У словаков Як-40. Странно как-то Фоккер 100 и Як-40...Его и Ф-50 в плане дальности\скорости заменил бы.В Европе два Fokker 100, выполненных в варианте VIP-джет (F100EJ), у австрийского оператора деловой авиации MJet приобрело правительство Словакии. Теперь их будет эксплуатировать правительственный летный отряд Letka Ministerstva vnútra Slovenskej republiky. Самолеты пришли на замену двум Як-42 советского производства, выполненным в версии "салон".
Як-42, а не Як-40.У словаков Як-40. Странно как-то Фоккер 100 и Як-40...Его и Ф-50 в плане дальности\скорости заменил бы.
Судя по фото на официальном сайте, АТО немного ошибся.Як-42, а не Як-40.
среднесуточный налет как считается?В июне 2016 г. среднесуточный налет на один E195 в "Белавиа" составил 11,02 летных часа (л. ч.).
Судя по тому, как проседают компании с большим парком, учитываются все машинысреднесуточный налет как считается?На исправное ВС как в случае с ан-148 ак Россия?
И насколько я понял, не учитывается время, которое ВС проводит на формах.Судя по тому, как проседают компании с большим парком, учитываются все машины
Вот никогда не пойму, неужели в 2016-м году так сложно пользоваться поисковиками? Я тоже критично мыслю, поэтому люблю информацию "руками потрогать". Только фактчекинг. А он по Белавиа такой:среднесуточный налет как считается?На исправное ВС как в случае с ан-148 ак Россия?
Друг мой, чтоб делать выводы нужны данные хотя бы за полгода, лучше год, а еще лучше за 2 года. Для SSJ (для некоторых компаний) он был собран и (был/есть) в доступе. Есть ли у вас такой факт чекинг за год (или сколько они там эксплуатируют) для белавиа?Вот никогда не пойму, неужели в 2016-м году так сложно пользоваться поисковиками? Я тоже критично мыслю, поэтому люблю информацию "руками потрогать". Только фактчекинг. А он по Белавиа такой:
А он такой. Вот например за неделю.
Re: в 2015 г. самолеты E195 авиакомпании выполнили 1530 рейсов, в ходе которых было перевезено 270,6 тыс. чел. (51,5% от общего количества пассажиров авиакомпании). Налет машин составил 5252 ч (примерно 219 ч в месяц на одно ВС)И насколько я понял, не учитывается время, которое ВС проводит на формах.
Я про вот это:...в 2015 г. самолеты E195 авиакомпании выполнили...
Весной 2016 г. польский провайдер Linetech выполнил первые тяжелые формы техобслуживания C-check на обоих самолетах E195 "Саратовских авиалиний" с момента их введения в эксплуатацию в России. Ожидается, что следующие формы базового ТО (выполнение C-check предполагается через каждые 7500 л. ч.) эти ВС пройдут весной 2018 г.
Российские предприятия в полном объеме могут поддерживать летную годность данного типа?"Саратовские авиалинии" решили забрать часть самолетов Ан-148 "России"
Российская авиакомпания "Саратовские авиалинии" близка к началу эксплуатации нового типа ВС
А что, "Эмбраер" уже подвёл итоги 2016-го года?Я про вот это:
я бы дождался передачи бортов, ибо за крайние пару лет таких разговоров было вагон и маленькая тележка. Мне не совсем ясен смысл зачем им 148ые (чартеры бомбить? 6тю штуками или они берут не все (говорили про 2-3)?), при наличии эмбраеров, но что называется хозяин-барин.Российские предприятия в полном объеме могут поддерживать летную годность данного типа? или для частных компаний нет проблем с обслуживанием у соседей?