SSJ-100: реальность против домыслов

Началось все с закрытой конференции эксплуатантов.
И пресса обсуждает анонимные источники вместо стенограмм и официальных подробных отчетов всех сторон.

Причем можно точно сказать, что официальные отчеты бурно обсуждались бы отраслевой прессой, а общеполитические издания их бы вообще не заметили.
 
Насколько более долгий ? Уже 100 самолётов выпущено, летают не 2 и не 3 года.

просто идёт допиливание на ходу и попытки догнать недалеко ушедший паровоз: писать документацию в догонку самолёту, оптимизировать системы, когда летает уже 100 самолётов. Чтоб не ходить далеко, что не знали 5 лет назад, что СMS не работает ? знали. Её пока не допилили . В документации на 27 главу при поиске неисправности написано только одно "пригласите представителя либхер". О какой оперативности ТО может идти речь, если даже не знаешь, куда лезть ?
 
Справедливости ради, она все таки работает, пусть и не так полно как хочется.
Соглашусь, но имхо это либхер секретничает, потому как оперативное решение проблем, через коды ошибок в бсто, имеет место быть. А окончательный вердикт по замене, дает именно либхер подключаясь к железу и списывая ошибки оттуда. Справедливости ради, проблемы с управлением достаточно редки, а цена ошибки( именно в деньгах, всеж таки "копеечный" датчик на МПС- хорошо за 200 тр, МАСЕ-больше 8 млн, а сам МПС- аж 27 млн )при замене не того, что нужно, очень высока. Насколько я помню, замененное ошибочно( т.е. проблема не в этом блоке) железо, АФЛ поставить обратно не может, и вынужден отправлять его на проверку.
 
Последнее редактирование:
она все таки работает
А какой смысл, если она не может дефекты привезти из полёта ? Т,е. одна из основных её функций.

Взятое со склада обратно вернуть нельзя. Т.к. уверенности в том, что взятое осталось исправно - нет. Что-то со склада берется под дефект. Отписать в журнале "разменено обратно" можно, но вернуть на склад с сервисным тэгом то, что ставилось на борт и опять снято - на каком основании ? Поэтому чаще всего, что со склада взяли, то поставили и оставили. Между бортами проще и чаще всего если не помогает, то меняют обратно.
 
Реакции: brab
Не понял, как это ? Т.е. отчет по последнему\остальным легу\легам пустой!? Так, метод борьбы с этим сбоем известен, и очень давно. Или проблема в том, что бсто никто не пользуется, и когда возникает отказ, сама бсто находится в нерабочем состоянии и целуют пустую стену? Так, в нее надо периодически\профилактически посматривать, потому как, некоторые отказы на ewd не выводятся
 
Не понял, как это ? Т.е. отчет по последнему\остальным легу\легам пустой!?

Происходит в полёте отказ. Есть CAS-сообщение. На земле открываешь БСТО, last leg или ставишь фильтр по flight deck effect. CAS-сообщение там есть, а соответствующих кодов отказа нет. Очень редко, когда привозит коды. Единственный вариант поймать код отказа, это если на земле дефект появляется при выполнении теста системы, то бегом в БСТО, обновить и посмотреть последние коды. Тогда код есть. Но часто бывает, что отказ в полёте пришел-ушел. Или дефект пришел, экипаж выполнил QRH и отключил неисправную систему - дефект ушел. Лётчик записал в TLB, что был дефект. А посмотреть, в чем причина не можешь. Первый раз можно отписать тестом, но если на след. рейсе опять тот же дефект, то самолёт к забору, так и с неясным источникомд дефекта.
 
Вы как обычно забыли добавить одну важную деталь - у афл всего этого нет. А вот якуты с интерджетом не жалуются, из чего напрашивается вывод, что может вам там пора в консерватории что то поменять? Хотя с отношением "подоить ГСС" вряд ли у вам такое даже в голову приходит.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Концы не сходятся. Судя по плотности полетов Интерджета, у них таких проблем нету. Что означает только одно - скупой Аэрофлот на чем то съекономил ну и на экономии теперь огребает. И ничего более.
 
подсказка: пакет "SuperCare". У якутов с интерджетом он есть, так же как и был у армян. И легко догадаться у кого нет.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
На персонале Аэрофлот экономит. Я имею ввиду техническом. В этой компании технарей за людей не считают. Получают хорошую з/п только избранные.
 
Max_YYZ, кому жаловаться должен интерджет и якуты, чтоб вы об этом знали ?) на форум ?)))

Но Проблемы видны по 2 бортам 95049 и 95024. Где они ? Если все так хорошо и вся проблема в афл только в supercare )))
 
049 капоты. 024 просто почемуто привстал. С 4 апреля не летает.
У них уже такое бывало. Вот коммент более чем годичной давности:
 
ну наверно они приходят и жалуются фишбеду с форума, поскольку вы тут несколько раз писали про интерджет. Или не жаловались? ибо подтвердить свои слова вы ничем не могли.

P.S. Фишбед, суть в том, что вы проблемы афл пожадничали на суперкере, не подготовили спецов, склад, etc) распространяете на другие компании у которых этих проблем нет.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
YURYST, ну Вы же понимаете, что на Airways News наглая пропаганда, проплаченная Погосяном/Рогозиным/Путиным, а в Газете.ру и Ведомостях - ИСТИНА, за которую журналисты-бессеребренники готовы жизнь свою положить.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Ну раз уж на то пошло, ГСС вроде бы решил эту проблему, и есть уже новая версия БСТО. Не знаю, как они с АФЛ договариваются по срокам установки на борта, но тем не менее...

И РПУН они сейчас допиливают.