SSJ-75

А что, если не под завязку, а те же 42 пассажира, то А320 будет дешевле для автокомпании, чем Е170?
 

Не правильное сравнение. Для "Азимута" это основной тип ВС, для "Сибири", эмбраер придаток к арбузам и боингам.
Вывод простой, но только для умных, думающих людей. "Сибирь" взяла тот тип, который больше подходил ей, под поставленные задачи. На мой взгляд, SSJ это уменьшенный Ту-204-300. Тоже не большая вместимость, большая загрузка коммерцией, и высокая дальность полета для его размера.

уважаемый A.F. у вас нет, случайно, данных по поставкам эмбраеров 175/190/195 в вариантах std, LR и AR. Каких больше ,каких меньше, и куда?
 

Если верить википедии, (если есть другие источники, прошу), заказано 2129 бортов А320нэо и 586 - А321. И в каком же месте 320-ый умер? А если говорит про 736/737/318/319, то их убило появление новых конкурентов, Е-195, CS300 в первую очередь.
 
так ссж75 - это ещё меньше вместимость. поэтому я и говорю, что его экономическая целесообразность вызывает сомнения.

конечно речь была про А319нео и макс7. 320нео и особенно макс8 - живее всех живых.

Е195 Е2 к моему удивлению практически не продаётся. А220 бодрее конечно, но его PW-G тянут на дно.
 
не зря же Airbus взял под свое крыло программу Bombardier CS, а Boeing "подкатывал" к Embraer
 
то есть ни хабовое построение авиамаршрутной сети в РФ, ни многолетний опыт Сибири/S7 эксплуатации такого типа воздушных судов вас не убеждают?
 
какого типа? с7 не эксплуатирует ВС 5-в-ряд на 75 мест.
 
Так, у Е195 Е2 тот же PWG! Так что, этот аргумент одинаково применим для обоих типов.
 
какого типа? с7 не эксплуатирует ВС 5-в-ряд на 75 мест.
Такого типа в 75 мест. Получается г-н Филев ничего в ширине воздушных судов не понимает. Так что ли?
Цитирую по федеральным Ведомостям от 20.07.2020:
ссылка https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/07/22/835112-oak-rassmatrivaet
 
а почему вы подразумеваете, что создавайся ссж75 изначально - он был бы такой же, как если укоротить сегодняшний ссж95?
 
А кто-то принцип унификации семейства авиалайнеров в ОАК понимал не так как у мировых лидеров? Диаметр фюзеляжа у семейства A-319/320/321 одинаков и составляет 3,95 м, или у A-220 (CS-100/300) также одинаков и составляет 3,7 м.
В апреле 2018 года, когда был анонсирован SSJ-75, и когда Филев подписал намерения предварительного соглашения, сколько лет было уже SSJ-100? Суть в том, что подразумевался именно "коротыш" с диаметром таким же как у SSJ-100 в 3,46 м.
 
В эксплуатации какая разница, какой диаметр? Гораздо важнее унификация для пилотов и техников. В управлении и обслуживании.
 
а разве в 2018 году, когда было объявлено о SSJ-75 предполагались новые подходы унификации для самолета, отличные от уже существующего SSJ-100 в управлении и обслуживании?
 
я так думаю, что в "намерениях" были прописаны определённые требования со стороны с7 к характеристикам самолёта, которые уже на этапе эскиза оказались очевидно недостижимы посредством укорачивания ссж100. поэтому проект и заглох. банально - масса пустого на уровне Е170. как этого добиться из ссж100? да никак.
 
Если не ошибаюсь, чем круглее, тем легче. И омываемая площадь меньше. Но конечно надо смотреть конкретные реализации, сравнивать.
 
Там крыло оптимизировано на 90+. А потом ещё и под LR, так что, для 75 pax оно будет явно великовато.
А делать для SSJ-75 отдельное крыло экономически нецелесообразно, тем более, что большинство а/к, наоборот, предъявляли ГСС претензии, что размерность слишком мала! И тут скорее просился SSJ-115 или -130, чем -75.
 
На 70 паксов крыло оптимизировано у Ил-114
На ту же вместимость там оптимизированы и движки и салон.
И ВПХ там оптимизированы под малые аэропорты.
Кому и зачем хочется "педалировать" ССЖ на 75 мест - х.з.
ИМХО тему вбросил Филев, как способ "отмаза" от облета указанного типа, прекрасно понимая что разрабатывать самолет под его бредовые хотелки ни кто не будет
 
Последнее редактирование: