Как Вы пишите, так я и понимаю, именно так и следует из написанного Вами.nozzle, как Вы из этой фразы сделали вывод что ГРАПИ сама кого то трясет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как Вы пишите, так я и понимаю, именно так и следует из написанного Вами.nozzle, как Вы из этой фразы сделали вывод что ГРАПИ сама кого то трясет?
Нет "предела ограничений" (лимитов- по журналистски/бухгалтерски) ни в глупости, ни в попытке переконструировании в том числе предложений.А разве именно на "пределы лимитов" (хотя это как масло маслянное), не ориентируются при проектировании или сертификации?
После 6 лет чтения на форуме иногда весьма высокомерных комментариев от околоконструкторских кругов по этому вопросу, имхо, оптимизм испытывать пока рано. Может и не все имеющие отношение к теме, но крайней мере комментировавшие здесь, не видят недостатков в конструкции. Трудно будет через себя перешагнуть."Минпромторг РФ рекомендовал разработчику SSJ-100 доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации за пределами лимитов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов."
Ну что, "стоечники", не прошло и 6 лет, как внезапно Минпромторг прозрел и -таки "рекомендовал" доработать злополучные (крепления?) шасси. Вовремя подоспела новость: видимо заключения турецких специалистов по АП в Анталии можно уже и не дожидаться?
Дошло наконец...
Где мухлёж, если журналюги вменили Азимуту не посадки с перегрузкой, а посадки с повторным отделением от полосы?Это называется мухлеж. В АММ классифицированы 6 категорий грубых посадок и не все они характеризуются именно перегрузкой. Есть еще вертикальная скорость и посадочная масса.
оптимизм?После 6 лет чтения на форуме иногда весьма высокомерных комментариев от околоконструкторских кругов по этому вопросу, имхо, оптимизм испытывать пока рано.
Минпромторг-это "про деньги". Если тема обозначена, значит будут финансировать. Если будет финансирование- будет и доработка. Возможно, что только на бумаге.Может и не все имеющие отношение к теме, но крайней мере комментировавшие здесь, не видят недостатков в конструкции. Трудно будет через себя перешагнуть.
Пишут, для SSJ максимум 1052 гПа, а в ULLI сейчас 1054.Интересно а у других самолетов есть ограничения по максимальному давлению в аэропорту? И с чем это связано, вроде при высоком давлении воздух более плотный (хорошо для самолета). Или просто высотомеры барометрические не рассчитаны на такое давление на земле?
Пишут, для SSJ максимум 1052 гПа, а в ULLI сейчас 1054.
Предположу, что после такой посадки как минимум придётся выполнить некие проверки для допуска к последующей экслуатации. Как после tail strike и т. п.Это, что же, даже если пилоты запросят аварийную посадку, то никак?
Неожиданно как то. Чем же суперджет принципиально отличается от своих нормальных прототипов вроде аэробуса?Предположу, что после такой посадки как минимум придётся выполнить некие проверки для допуска к последующей экслуатации. Как после tail strike и т. п.
Это ограничение по самолету или по двигателю?Пишут, для SSJ максимум 1052 гПа, а в ULLI сейчас 1054.
Извините, а пишут ГДЕ?Пишут, для SSJ максимум 1052 гПа, а в ULLI сейчас 1054.
Да фактически на нём и пишут. Репостят разные ресурсы эту новость друг за другом. Но откуда пошло - непонятно. Какие-то "ограничения по безопасности, потому что суперджет особенно чувствителен к перепадам давления". Вот те раз. Не припомню таких отмен из-за высокого давления, даже не думал что такое бывает...Что ж он нежный то такой).Извините, а пишут ГДЕ?
На заборе?
"Нежным" у нас был Ту-334.Не припомню таких отмен из-за высокого давления, даже не думал что такое бывает...Что ж он нежный то такой).
Наверное в умные мозги супера не посчитали нужным внести возможность установки более высокого давления. Дело скорее в софте.Это ограничение по самолету или по двигателю?
Никак не могу сообразить, чем оно может быть вызвано...
790 мм есть давление высокое, но не самое высокое - "на тверди" как-то зафиксировали 815 мм.
А какое ограничение у Аэробусов -- раз уж их (да Боинги?) на замену ставят?
P.S. Нормальное атмосферное давление на Мертвом море составляет 797 мм рт.ст. То есть к тому морю SSJ летать не может??
P.P.S. При закладке двигателя по "советским нормам" максимальное давление окружающей среды задавалось уж точно выше, чем на минус 400 метров...
Как бы не до минус 1000 метров (не помню точно).
Да как-то не верится.Наверное в умные мозги супера не посчитали нужным внести возможность установки более высокого давления. Дело скорее в софте.