Нашлась вот такая статься датированная 18 марта 2016, в ней показаны слегка другие данные, а именно 6.5 часов http://www.ato.ru/content/samolety-embraer-e195-saratovskih-avialiniy-doletali-do-c-check"Белавиа", МАУ и "Саратовские авиалинии" эксплуатируют ERJ190 на высшем уровне
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" — единственный российский эксплуатант самолетов семейства ERJ190 (приступила к полетам на двух E195 в декабре 2013 г.) — с налетом 9,07 л. ч. уверенно занимает пятую позицию. Годом ранее, в июне 2015 г., интенсивность эксплуатации E195 в "Саратовских авиалиниях" была несколько ниже — 8,97 л. ч.
"Если суммировать все простои, получится несколько месяцев" !!!!! Те все таки налет на исправное ВССамолеты Embraer E195 "Саратовских авиалиний" долетали до C-check
Таким образом, средний дневной налет E195 с регистрационным номером VQ-BRY с момента его появления в России и до перелета на техобслуживание в Польшу составил 6,5 ч (в среднем около 195 ч в месяц). При этом нужно учитывать, что в этот период помимо простоев для выполнения Bi-Weekly Check (проверки раз в две недели) и A-check (через каждые 750 летных часов) у E195 были простои, связанные с ожиданием запчастей и др. "Если суммировать все простои, получится несколько месяцев", — комментирует Пригородов.
Борт VQ-BRY саратовцы получили 21.12.13, то есть к моменту написания статьи машина у них "стояла на балансе" почти 27 месяцев."Если суммировать все простои, получится несколько месяцев" !!!!! Те все таки налет на исправное ВС
Вам , зачем это. Каким боком Вас , это касается? Сидите смирно и наблюдайте.Я один смутно вижу отсутствие экономического смысла в таком поступке на горизонте в несколько лет? Или может есть секреты, которые известны только избранным?
Ткните носом, пожалуйста, где вы писали. Я так понимаю, что у Саравиа максимально плотная компоновка в 114 мест? Неужели удобней чем у АФЛа где из 108 максимальных кресел установлено 87.Хорошие для пассажира самолеты, на мой взгляд, все-таки лучше Суперджета, но об этом я писал ранее.
Если выкинуть бизнес и поставить эконом, то будет 108.Ткните носом, пожалуйста, где вы писали. Я так понимаю, что у Саравиа максимально плотная компоновка в 114 мест? Неужели удобней чем у АФЛа где из 108 максимальных кресел установлено 87.
Летал Эмбраером (Copa Airlines) мне понравилось - очень светло и много места. На Сухом к сожалению не летал.
если народ летит с большими чемоданами
Так вот, на ряду с двумя местами полки маленькие. И 2 чемодана допустимого размера не лезут.
На Вашей же фотографии места для бизнес-класса.
Справедливости ради, Вы же сами сечение типового салона привели, с размерами. Ведь это же салон SSJ? по диаметру и другим размерам - вроде бы он. Берем линеечку и вооружаемся калькулятором, надеясь, что схемка в масштабе (а судя по другим размером - это так). Получаем: глубина полок по левому (по полету) борту - около 40 см, по правому - около 60 см. Так что по левому борту типовой чемодан, разрешенный в ручную кладь (55 см в длину) ложится только "вдоль"...На фото четко видно что чемодан разрешенного размера помещается на багажную полку по глубине, и никак не вдоль.
Бывают, кто же спорит. Кто то говорит что не входит, не указывая размеры своего чумадана, а кто то - утверждает обратное -Бывают же и размером поменьше
а что за размеры приведены? по всей видимости внешний габаритные, а не "нетто"На скринах b/e aerospace, сточщие на афл
Приведенным Вами чертежам, думаюКому верить то ?
не уточняя как входит (вдоль или поперек, но судя по небольшой сумке "перед ним", наверно все же вдоль. Признаться, сам с чемоданом в SSJ не летал ни разу, только с легким рюкзачком - с ним проблем не было и по левому бортуПо глубине, на левую сторону как раз входит стандартный чемодан “кабинного” размера. На правую сторону входит он же и еще перед ним остаётся место для небольшой сумки или верхней одежды.