SSJ и его конкуренты

Лучше смотреть за своей коровой, чем смотреть за соседской с осознанием, что у неё, мол, тоже проблемы. От этого наша корова молока больше давать не станет -)))))
Вы правы надо смотреть за своей коровой, но если свою корову постоянно ругать и жаловаться всем на нее то вряд ли у нее добавиться желание выдать вам больше молока, не так ли?
 
Реклама
Та же статья по-русски и (возможно) с хохлосрачем в комментах - на BMPD.
Из интересного:
Тем временем никак не закончится история с ARJ21. В декабре 2014 г. региональный самолет, разработка которого началась в 2002 г., прошел сертификацию. Через год COMAC начала поставки в интересах стартового эксплуатанта — принадлежащей ей самой авиакомпании Chengdu Airlines. Однако, как утверждает источник, по требованию CAAC перевозчик по-прежнему продолжает маршрутные испытания ARJ21. По данным другого источника, ввести тип в коммерческую эксплуатацию планируется в ноябре.
 
Последнее редактирование:
Не та ли это неживопырка, которая обанкротилась в 2005? Или какая-то другая Дельта имеется в виду? :lol:
 
Не та ли это неживопырка, которая обанкротилась в 2005? Или какая-то другая Дельта имеется в виду? :lol:

Ну с таким подходом в РФ не живопырок нет совсем, причем не только среди АК - тот же сбербанк успешно обанкротился в 1991. Да чего уж - все государство обанкротилось в 1991 успешно простив свои долги населению. А потом повторила в 1998 :)
 
Последнее редактирование:
Бомбардье получил контракт на 75 С от дельты. Вот это точно не живопырка и не канадская АК

Вот только скидка на каждый сумалёт составила 75% от каталожной цены. То есть продали 75 ц-серий по 18 миллионов долларов за штуку.

http://www.reuters.com/article/us-delta-air-lines-bombardier-idUSKCN0XP19I
 
Вот только скидка на каждый сумалёт составила 75% от каталожной цены. То есть продали 75 ц-серий по 18 миллионов долларов за штуку.

http://www.reuters.com/article/us-delta-air-lines-bombardier-idUSKCN0XP19I
Вы видимо не учли, что скидка "по оценкам экспертов" и "может достигать 75℅". Вот зачем вы так? Другие же вам поверят и не пойдут ваши слова проверять?
 
Последнее редактирование:
Вы видимо не учли, что скидка "по оценкам экспертов" и "может достигать 75℅". Вот зачем вы так? Другие же вам поверят и пойдут ваши слова проверять?

Мы добиваемся не правды, а эффекта. (С)
 
Мы добиваемся не правды, а эффекта. (С)

Там же, выше и каталожная стоимость сделки в 5,6 (5600 млн/75=почти 75 млн) млрд долларов.
Ещё ниже слова, что дисконт от каталожной стоимости может достигать 50%. И ещё ниже слова неназванных экспертов, о чем я выше уже писал.
 
Ещё ниже слова, что дисконт от каталожной стоимости может достигать 50%.

Вынужден Вас разочаровать. Вы пытались найти в этой статье хоть какую-нибудь фразу с наименьшим размером скидки. То, что Вы нашли, не относится к данной сделке. Это выражает в некотором роде сравнение автора, насколько в данном случае пришлось предоставить бОльшую скидку, чем "дисконт от каталожной стоимости может достигать" в обычной ситуации.

Более точно сказано так:

Two sources pegged the discount closer to two-thirds off the nominal list price of $71.8 million.

То есть скидка порядка 48 миллионов, и продали его за где-то 23-24 миллиона за сумалёт. Все согласимся?

Себестоимость этого сумалёта обсуждалась на 92 странице этой ветки. Вывод был вроде 86 миллионов долларов за штуку с 2019 года, разве нет? И снижение себестоимости до 50-54 миллионов в отдалённом будущем - это очень оптимистично, правильно я помню?
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть скидка порядка 48 миллионов, и продали его за где-то 23-24 миллиона за сумалёт. Все согласимся?
Эх, сейчас вам расскажут, что это правильно и нужно. Правда, когда SSJ отдавали первому покупателю в версии лайт со скидкой и ценой вроде в 18 вместо 35млн, то истерика все тех же алексисов&брабов была показательна...
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Вот только скидка на каждый сумалёт составила 75% от каталожной цены. То есть продали 75 ц-серий по 18 миллионов долларов за штуку.
Two sources pegged the discount closer to two-thirds off the nominal list price of $71.8 million.
а Ройтерс то желтеет :), в переводе на русский означает- "две бабки сказали, что самолёты были проданы со скидкой 2/3 от номинала".
Все кто "не держал свечку" :) (не читали контракт), по меньшей мере, обычные трепачи. :cool:
 
