SSJ и его конкуренты

Канадский авиапроизводитель Bombardier разработает новый салон для регионального реактивного самолета Bombardier CRJ900, который по уровню комфорта не будет уступать салонам более вместительных магистральных самолетов. Об этом со ссылкой на вице-президента компании по маркетингу Патрика Боди сообщает Aviation Week.

Сделать пребывание на борту CRJ900 более комфортным планируется за счет выделения большего по сравнению с обычной компоновкой свободного пространства. Особое внимание Боди уделил вместимости багажных полок, которые будут увеличены как в бизнес-классе, так и в экономклассе. Благодаря этому пассажиры смогут проносить на борт больше ручной клади без необходимости сдавать ее в багажное отделение.

По мнению производителя, новый салон позволит его заказчикам более эффективно конкурировать с эксплуатантами других региональных самолетов. В частности, ставка делается на желание пассажиров не чувствовать разницы при пересадке с магистрального самолета на региональный.
http://www.ato.ru/content/novyy-salon-priblizit-bombardier-crj900-k-magistralnym-samoletam
 
Это как? пол опустят или полки над головами уберут?

P.S. единственный вариант - это увеличить расстояние между креслами, но с полками над башкой что делать?
 
Читаем:
Таким образом, CRJ900 превращается... превращается CRJ900... в аккуратные шорты CRJ700. А CRJ700, видимо, - в несбывшийся ранее CRJ500.
Крепко прижали Bombardier конкуренты!
 
Первый Е190-Е2 взлетел 23 мая - даже раньше планировавшегося срока (на выкатке обещали поднять его во второй половине года):

Будет еще 3 летных Е190-Е2, пара Е195-Е2 и три Е175-Е2

 
Сегодня (31 мая) в Нагойе взлетел второй опытный MRJ (FTA-2, рег. JA22MJ). С лета основной объем летных испытаний собираются перенести в США. Первую поставку пока обещают в середине 2018

 
E2 выглядит намного гармоничнее...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Embraer объявил о закрытии бразильско-китайского СП
 
Европейский сертификат типа на CS100

Publication date
16/06/2016

Code
EASA.IM.A.570

Issue
01

Model
Bombardier BD-500-1A10 (CS100)

TCDS
EASA.IM.A.570

TCDS for Noise
Issue 01 16/06/2016

И на двигатель

09/06/2016
EASA.IM.E.090
02
Pratt & Whitney Canada PW1500G Series Engines
EASA.IM.E.090

З.Ы. на сайте FAA что-то пока не найду, хотя вроде бы выдали оба практически одновременно
 
FW, я имел ввиду на сам самолет
а поясните плиз, если можно, что значат сертифицированные максимальные взлетные веса 57, 58, 59 тонн, если в первой колонке указано 60,781 т? (табличка на стр.11 европейского СТ)
 
я тоже сейчас обратил внимание, интересно нет ссылок на эти данные. Могу предположить (?) что это разные конфигурации.
 
Самолет можно передавать заказчикам и выпускать в рейсы?
Канадский Серт. лётной годности был получен в конце Декабря 2015. Если бы к тому времени уже был серийный самолёт CS-100 (BD-500), то, да, можно было бы начинать коммерческую эксплуатацию (пассажирские перевозки) на самолёте с канадской регистрацией (C-xxxx) уже с конца Декабря 2015 года.
Сейчас можно начинать коммерческую эксплуатацию C Series с регистрацией EASA, FAA, TC и всех стран, которые валидируют сертификаты этих организаций.
Дело за малым- начать поставку серийных самолётов.
Бомбардиер уже ведёт интенсивную сборку серийных CS-100 и CS-300.
 
А кто там первые заказчики - просветите меня (каюсь, лень лопатить тему)?
 
А кто там первые заказчики - просветите меня (каюсь, лень лопатить тему)?
SWISS Airlines стартовый эксплуатант CS-100. Первый коммерческий рейс Цюрих- Париж намечен на 15 Июля, уже можно купить билеты (если ещё есть в наличии) на этот рейс на сайте SWISS.

airBaltic стартовый эксплуатант CS-300. Поставка первого серийного CS-300 запланирована на конец 2016 года.

Pics.: http://www.airbalticblog.com/news/cs300-how-does-an-airline-prepare-for-the-arrival-of-a-new-fleet
 
Последнее редактирование: