SSJ и его конкуренты

Нашлась вот такая статься датированная 18 марта 2016, в ней показаны слегка другие данные, а именно 6.5 часов http://www.ato.ru/content/samolety-embraer-e195-saratovskih-avialiniy-doletali-do-c-check "Если суммировать все простои, получится несколько месяцев" !!!!! Те все таки налет на исправное ВС
 
Последнее редактирование:
Борт VQ-BRY саратовцы получили 21.12.13, то есть к моменту написания статьи машина у них "стояла на балансе" почти 27 месяцев.
Следовательно, среднесуточный налёт VQ-BRY 6,5 час. за общее время эксплуатации в авиакомпании никак не противоречит налёту 8,97 час. за июнь 2015-го года (тем более, для двух бортов), и слова "Те все таки налет на исправное ВС" не имеют под собой никаких оснований.
 
В свое время часто летал Эмбрайерами Саравиа. Хорошие для пассажира самолеты, на мой взгляд, все-таки лучше Суперджета, но об этом я писал ранее. Единственный забавный момент в Эмбрайере - это то, что на взлете он весь скрипит, сначала немного страшновато было, потом привык. Гоняют они Эмбрайеры и правда много. За последние полгода, что летаю в Саратов Суперджетом, Эмбрайер видел всего раз. При этом постоянно стоит 2-3 летающих ЯКа. Ну и 2-3 в железном ряду со снятыми двигателями.
Понятно, что цена лизинга Эмбрайера выросла вместе с курсом. Но попытка взять в лизинг АНы больше похожа на истерику. Скажите, знатоки, а правда, что в кабине экипаж 2+2? Плюс вместимость даже меньше, чем у Суперджета. Плюс переучивание на экзотический самолет и набор нового персонала из Питера. Я один смутно вижу отсутствие экономического смысла в таком поступке на горизонте в несколько лет? Или может есть секреты, которые известны только избранным?
 
tguskill, мне кажется это личностные проблемы руководителя - хоть на чем, только не на сурже...
 
Такие мысли мне в голову тоже приходили. Мужчина он сложный, хоть и небедный, да и связи имеются. Но что-то мне подсказывает, что не выдержит Саравиа всех этих игрищ. К сожалению.
 
Вам , зачем это. Каким боком Вас , это касается? Сидите смирно и наблюдайте.
 
Ткните носом, пожалуйста, где вы писали. Я так понимаю, что у Саравиа максимально плотная компоновка в 114 мест? Неужели удобней чем у АФЛа где из 108 максимальных кресел установлено 87.
Летал Эмбраером (Copa Airlines) мне понравилось - очень светло и много места. На Сухом к сожалению не летал.
 
Если выкинуть бизнес и поставить эконом, то будет 108.
 
Невозмутимый,
Премного благодарен Вам за четкую инструкцию по поводу того, что именно мне делать и чем конкретно интересоваться. Даже и не знаю, что бы делал без таких советов.
Саратов - мой родной город, я туда часто летаю. В основном, Аэрофлотом, но и Саравиа приключается. Или Вы считаете, что авиакомпании могут обсуждать только их сотрудники, а самолеты только пилоты и обслуживающий персонал?))

PupOK,
Например, здесь
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-89#post-1821364
Наткнулся на обвинения в том, что я тролль и Суперджетоненавистник
Позднее довелось полетать на более новых Суперджетах. И там самолет был поприятнее. Вот этот пост
http://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-92#post-1836890

И несмотря на более плотную компоновку Эмбрайера, мест для ног в нем не меньше. Полки удобнее. У него на каждом ряду по 2 кресла с каждой стороны от прохода. А размер полок примерно, как у Суперджета на местах DEF. Следовательно, если народ летит с большими чемоданами, то положить их могут оба пассажира. В Суперджете, когда летишь на местах АС, на полке место только для одного большого чемодана. Ну и тише Эмбрайер. На новых суперджетах не так заметно. На первых - заметно очень сильно.
 
pavel_s,
Если все вещи свободно помещаются в чемодан, который правилами авиакомпании допускается для перевозки в салоне, то что-то мне подсказывает, что правильнее взять в салон такой чемодан, чем сдавать его в багаж, а потом через полчаса после посадки получить его в разной степени ушатанности. Так вот, на ряду с двумя местами полки маленькие. И 2 чемодана допустимого размера не лезут. А зимой эта проблема значительно усугубляется верхней одеждой пассажиров на тех же полках. У 195-го эмбрайера полки больше, поэтому размещать багаж и одежду заметно проще.
 