Последнее редактирование:
На форуме Анета вот такую реплику из Австрии нашёл. Просто оценка одного из пассажиров. Но любопытно.

i flew on the SSJ about a year ago, on red wings and aeroflot. i was impressed by the plane and what really surprised me the most is its looks and feel. while more modern russian developments such as the AN-148 (the VASO bult ones) still are "soviet" from their looks, feel and smell, the SSJ is a modern airliner. in terms of passenger comfort it is a step ahead of any 737 or 320, and felt better than the E-Jets. it is a supermodern airliner, nicely manufactured and clearly three decades ahead of the AN-148 or early built TU-204.
 
Просто на будущее, спорщики поясните:
составила 75% от каталожной цены
может достигать 75℅
может достигать 50%.
были проданы за 3/4 от номинала
но при этом в оригинале:
closer to two-thirds off the nominal list price
Это про две-третьих речь вроде или я чего-то не понимаю?
 
"the discount closer to two-thirds off the nominal list price of $71.8 million": "off" не оставляет сомнений, что ОБС говорит о скидке ближе к 2/3 от каталожной цены в $71.8 миллионов (т.е. покупатель платит около 1/3 от каталожной цены).

Вот если бы "of" написали, тогда можно было бы обсуждать двусмысленности
О 3/4 там ничего нет ))
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Это про две-третьих речь вроде или я чего-то не понимаю?
Dimaoz, да, конечно "со скидкой 2/3...", извиняюсь, ошибся, поторопился, сейчас подправлю в постинге выше.
да это не важно, как, хоть подарили, важно другое- где источники этой информации? где подтверждение заявлению на странице Ройтерс?
А может за пол цены или ещё как? А может есть другие особенности по комплектации, поддержки, з/частям, спец. программам, ещё масса нюансов? кто этот контракт листал, дайте полную инфу. :)
 
Последнее редактирование:
"the discount closer to two-thirds off the nominal list price of $71.8 million": "off" не оставляет сомнений, что ОБС говорит о скидке ближе к 2/3 от каталожной цены в $71.8 миллионов (т.е. покупатель платит около 1/3 от каталожной цены).
О 3/4 там ничего нет ))
Почему же вдруг "ничего нет"? - извольте: ...estimated discounts as high as 75 percent... 75% = 3/4. :)
Непонятно и то, откуда взялась каталожная $71.8 млн. Ибо если $5.6 billion based on the list price разделить на 75 бортов, то получится $74,(6) млн.
В общем, Reuters явно путается в показаниях... :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А может за пол цены или ещё как?
Вообще каталожная цена - это такая вещь в себе, справочная величина. Реальные контракты как раз и плавают в районе этой "полцены", чаще выше, иногда ниже. Но купить лайнер по каталожной цене - это надо очень постараться. :)
 
Реклама
In the first quarter of 2016 (1Q16), Embraer delivered 21 commercial and 23 executive (12 light and 11 large) jets, representing an increase of 38% in total deliveries compared to 1Q15;
The Company’s firm order backlog ended the quarter at US$ 21.9 billion, compared to US$ 20.4 billion at the end of 1Q15 and $22.5 billion in backlog at the end of 2015;
As a result of higher aircraft deliveries in both the Commercial Aviation and Executive Jets segments, 1Q16 revenues were US$1,309.0 million, an increase of 24% compared to 1Q15;
EBIT and EBITDA margins were 6.5% and 12.8%, respectively, in 1Q16 (compared to 7.5% and 14.1% in 1Q15), and EBIT and EBITDA for the quarter were US$85.7 million and US$167.6 million, respectively (versus US$79.6 million and US$149.1 million in 1Q15);
1Q16 Net income attributable to Embraer Shareholders and Earnings per basic ADS totaled US$103.9 million and US$0.5690, respectively;
Adjusted Net Loss, which excludes non-cash deferred income taxes and social contribution largely related to the impact of foreign exchange variation on non-monetary assets, was a loss of US$(1.7) million in 1Q16;
Embraer ended 1Q16 with a total cash position of US$3,443.3 million and total debt of US$3,663.2 million, yielding a net debt position of US$219.9 million in the quarter;
 
Назад