SSJ и его конкуренты

Скопировал сообщения сюда, чтобы не засорять новостную ветку.


Оставьте свои эмоции при себе.
Авиакомпании выбирают тип самолета под свои потребности. Раз S7 хотят взять E170 - значит у них есть потребности именно на машину вместимостью 70-80 пассажиров и именно такой дальности. А раз есть потребность в 80-местной машине - зачем брать 100-местную? Возить воздух?
Или надо взять суперджет только из чувства патриотизма, а потом ломать голову - куда его пристроить?


100 пассажиров против 80-ти - это, на минуточку, 25%. Найти которых на некоторых малонагруженных направлениях может оказаться весьма проблематично. Значит - либо гнать кресла пустыми, либо продавать их по бросовой цене. А эти лишние 20 мест достаются не бесплатно - издержки на одинаковом рейсе у E175 и SSJ будут (скорее всего) разными.

S7 убрал бизнес с A319(уплотнили) а тут 100 чел возить будут.

Всё логично. Чтобы не возить воздух в пустом бизнесе добавили кресел в экономе. Причем они (в отличие от замены E175 на SSJ) достаются почти бесплатно. Затраты на перелет остались неизменными, пассажиров - больше, меньше себестоимость креслокилометра. Ну и борта эти используются на магистральных линиях с хорошей загрузкой. E175 явно не на такие линии планируется.

Тут своё поднимать надо, чтобы своё работало, а люди деньги получали!!!

Задача S7 - не подъемом авиапрома заниматься а перевозить пассажиров, зарабатывая на этом деньги. А в нынешнее кризисное время - добавляется еще одна задача - не отбросить ненароком копыта. Что вполне вероятно, особенно если строить политику формирования флота исходя не из коммерческой целесообразности, а из желания помочь авиапрому.


Чего б вам коммерческим (финансовым) директором в S7 не попроситься?
 

Я понимаю так, что компании те которые брали по началу Сухие, Армавия , Московия, Ютейр у них изначально были проблемы с деньгами. А они на себя взваливали раскрутку нового самолета. Если помнишь Куба/скай экспресс тоже хотели тоже брать Сухих!
 
Кризис какой бы он не был, люди летают. Самолеты берут и не маленькие. Из последнего Аэрофлот( ладно, с гос поддержкой) Вимы, 777,767,330-200, Россия флот Трансов! Флай 330 и 757(может чтобы не закрыли)
 
Так поддержите рублем, а лучше двумя. Можете компенсировать любой авиакомпании расходы на лизинг и они с радостью возьмут хоть черта на рогах).
 
Ну так сравните нам "сколько стоит Embraer, а сколько Сухой". Ну и заодно все расходы на эксплуатацию посчитайте.

Кстати, при чем тут Сочи вообще? На Сочи поток из большинства регионов явно больше, чем на SSJ. Из Москвы, вон, даже 747-400 на 500 кресел летает. Выходить на такую линию на 100-местном самолете - добровольно в петлю лезть.

Ром, если не секрет ты пилот или в верхах компании сидишь ?
Я сочувствующий.
 
Зачем разводить тягомотину)
Согласен. Этой тягомотины из серии "как они посмели взять B767 когда еще не все Ил-96 сгнили!" или "как можно сейчас брать А320 когда всего через 10 лет будет МС-21" на этом форуме - пруд пруди.
И еще, не тыкайте и не фамильярничайте пожалуйста. На этом форуме принято более уважительный формат общения.
 
Думаю не так все однозначно. Ираэро на ССЖ из Омска летает. А недавно был "скандал", когда людей из У-Удэ повезли в Сочи на Ан-24 вместо обещанного джета.
 
Я имел в виду линию Москва-Сочи. Согласитесь, на ней летать на Ан-24 глупо.
Кстати, разве скандальный рейс на Ан-24 из У-Удэ в Сочи был? Вроде ж в Хабаровск?

Ну и в остальном, я говорил об отдельных регионах. Понятно, что из Курска в Сочи не 744 летает.
 
Вроде разобрали, что это была ошибка журналистов. Там изначально был заявлен CRJ, а журналюги написали суперджет. Или это разные случаи?
 
Реакции: GR
Многие из тех кто взял SSJ плохо кончили.
А вы уверены что тут есть связь? Ну вот Трансаэро плохо кончили и у них был заказ на SSJ, но только до его реализации дело не дошло и ничего проплатить (не говоря про начало эксплуатации) они не успели и соотв. привязать SSJ к их проблемам никаким боком, а успели бы взять сейчас статистика "компаний погубленных Суперджетом" пополнилось бы еще одной (да какой!!!), с Ютайер- ом похожая ситуация, он правда до конца не обанкротился и у них был твердый заказ, и самолеты уже изготавливали - но даже если Юты успели проплатить какой-нибудь аванс за первые самолеты вряд ли это могло сильно повлиять на их положение, еще авиалинии Кубани у которых был предв. заказ на SSJ обонкротились, успели бы получить самолеты сейчас тоже бы сказали что это SSJ виноват, но они не успели даже что то проплатить. Просто сейчас кризис и многие а/к плохо кончают. SSJ тут не причем. Кстати можно посчитать сколько а/к у которых Боинги и Аэробасы были плохо кончили ...
 
Последнее редактирование:
Таможенные платежи на ввоз двигателей, запчастей и т.д. обнулены. "Иностранных запчастей" SSJ нужно немногим меньше, чем "иномаркам".
Что касается "ещё каких-то расходов", то наши банки ломят охренительные проценты, а у зарубежных лизинговых компаний кредитная нагрузка меньше, поэтому они могут предлагать самолёты с меньшими лизинговыми платежами.

У меня слов нет, одни эмоции
Попробуйте разобраться с тем, во что обходится авиакомпаниям приобретение / взятие в лизинг отечественных и иностранных ВС, и вообще стоимость их эксплуатации.
Глядишь, и слова появятся, и эмоций станет поменьше...
 
Гражданская авиация страны (даже частная) не может работать отдельно от страны в каком то другом измерении. И регулируется ее коммерческая деятельность законами и актами это страны. И работать она должна в интересах именно своей страны. Так принято во всем мире(по крайней мере в большинстве развитых стран). Первый Эрбасы ,кстати очень далекие от совершенства, в принудительном порядке ушли в Люфтганзу и Эйрфранс, это не для кого не секрет. Касаемо Ил-86 и Ил-96 и других отечественных самолетов, то именно преступное продавленное решение о беспошлинном ввозе иномарок и определило судьбу наших отечественных лайнеров. Все это прекрасно понимают, но дать по рукам группе бандитов продолжающим губить нашу промышленность, то ли сил не хватает, то ли еще чего.
 
С

Спасибо!
 
Так она и работает!
Дает работу десяткам тысяч пилотов, бортпроводников, техников, компьютерщиков, аэропортовых служащих.
Обеспечивает транспортную связность регионов.
Платит налоги в бюджеты.
Хотя вы считаете, видимо, что всем этим можно пожертвовать ради промышленников?
 
Зачем? Пожертвовать можно определенными бюджетными деньгами для выдачи льготных кредитов под производимые в стране самолеты например.
Не будет своей здоровой промышленности (не только авиастроительной) - гражданской авиации возить будет почти некого. имхо
 
Вы заблуждаетесь. Во первых Вы не упомянули сколько авиаспециалистов всех отраслей ГА потеряло работу с приходом иномарок. Во вторых профессии что Вы перечислили это капля в море, гражданская авиация должна давать работу миллионам. Да и самолеты, летающие в современной отечественной ГА , не зарегистрированы в нашей стране, поэтому если зарубежному дяде не понравиться как мы "встаем с колен" , то он легко может приземлить эти самолеты, кстати на некоторой части этих самолетов техобслуживание выполняется за границей руками чужих техников. А бюджеты пополняются,только они пополняются в офисах лизинговых компаний и соответственно в представительствах стран производителей авиатехники.
 
зачем вы придуриваетесь? Ни ил-86, ни ил-96 в коммерческом плане не дотягивают до конкурентов. Какой смысл компаниям их брать?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
переучится никак? или религия не позволяла?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]