Размеры одного предмета ручной клади не могут превышать 55 x 35 x 25 (либо 55 х 40 х 20) см с учетом карманов, колес и ручек.
Два таких чемодана помещаются на полку в SSJ-100


Так что либо чемодан больше допустимых размеров, либо кто то подвирает.
 
Последнее редактирование:
pavel_s,
Ну что за люди пошли. Скажите, когда Вы последний раз летали Суперджетом? Я вот в среду и пятницу на этой недели летал. Говорю Вам еще раз, что чемодан разрешенных размеров так не помещается, только вдоль полки. Сверху у него можно положить еще небольшую сумку с ноутбуком.
На Вашей же фотографии места для бизнес-класса. В связи с большим расстоянием между креслами, на одного пассажира приходится места столько же, сколько для двух в экономе.
И вот зачем упорно спорить, если тот, кто летал Суперджетом, прекрасно видел и понимает, о чем я говорю.
 
На Вашей же фотографии места для бизнес-класса.

У бизнес-класса ширина багажной полки тоже больше ? На фото четко видно что чемодан разрешенного размера помещается на багажную полку по глубине, и никак не вдоль.
А то что вы хотели впихнуть на эту полку невпихуемое - это ваши личные хотелки и проблемы.

На фото в ряду пять кресел, с чего решили что это бизнес класс ?
 
Последнее редактирование:
pavel_s,
Мда, разговор не складывается. Но на всякий случай повторюсь. Чемодан разрешенной высоты (не более 55 см) не помещается на багажную полку слева поперек. Только вдоль. Относится это сокровенное знание конкретно к Суперджетам Аэрофлота. У Эмбрайера этот же чемодан свободно помещается на полку поперек, чем облегчает полеты пассажиров с ручной кладью разрешенных размеров.
Учитывая, что в Саратов я летаю в среднем 2 раза в месяц с одним и тем же чемоданом, у меня было достаточно попыток, чтобы убедиться, что ситуация с багажными полками в реальном мире и на приведенной Вами фотографии несколько разнятся.
Вы, конечно же, можете поискать еще фоток из интернета, либо просто купить билет на Суперджет и убедиться лично.
 
Справедливости ради, Вы же сами сечение типового салона привели, с размерами. Ведь это же салон SSJ? по диаметру и другим размерам - вроде бы он. Берем линеечку и вооружаемся калькулятором, надеясь, что схемка в масштабе (а судя по другим размером - это так). Получаем: глубина полок по левому (по полету) борту - около 40 см, по правому - около 60 см. Так что по левому борту типовой чемодан, разрешенный в ручную кладь (55 см в длину) ложится только "вдоль"...
На приведенной фотке, насколько понимаю, салон Пининфарины для Интерджета (фулл-эконом), а чемоданы, судя по их одинаковости - "экипажные", ну или демонстрационные. Почему решили, что они именно 55 см в длину? Бывают же и размером поменьше
 
tguskill, вы перемерьте чемодан, чудес ведь не бывает.
ЗЫ и насколько я помню, у rrj самые большие полки в классе. На скринах b/e aerospace, сточщие на афл
 
Бывают же и размером поменьше
Бывают, кто же спорит. Кто то говорит что не входит, не указывая размеры своего чумадана, а кто то - утверждает обратное -
Багажные полки, как и рекламируется просторные. По глубине, на левую сторону как раз входит стандартный чемодан “кабинного” размера.
Кому верить то ? Видимо "хотелки" у всех таки разные.
 
На скринах b/e aerospace, сточщие на афл
а что за размеры приведены? по всей видимости внешний габаритные, а не "нетто" Если сравнивать с картинкой сечения на предыдущей страничке и тут
Полки SSJ действительно провозглашаются "самыми большими в классе", вероятно по суммарному объему.
Кстати, на АФЛском широкофюзеляжном (!) А330 в полки над местами у окошек (при компоновке 2+5+2) стандартный чемодан тоже влезает только вдоль, а над средним рядом - спокойно поперек. Проверено на собственном опыте менее месяца назад. Так что региональному SSJ вполне простительно
З.Ы. чемодан, который не влезал в А330 поперек над местами у иллюминаторов щас перемерил - в длину 54 см с ручкой и колесиками
 
Кому верить то ?
Приведенным Вами чертежам, думаю
Процитированный Вами ув. Rulavan пишет:
не уточняя как входит (вдоль или поперек, но судя по небольшой сумке "перед ним", наверно все же вдоль. Признаться, сам с чемоданом в SSJ не летал ни разу, только с легким рюкзачком - с ним проблем не было и по левому борту