SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
"Минпромторг РФ рекомендовал разработчику SSJ-100 доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации за пределами лимитов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов."
Ну что, "стоечники", не прошло и 6 лет, как внезапно Минпромторг прозрел и -таки "рекомендовал" доработать злополучные (крепления?) шасси. Вовремя подоспела новость: видимо заключения турецких специалистов по АП в Анталии можно уже и не дожидаться?
Дошло наконец...
 
А разве именно на "пределы лимитов" (хотя это как масло маслянное), не ориентируются при проектировании или сертификации?
 
А разве именно на "пределы лимитов" (хотя это как масло маслянное), не ориентируются при проектировании или сертификации?
Нет "предела ограничений" (лимитов- по журналистски/бухгалтерски) ни в глупости, ни в попытке переконструировании в том числе предложений.
 
Последнее редактирование:
"Минпромторг РФ рекомендовал разработчику SSJ-100 доработать существующую конструкцию шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации за пределами лимитов, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов."
Ну что, "стоечники", не прошло и 6 лет, как внезапно Минпромторг прозрел и -таки "рекомендовал" доработать злополучные (крепления?) шасси. Вовремя подоспела новость: видимо заключения турецких специалистов по АП в Анталии можно уже и не дожидаться?
Дошло наконец...
После 6 лет чтения на форуме иногда весьма высокомерных комментариев от околоконструкторских кругов по этому вопросу, имхо, оптимизм испытывать пока рано. Может и не все имеющие отношение к теме, но крайней мере комментировавшие здесь, не видят недостатков в конструкции. Трудно будет через себя перешагнуть.
 
Последнее редактирование:
Это называется мухлеж. В АММ классифицированы 6 категорий грубых посадок и не все они характеризуются именно перегрузкой. Есть еще вертикальная скорость и посадочная масса.
Где мухлёж, если журналюги вменили Азимуту не посадки с перегрузкой, а посадки с повторным отделением от полосы?
 
После 6 лет чтения на форуме иногда весьма высокомерных комментариев от околоконструкторских кругов по этому вопросу, имхо, оптимизм испытывать пока рано.
оптимизм?
Может и не все имеющие отношение к теме, но крайней мере комментировавшие здесь, не видят недостатков в конструкции. Трудно будет через себя перешагнуть.
Минпромторг-это "про деньги". Если тема обозначена, значит будут финансировать. Если будет финансирование- будет и доработка. Возможно, что только на бумаге.
За деньги "переступают через себя" не только лишь все, но и упертые "конструкторские круги".
 

Давление у нас сегодня до 790 мм рт. ст.
Интересно а у других самолетов есть ограничения по максимальному давлению в аэропорту? И с чем это связано, вроде при высоком давлении воздух более плотный (хорошо для самолета). Или просто высотомеры барометрические не рассчитаны на такое давление на земле?
 
Интересно а у других самолетов есть ограничения по максимальному давлению в аэропорту? И с чем это связано, вроде при высоком давлении воздух более плотный (хорошо для самолета). Или просто высотомеры барометрические не рассчитаны на такое давление на земле?
Пишут, для SSJ максимум 1052 гПа, а в ULLI сейчас 1054.
 
Реклама
Это, что же, даже если пилоты запросят аварийную посадку, то никак?
Предположу, что после такой посадки как минимум придётся выполнить некие проверки для допуска к последующей экслуатации. Как после tail strike и т. п.
 
Предположу, что после такой посадки как минимум придётся выполнить некие проверки для допуска к последующей экслуатации. Как после tail strike и т. п.
Неожиданно как то. Чем же суперджет принципиально отличается от своих нормальных прототипов вроде аэробуса?
 
Пишут, для SSJ максимум 1052 гПа, а в ULLI сейчас 1054.
Это ограничение по самолету или по двигателю?
Никак не могу сообразить, чем оно может быть вызвано...
790 мм есть давление высокое, но не самое высокое - "на тверди" как-то зафиксировали 815 мм.
А какое ограничение у Аэробусов -- раз уж их (да Боинги?) на замену ставят?

P.S. Нормальное атмосферное давление на Мертвом море составляет 797 мм рт.ст. То есть к тому морю SSJ летать не может??
P.P.S. При закладке двигателя по "советским нормам" максимальное давление окружающей среды задавалось уж точно выше, чем на минус 400 метров...
Как бы не до минус 1000 метров (не помню точно).​
 
Последнее редактирование:
Извините, а пишут ГДЕ?
На заборе?
Да фактически на нём и пишут. Репостят разные ресурсы эту новость друг за другом. Но откуда пошло - непонятно. Какие-то "ограничения по безопасности, потому что суперджет особенно чувствителен к перепадам давления". Вот те раз. Не припомню таких отмен из-за высокого давления, даже не думал что такое бывает...Что ж он нежный то такой).
 
Это ограничение по самолету или по двигателю?
Никак не могу сообразить, чем оно может быть вызвано...
790 мм есть давление высокое, но не самое высокое - "на тверди" как-то зафиксировали 815 мм.
А какое ограничение у Аэробусов -- раз уж их (да Боинги?) на замену ставят?

P.S. Нормальное атмосферное давление на Мертвом море составляет 797 мм рт.ст. То есть к тому морю SSJ летать не может??
P.P.S. При закладке двигателя по "советским нормам" максимальное давление окружающей среды задавалось уж точно выше, чем на минус 400 метров...
Как бы не до минус 1000 метров (не помню точно).​
Наверное в умные мозги супера не посчитали нужным внести возможность установки более высокого давления. Дело скорее в софте.
 
Наверное в умные мозги супера не посчитали нужным внести возможность установки более высокого давления. Дело скорее в софте.
Да как-то не верится.
Эти значения закладываются ведь в само ТЗ на разработку самолета/двигателя.
 
Реклама
КМК, значение максимального эксплуатационного давления обязано быть зафиксировано в Сертификате Типа.
...как на самолет, так и на двигатель...
 
Назад