SSJ и его конкуренты

Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных магистральных самолетов. Об этом со ссылкой на вице-президента компании по маркетингу Патрика Боди сообщает Aviation Week.

Сделать пребывание на борту CRJ900 более комфортным планируется за счет выделения большего по сравнению с обычной компоновкой свободного пространства. Особое внимание Боди уделил вместимости багажных полок, которые будут увеличены как в бизнес-классе, так и в экономклассе. Благодаря этому пассажиры смогут проносить на борт больше ручной клади без необходимости сдавать ее в багажное отделение.

По мнению производителя, новый салон позволит его заказчикам более эффективно конкурировать с эксплуатантами других региональных самолетов. В частности, ставка делается на желание пассажиров не чувствовать разницы при пересадке с магистрального самолета на региональный.
http://www.ato.ru/content/novyy-salon-priblizit-bombardier-crj900-k-magistralnym-samoletam
 
Реклама
Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных магистральных самолетов.
Это как? пол опустят или полки над головами уберут?

P.S. единственный вариант - это увеличить расстояние между креслами, но с полками над башкой что делать?
 
Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных магистральных самолетов.
http://www.ato.ru/content/novyy-salon-priblizit-bombardier-crj900-k-magistralnym-samoletam
Читаем:
Наиболее вероятными заказчиками в Bombardier считают американские авиакомпании: учитывая, что в салоне CRJ900 достаточно места для установки 90 кресел, перевозчики в США обычно оборудуют их только 76 креслами.
Таким образом, CRJ900 превращается... превращается CRJ900... в аккуратные шорты CRJ700. А CRJ700, видимо, - в несбывшийся ранее CRJ500.
Крепко прижали Bombardier конкуренты!
 
Первый Е190-Е2 взлетел 23 мая - даже раньше планировавшегося срока (на выкатке обещали поднять его во второй половине года):

São José dos Campos, Brazil, May 23, 2016 – The E-Jets E2 program reached another important milestone today with the completion of the maiden flight of the E190-E2. The flight was originally scheduled to take place during the second half of this year.
The aircraft took off at 1:06 p.m., local time from Embraer’s facility in São José dos Campos and flew for three hours and 20 minutes. The flight occurred just three months after the E190-E2 made its public début at a rollout ceremony at the factory in late February. The inaugural flight marks the beginning of the certification campaign for the E190-E2, the first of three new second-generation E-Jet models. The E190-E2 is scheduled to enter commercial service in 2018.
Будет еще 3 летных Е190-Е2, пара Е195-Е2 и три Е175-Е2

E190-E2_1_flight-02_m2-1200.jpg
 
E2 выглядит намного гармоничнее...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Embraer объявил о закрытии бразильско-китайского СП
Бразильский авиастроитель Embraer принял решение закрыть завод Harbin Embraer Aircraft Industry (HEAI; расположен в Харбине, КНР) по производству своих самолетов. Партнерами компании по СП выступают Harbin Aviation Industry (Group) и Harbin Hafei Aviation Industry (обе являются "дочками" китайской авиастроительной корпорации AVIC).

На заводе HEAI в течение 13 лет выпускались коммерческие самолеты и бизнес-джеты Embraer. Предприятие специализировалось на производстве региональных ERJ145 и деловых Legacy 650. Предприятие поставило последний бизнес-джет в марте.

Причины закрытия СП в Embraer не приводят. По мнению экспертов, как ни парадоксально, оно связано с высокими расходами на производство воздушных судов в Китае, сообщает издание Flightglobal. В частности, ввозимые компоненты облагались 3%-ными импортными пошлинами и 17%-ным налогом на добавленную стоимость. В результате производственные издержки в Китае делали выпуск машин едва ли не дороже, чем их производство в Бразилии. Еще в прошлом году, комментируя ситуацию, руководство СП отмечало, что необходимость уплаты пошлин и налога сильно затрудняет производство машин в азиатском государстве.

О том, что бразильско-китайское предприятие находится на грани закрытия, сообщалось еще в начале 2010-х. Тогда отмечалось, что завод не может получить разрешение на сборку более вместительных самолетов — узкофюзеляжных E190 — из-за того что эта модель конкурирует с создаваемым в Китае COMAC ARJ21. Кроме того, спрос на 50 местные реактивные самолеты ERJ145 стал резко падать. В 2012 г. предприятие переориентировалось на выпуск бизнес-джетов Legacy 650 (созданы на базе ERJ145).
 
Реклама
Европейский сертификат типа на CS100

Publication date
16/06/2016

Code
EASA.IM.A.570

Issue
01

Model
Bombardier BD-500-1A10 (CS100)

TCDS
EASA.IM.A.570

TCDS for Noise
Issue 01 16/06/2016

И на двигатель

09/06/2016
EASA.IM.E.090
02
Pratt & Whitney Canada PW1500G Series Engines
EASA.IM.E.090

З.Ы. на сайте FAA что-то пока не найду, хотя вроде бы выдали оба практически одновременно
 
FW, я имел ввиду на сам самолет
а поясните плиз, если можно, что значат сертифицированные максимальные взлетные веса 57, 58, 59 тонн, если в первой колонке указано 60,781 т? (табличка на стр.11 европейского СТ)
 
FW, я имел ввиду на сам самолет
а поясните плиз, если можно, что значат сертифицированные максимальные взлетные веса 57, 58, 59 тонн, если в первой колонке указано 60,781 т? (табличка на стр.11 европейского СТ)
я тоже сейчас обратил внимание, интересно нет ссылок на эти данные. Могу предположить (?) что это разные конфигурации.
 
Самолет можно передавать заказчикам и выпускать в рейсы?
Канадский Серт. лётной годности был получен в конце Декабря 2015. Если бы к тому времени уже был серийный самолёт CS-100 (BD-500), то, да, можно было бы начинать коммерческую эксплуатацию (пассажирские перевозки) на самолёте с канадской регистрацией (C-xxxx) уже с конца Декабря 2015 года.
Сейчас можно начинать коммерческую эксплуатацию C Series с регистрацией EASA, FAA, TC и всех стран, которые валидируют сертификаты этих организаций.
Дело за малым- начать поставку серийных самолётов.
Бомбардиер уже ведёт интенсивную сборку серийных CS-100 и CS-300.
 
А кто там первые заказчики - просветите меня (каюсь, лень лопатить тему)?
 
А кто там первые заказчики - просветите меня (каюсь, лень лопатить тему)?
SWISS Airlines стартовый эксплуатант CS-100. Первый коммерческий рейс Цюрих- Париж намечен на 15 Июля, уже можно купить билеты (если ещё есть в наличии) на этот рейс на сайте SWISS.

airBaltic стартовый эксплуатант CS-300. Поставка первого серийного CS-300 запланирована на конец 2016 года.

Pics.: http://www.airbalticblog.com/news/cs300-how-does-an-airline-prepare-for-the-arrival-of-a-new-fleet
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад