это FIMCamera Obscura, РПУН - это что-то связанное с управлением надёжностью?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Camera Obscura, РПУН - это что-то связанное с управлением надёжностью?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А чем надо подтвердить ? )Или не жаловались? ибо подтвердить свои слова вы ничем не могли.
Блажен тот кто верует ))))на другие компании у которых этих проблем нет.
ГСС вроде бы решил эту проблему, и есть уже новая версия БСТО. Не знаю, как они с АФЛ договариваются по срокам установки на борта, но тем не менее...
<ПО каждой системы обновляется по бюлетеням как комплекс ПО всей авионики. пока обновлений не было.
049 капоты. 024 просто почемуто привстал. С 4 апреля не летает.
В целом общие впечатления от эксплуатации первого SSJ 100 у АТК "Ямал" хорошие, но на шестом полете у самолета вышел из строя блок управления двигателем стоимостью 400 тыс. долл. Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой". В итоге понадобилось дополнительное время, за которое новый блок "доведут до ума": за программное обеспечение отвечают ГСС, но у производителя на тот момент были выходные дни. В итоге борт RA-89034 простоял на земле более недели.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100Если бы не проблемы с послепродажным обслуживанием, то АТК "Ямал" в целом была бы довольна SSJ 100 за исключением одного "но". Например, блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того, чтобы ввести его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!", — говорит представитель АТК "Ямал".
Да, капоты - не расходник, но заниматься поставками капотов и петель навески 1.5 месяца... По-моему перебор. Бывало, когда закрылки на забытые стремянки насаживали. Новый закрылок приезжал через неделю + 1 смена на работы.Ага, капоты это прямо такой расходник, чаще чем лампочки меняютДа и наверняка там кроме капотов еще что-то повредили.
Может быть, но пока что есть... Кстати FIM может и пилят, но пиленного тоже нет. На данный момент.Быть может, вкупе с крутой глиссадой будут ставить...
Доказательствами о проблемах в интерджете и у якутов.. прошу вас не стесняйтесь..А чем надо подтвердить ? )Max_YYZ сказал(а):Или не жаловались? ибо подтвердить свои слова вы ничем не могли.
И? Вы знаете, какой у них договор с ГСС? Вы можете сказать, что и как у них там прописано. Там оговорены временные рамки поставок?http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100 Какой плохой "Ямал"... Наверно от того, что у них нет Supercare.
-Нужно доказатьДоказательствами о проблемах в интерджете и у якутов.. прошу вас не стесняйтесь..
Конечно, эксплуатант подумал и решил "Я буду платить за лизинг, за стоянку, за ТО, а самолёт пусть постоит. Надежней будет" ... Очень толсто троллите -)))Вы можете сказать, что и как у них там прописано. Там оговорены временные рамки поставок?
И? в чем причины простоя? ладно у 49го сорвало капот. А остальные? Пожалуйста не стесняйтесь, мы вас слушаем, вы же в теме.-Нужно доказать
- чем ?
- Доказательствами
1) По 95049 доказательств надеюсь не нужно
2) 95034 - простой с ноября 2015 по февраль 2016. 3 месяца.
3) 95024. Не летает с 4 апреля 2016.
афл же действует таким способом, за стоянку, за ТО, и самолет пусть постоит. Или вы утверждаете, что ГСС платит за все-все? Доказать сможете или как обычно?Конечно, эксплуатант подумал и решил "Я буду платить за лизинг, за стоянку, за ТО, а самолёт пусть постоит. Надежней будет" ... Очень толсто троллите -)))
другая статьяХорошая статья, годная
Я уже несколько раз пытаюсь донести в массы мысль, что скорость реакция производителя зависит от заключенного контракты на обслуживание/гарантию.Но вот это удивляет: "у производителя на тот момент были выходные дни".
Меня, честно говоря, это тоже удивило. Потому, что в DECU , ПО заливается непосредственно на самолете, через PMAT. Почему терминала не было? Ведь в документах на DECU указан номер ПО, загруженного в него. И службы, могущие выдать pmat, по выходным работают. Либо, все было сложнее, привезли последней лошадью, поставили, он пустой. Звонить- дайте pmat и 5.1. Пока оформили документы ушла последняя лошадь( самолет), и все перенеслось на следующий день. А вообще слишком мало информации.Но вот это удивляет: "у производителя на тот момент были выходные дни".
Думаю, всё ещё более непросто - самолёт застрахован от различных коллизий, поэтому эксплуатанту совсем не хочется платить. Страховой компании, в свою очередь, не хочется платить никогда - в этом основа их бизнеса. Возможно, идут судебные разбирательства, а в ожидании их борт стоит.Рассмотрим еще ситуацию, когда авиакомпания налажала - к примеру техник не закрыл капот и его сорвало в полете; или горячие парни ударились об телетрап. Данный случай будет рассматриваться отдельно и под стандартный договор о гарантии/обслуживания он не попадет. Соответственно, ремонт будет произведен за деньги клиента и после оплаты, и сопли что "летать нам надо сейчас" никого не волнуют - трахайте граунд персонал, чтоб не лажал.