FW
.
надюсь, что просто сделают апдэйт Сертификата Л.Г. CS-100.А у CS-300 отдельный сертификат будет?
CS-100 имеет индекс BD-500-1А-10.
CS-300 будет иметь индекс BD-500-1А-11.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
надюсь, что просто сделают апдэйт Сертификата Л.Г. CS-100.А у CS-300 отдельный сертификат будет?
A.F., я ждал этого вопроса. Было не плохо ответить в теме о Бомбардиер, этот вопрос очень тесно связан с историей фирмы Бомбардиер и канaдской авиапромышленности.А что кстати означают буквы BD в эти адских "сертификационных" названиях моделей CSeries? Раньше CRJ (да и амфибии) шли под шифрами CL - предполагаю, это идет от Canadair еще.
Прошло 7 месяцев с момента передачиРегиональный ближнемагистральный пассажирский самолет ARJ21 совершил свой первый перелет на территории КНР с 70 пассажирами на борту. Борт B-3321 Chengdu Airlines совершил успешный перелет по маршруту Чэнду-Пекин.
30 ноября 2015 г., AVIADO.RU — Китайская авиастроительная корпорация COMAC, 29 ноября передала клиенту первый реактивный региональный самолет ARJ21-700. Об этом сообщает стартовый заказчик лайнера — китайская авиакомпания Chengdu...
Только у меня впечатление, что его удлинили по сравнению с первоначальным вариантом?Фотоотчёты о первом коммерческом рейсе:
Отчёт 2
имхо, да. И да, скорее всего они сертифицировать в европе-штатах даже и не собирались.Или это не вновь создаваемый самолет, а модификация DC9 ?!
Собирались, но не вышло - FAA отказалась.скорее всего они сертифицировать в европе-штатах даже и не собирались.
не знаю, на сколько это "бред" (может быть, кто знает), прожектов много, дела бывает не так и много . Но проскакивала новость по каналам бывшего Дорниер.Ну, и в порядке бреда:
Sierra Nevada Corporation owners sign a Memorandum of Understanding in Istanbul, Turkey.Sierra Nevada Corporation сейчас стоит за проектом 328 и поддержка эксплуатации тоже за их счёт.
http://328.eu/
да, пока ничего конкретного нет, одни разговоры, кто знает, что там варится и вообще что они задумали, посмотрим.Так что всё пока вилами на воде писано...
Хамить, зачем?Алексис, источник я указал - там можно высказать своё мнение.
вполне вероятно, особенно после субботних событий. Но на выставке оба 328 (реактивный и турбовинтовой) весьма активно пиарились и попеременно летали, причем ежедневно, в отличие от многих других новинок и "новинок", а с праттами и коллинзом турки подписали здесь соглашения/договора на разработку и поставку движков и комплекса авионики для TRJ328. Из выставочных разговоров с турками: первые машины (5?) , возможно, соберут из оставшихся (?) у Дорнье заделов, первый полностью турецкий - году в 2019 планируют. Вперед пойдет реактивный, следом - турбовинтовой. В первую очередь для самой Турции, потом, в случае успеха, и на экспортТак что всё пока вилами на воде писано...
FW, я имел ввиду на сам самолет