Это как? пол опустят или полки над головами уберут?Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных магистральных самолетов.
Читаем:Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных магистральных самолетов.
http://www.ato.ru/content/novyy-salon-priblizit-bombardier-crj900-k-magistralnym-samoletam
Таким образом, CRJ900 превращается... превращается CRJ900... вНаиболее вероятными заказчиками в Bombardier считают американские авиакомпании: учитывая, что в салоне CRJ900 достаточно места для установки 90 кресел, перевозчики в США обычно оборудуют их только 76 креслами.
Будет еще 3 летных Е190-Е2, пара Е195-Е2 и три Е175-Е2São José dos Campos, Brazil, May 23, 2016 – The E-Jets E2 program reached another important milestone today with the completion of the maiden flight of the E190-E2. The flight was originally scheduled to take place during the second half of this year.
The aircraft took off at 1:06 p.m., local time from Embraer’s facility in São José dos Campos and flew for three hours and 20 minutes. The flight occurred just three months after the E190-E2 made its public début at a rollout ceremony at the factory in late February. The inaugural flight marks the beginning of the certification campaign for the E190-E2, the first of three new second-generation E-Jet models. The E190-E2 is scheduled to enter commercial service in 2018.
Уже в первом полёте шасси убрал.Первый Е190-Е2 взлетел 23 мая - даже раньше планировавшегося срока (на выкатке обещали поднять его во второй половине года):
Будет еще 3 летных Е190-Е2, пара Е195-Е2 и три Е175-Е2
Посмотреть вложение 524132
E2 выглядит намного гармоничнее...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Бразильский авиастроитель Embraer принял решение закрыть завод Harbin Embraer Aircraft Industry (HEAI; расположен в Харбине, КНР) по производству своих самолетов. Партнерами компании по СП выступают Harbin Aviation Industry (Group) и Harbin Hafei Aviation Industry (обе являются "дочками" китайской авиастроительной корпорации AVIC).
На заводе HEAI в течение 13 лет выпускались коммерческие самолеты и бизнес-джеты Embraer. Предприятие специализировалось на производстве региональных ERJ145 и деловых Legacy 650. Предприятие поставило последний бизнес-джет в марте.
Причины закрытия СП в Embraer не приводят. По мнению экспертов, как ни парадоксально, оно связано с высокими расходами на производство воздушных судов в Китае, сообщает издание Flightglobal. В частности, ввозимые компоненты облагались 3%-ными импортными пошлинами и 17%-ным налогом на добавленную стоимость. В результате производственные издержки в Китае делали выпуск машин едва ли не дороже, чем их производство в Бразилии. Еще в прошлом году, комментируя ситуацию, руководство СП отмечало, что необходимость уплаты пошлин и налога сильно затрудняет производство машин в азиатском государстве.
О том, что бразильско-китайское предприятие находится на грани закрытия, сообщалось еще в начале 2010-х. Тогда отмечалось, что завод не может получить разрешение на сборку более вместительных самолетов — узкофюзеляжных E190 — из-за того что эта модель конкурирует с создаваемым в Китае COMAC ARJ21. Кроме того, спрос на 50 местные реактивные самолеты ERJ145 стал резко падать. В 2012 г. предприятие переориентировалось на выпуск бизнес-джетов Legacy 650 (созданы на базе ERJ145).
Самолет можно передавать заказчикам и выпускать в рейсы?Европейский сертификат типа на CS100
A.F., http://www.airweb.faa.gov/Regulator...005823b1/$FILE/ATTJS1IE.pdf/E00090EN_Rev0.pdfна сайте FAA что-то пока не найду, хотя вроде бы выдали оба практически одновременно
я тоже сейчас обратил внимание, интересно нет ссылок на эти данные. Могу предположить (?) что это разные конфигурации.FW, я имел ввиду на сам самолет
а поясните плиз, если можно, что значат сертифицированные максимальные взлетные веса 57, 58, 59 тонн, если в первой колонке указано 60,781 т? (табличка на стр.11 европейского СТ)
Канадский Серт. лётной годности был получен в конце Декабря 2015. Если бы к тому времени уже был серийный самолёт CS-100 (BD-500), то, да, можно было бы начинать коммерческую эксплуатацию (пассажирские перевозки) на самолёте с канадской регистрацией (C-xxxx) уже с конца Декабря 2015 года.Самолет можно передавать заказчикам и выпускать в рейсы?
Air Baltic, НЯП. Но могу врать как очевидецА кто там первые заказчики - просветите меня (каюсь, лень лопатить тему)?
SWISS Airlines стартовый эксплуатант CS-100. Первый коммерческий рейс Цюрих- Париж намечен на 15 Июля, уже можно купить билеты (если ещё есть в наличии) на этот рейс на сайте SWISS.А кто там первые заказчики - просветите меня (каюсь, лень лопатить тему)?
А у CS-300 отдельный сертификат будет?стартовый эксплуатант CS-300. Поставка первого серийного CS-300 запланирована на конец 2016 года.