещают. Что вполне в рамках допустимого для такого проекта.Финансовые показатели компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году.ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на чистую прибыль в 2015 г.
Тут, кстати, неплохо вспомнить историю B-737. Первый 737-100 вышел серией аж в 30 машин и на этом его производство было закончено. А 737-200 после, ЕМНИП, нескольких десятков машин первых серий был доработан до 737-200 Advanced, причем доработок там было немало - увеличли емкость баков, изменили механизацию крыла, конструкцию пилонов, гондолы двигателей, механизм реверса... И уже доработаных 737-200 было выпущено около тысячи штук.Пропустили. Проект вполне успешный - выпуск развивается, продажи растут, самолет сертифицирован и летает и неплохо летает.
neantichrist, искренне надеюсь, что ваше "разоблачительство" на этом окончено и не будет у людей отнимать время для объяснений тривиальных процессов, которые вам не доступны.
Почитал ваше творчество, ваши разоблачительные опусы (не на этом ресурсе, ессно) - долго смеялся.
Забавно, конечно, но не более того.
Что-то вам отвечать или объяснять не имеет никакого смысла, как в той поговорке про горбатого и могилу, увы...
чистые активы в балансах ГСС отрицательные по результатам деятельности ГСС - т.е. так уж наработали.С чего это активы то отрицательные?
это если "где-то" и "по-моему".....
Так же и для производства типа ГСС. Они даже и в чистом виде в плюсе. Баланс на 2012 год был - активов на примерно $2.5 миллиарда долларов. Кредитов на по моему 2 миллиарда где то. Даже с такой точки зрения баланс положителен
да., а тем более что часть долга наверняка переведут в акции
а вот гипотеза о выгодности такого обмена ещё нуждается в доказывании.(что выгодно государству).
так это уже про другое.Ну невозможно объехать международный аудит на кривой кобыле, а этот аудит показывает не идеальный но сносный кредитный рейтинг.
что-то у Вас с арифметикой.Баланс кстати - более чем сносный, активов больше чем долгов, в частности).
Да нету понятия ЖИВОПЫРКА в мире. АК бывают разного размера. Летают все. Какая разница ГСС живопырка это (по вашему) или нет? Самолет летает, АК получает прибыль, ГСС получает деньги за сервис и получило за скамолет. .
кредитный рейтинг действительно сносный, банкиры знают, что (скорее всего) ГСС получит очередные доп. миллиарды от правительства и отдаст банкирам, так что они-то свой профит по-любому поимеют.
а выгода от этих операций для населения РФ, не относящегося к категориям "руководство ГСС" и/или "владельцы банков", не бесспорна.
ну что вы несете. вспомните Армян - ГСС не получило всего этого - а получило геморой с судами и ломовой простой двух машин. Вот вам и разница между нормальной АК и живопыркой
Было такое из-за проблем с датчиками СКВ (исправлено), из-за проблем с тягой створки ПОШ (исправлено), несколько раз не закрыли нормально люк багажного отсека, вернее декомпрессионный клапан.В аэрофлоте косяки за косяками были с эксплуатацией: и возвратом самолетов в аэропорт вылета...
Вот про это поподробнее, плииз. Не припоминаю.... и экстренными посадками. ...
С дверями у "Якутии" было все в норме, правда там и другое отношение к самолету... Будем смотреть что будет этой зимой......То у них двери не закрываются.
Как обстоят дела у других компаний. Был период когда за неделю 4 раза двери на разных бортах в Аэрофлоте не закрывались. У Якутии такого вроде не припомню. А у других эксплуатантов как?
как же, припоминаю. Как персонал Аэрофлота НЕ ЗАКРЫЛ двери самолета и оставил его под ливневым дождем. А потом наутро удивлялись, "чегож о не заводится то". Или как в нарушение всех инструкций сломали таки форточку в Минске. Или перелили топлива в Питере. Или как умудрились трап так подогнать, что сломали ПВД (датчик скорости). Или как пелоты забыли выпустить закрылки, пошли на взлет, самолет их обругал, а СМИ разтрубили что де "пелоты спасли пассажиров". То же самое недавно было с "самолет развернуло на ВПП на 360" -- несколько косяков пелотов наложились один на другой, а крайним, как всегда, стал SSJ.То у них двери не закрываются.
По стилю шурик саратов удивительно напоминает пользователя под ником крот. К чему бы это?
Инцидентов в Якутии с SSJ не числится, были ли какие-то иные нештатные, кроме мелочи с ПОШ в начале эксплуатации неизвестно, для этого нужны инсайдеры, готовые поделиться информацией.Поставлю вопрос по другому: были ли (прошу не придираться к словам и формулировкам) нештатные ситуации у других авиакомпаний эксплуатирующих SSJ.
Всех все устраивает, просто в Interjet ожидается массовая и весьма активная эксплуатация + будет оценка уровня ППО.Все ждут начала эксплуатации в интерджете. А чем Хуже Якутия, Лао, Скай, теперь Московия, да и армяне вроде летали без особых косяков. Чем опыт этих компаний то не устраивает не понятно.
Инцидентов в Якутии с SSJ не числится, были ли какие-то иные нештатные, кроме мелочи с ПОШ в начале эксплуатации неизвестно, для этого нужны инсайдеры, готовые поделиться информацией.
Что в Lao абсолютно неизвестно, в Sky погрузчиком аэропорта был поврежден фюзеляж самолета, после ремонта возвращен в эксплуатацию, про другие возможные инциденты ничего не известно.
Всех все устраивает, просто в Interjet ожидается массовая и весьма активная эксплуатация + будет оценка уровня ППО.
"Якутия" летает не очень активно, в соответствии со своей маршрутной сетью, так же как и Московия.
В Sky SSJ летает достаточно интенсивно, но как и в Lao - далеко не всегда можно наблюдать за полетами.
Лао обслуживается русскоговорящим техсоставом из СНГ (работающими на SJI) и пилотами-армянами. Если бы были какие то большие проблемы -- мы бы про то давно узналиЧто в Lao абсолютно неизвестно
Не факт - они же ничего не сообщают, ни хорошего ни плохого.Лао обслуживается русскоговорящим техсоставом из СНГ (работающими на SJI) и пилотами-армянами. Если бы были какие то большие проблемы -- мы бы про то давно узнали
сообщаютони же ничего не сообщают,
Зимой будет травить кислород при температуре ниже -30 при стоянке на улице больше 4 -х часов. Все остальные системы будут работать штатно как и в остальной части мира кроме конечно "Аэрофлота".Было такое из-за проблем с датчиками СКВ (исправлено), из-за проблем с тягой створки ПОШ (исправлено), несколько раз не закрыли нормально люк багажного отсека, вернее декомпрессионный клапан.
Больше на память ничего не приходит, кроме прерванного взлета из-за забитых топливных фильтров.
Вот про это поподробнее, плииз. Не припоминаю.
С дверями у "Якутии" было все в норме, правда там и другое отношение к самолету... Будем смотреть что будет этой зимой...
С другими АК сложно - инсайдеров нет, но самолеты летают постоянно, все "ждут" начала эксплуатации в Interjet...