SSJ-100: реальность против домыслов

alex1664, Летать-то летает.....Но его же переделывают по-тихому в Армении,даже создали КБ.Один конструктор из Раменского и группа молодых выпускников)


---------- Добавлено в 22:11 ----------


_George_, Летать-то летает.....Но его же переделывают по-тихому в Армении,даже создали КБ.Один конструктор из Раменского и группа молодых выпускников
 
Не знаю от кого вы услышали подобный бред сумасшедшего, но в Армении никто его никогда не переделывал и никаких КБ по данному поводу не создавалось.
Один самолет эксплуатировался и достаточно успешно в АрмАвиа, но после банкротства авиакомпании, стоит и достаточно давно, сразу же после заявлений, в Жуковском по причине судебных тяжб с АрмАвиа, которая исхитрилась заложить и перезаложить лизинговый самолет.

PS В Ереване, во время эксплуатации, присутствовал персонал из Жуковского/Раменского, но не для переделки, а для обслуживания самолета, оплаченного Армавиа
 
Последнее редактирование:
У нас на одном из региональных форумов есть девачко, неровно дышащая к разным, причём весьма неожиданным вещам. В т.ч., и к су-джету. И почти в каждом своём опусе на полном серьёзе пишет, что су-джет допиливается АФЛом за свой счёт, чтобы на нём хоть как то можно было летать, а пока самолёт опасен. И хоть кол на голове теши...
 
Ндааа, видимо один из ее друзей/любовников был любителем автомобильного тюнинга, который влил ей, что после завода нужно все менять и переделывать, вот и переносит свои понятия о жизни на самолеты.
Случайно не говорила, что именно АФЛ удалось "допилить"? )))
 
АФЛ знали с каким контингентом работать. А то из за занятого туалета бывшие помощники губернаторов ломятся из эконома в бизнес, бьют стюарда по голове до гематом, и приходится делать экстренную посадку.
 

элементарно ватсон - по воздуху.

совершенно не обязательно, залив баки под завязку, еще и грузить его сверх МТОW.
 
Сверх МТОW загружать точно никто не будет, но все дело в том, что в Исландию борт летел с командой испытателей, инженеров, техников + к ним был загружен мешками с песком, для имитации полностью загруженного самолета при испытаниях, т.е. немногим меньше 10тонн ...
 

официальной информации нет, но вроде бы начиная с якутских качество серийных резко улучшилось. косвенно это подтверждает то что на покраску-салон теперь улетают гораздо быстрее и отлет задерживает обычно недостаточность летного персонала, а не косяки сборки.
 

Вообще, судя по всей информации, если не считать загадочный Аэрофлот, у которого все время какие-то чудеса, у остальных компаний проблем с эксплуатацией SSJ нет никаких, а мексиканцы вообще выжимают из самолета все, что можно, с первого же дня. Особенность Аэрофлота - они не подписаны на сервисное обслуживание ГСС, ну и плюс к тому совок он и есть совок. У остальных я даже не припомню каких то простоев по вине техники.

Ну и качество похоже резко улучшилось в последнее время. Но это по косвенным данным.
 
На airliners.net тем временем появился адепт секты 'суперджет rocks'.
Старательно копипастит ключевые моменты дискуссии из этого форума буржуям, кстати, не забывая про эпитеты "a nice and cost efficient jet", "a very competitive airplane", " its wing design is comparable in complexity to the 787"
Интересно, трудится из фанатизма или из денег ГСС? //учитывая, что как минимум рега там платная
 
Последнее редактирование:
Не могли бы вы поподробнее по поводу денег ГСС, под подобные задачи?
Очень знаете ли любопытно, особенно с учетом проводимой ГСС и ОАК политикой в отношении PR и общения с прессой.
 
мне тоже любопытно. Каким это образом начальник их PR службы решил вдруг потратить какие то якобы появившеся у них деньги не на увеличение своей небольшой з/п. Или на найм хотя бы второго помошника себе. Или не на покупку "зеркалки" для службы пиара. А на некого никому не известного троля из буржуйского споттерского форума, о котором (не форуме ) никто бы и не узнал если б basilex не сообщил. ) (Кстати, ссылку хоть дали бы, а то искать что то где то совершенно не охота)
 
Друзья, с наступающим!
Год назад я написал небольшое подведение итогов.
Давайте в этом году повторим, заодно посмотрим, что изменилось за год.
Предлагаю опять же рассмотреть эксплуатацию, производство и маркетинг.
1/ В эксплуатации произошел важный сдвиг - начал летать Интерджет. Конечно, судить пока рано, надо смотреть, как самолёты будут летать, когда их будет десяток. Плюс, в отличие от российских а/к, угол обзора ситуации меньше. Но в любом случае, начали летать очень-очень хорошо, и это радует. По остальным компаниям без изменений, всё примерно также.
2/ Производство за год действительно выросло сильно. В первую очередь, частота взлетающих самолётов. Есть шанс, что в 2014 наконец выйдут на приемлимые темпы.
3/ 1 в 1 копирую прошлое сообщение
Провал на авиасалонах. Унылые обещания "вот-вот будут вооооот такие заказы из Индии и Китая". Ни одного европейского и североамериканского заказчика так и нет. Из позитивного - Интерджет сгладил ситуацию, всё-таки компания солидная и многообещающая.
Добавить разве что появившиеся МВД и Грозный-Авиа, что, по мне так, не очень хороший звоночек, раз самолёты начали распихивать по гос.структурам - напоминает ту-204.

По поводу таблички. Спасибо MV за все его труды по автоматической обработке данных. Пока вероятно всё останется в том же формате - программа MV будет писать в эту табличку данные по 2014 году, я буду понемного следить за цифрами за месяц, графиками и т.д.

С наступающим(для кого-то уже с наступившим :] )! Больше радостей, больше суперджетов! ))
 
Ни одного европейского и североамериканского заказчика так и нет.
-------
Ерунду вы написали. Интерджет -- северо американский заказчик. И он был и есть и а этом и в том году.

С наступающим всех!! Счастья и любви и добра и успехов во всем!!! И чтобы все наши самолеты летали хорошо и радовали всех нас!! (Дзынь)
 
Это самолеты б/у, и те, от которых отказались заказчики. Такие продать на внешнем рынке сложно.
--------------------
С наступающим всех! И больше позитива всем в новом году!
 
Да, Мексика действительно относится к С.Америке, но Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду не-латинскую Америку (США/Канада), т.к. в контексте моей фразы разговор шёл о развитых стран.
Ни одного заказчика из списка развитых стран пока, увы, нет. И это имхо не самая лучшая ситуация.

Т.е. я правильно понимаю, что на вторичном рынке SSJ никому не нужны?
Кстати, с ходу даже по российским авиакомпаниям можно вспомнить кучу отказников - у Трансаэро 737-800 от AirBerlin, у Аэрофлота один А330 от Egypt Air даже с их логотипами.
 

В развитых странах работают развитые авиакомпании, пока самолет строится в количестве 12-24 в год, они только прикидывают его качества, не более.
Вот 2015 год будет наверно показателем, если в 2014 смогут построить около 40 самолетов.


Здесь то же самое, рынку интересен самолет существующий - на вторичном рынке пока только 4 самолета.