SSJ и его конкуренты

переучится никак? или религия не позволяла?
Не всегда это возможно. Начиная с банального сокращения количества ИТС при приходе новой техники и заканчивая незнанием языка
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Если при приходе новой техники сокращается количество персонала - это значит, что повышается эффективность работы компании за счет повышения производительности труда. Людей, оказавшихся ненужными, конечно, жаль, но говорить что "два человека в кабине хуже чем три" только потому, что третий остаётся без работы - как то язык не поворачивается.
 
история , к сожалению, знает такие примеры. Як-42 родился и жил с 2-х членным экипажем, с технологией работы написанной под 2-х человек, а всю жизнь пролетал с "б/механиком введенным временно" без рабочего места, а если он пристегнут 4-х точечным ремнем, то и дотянуться вообще ни до чего не может. Единицы машин ( с сау-42-01) были допущены до 2- х членного экипажа, но так и пролетали втроем . Хотя, некоторые быковские командиры предпочитали рудам-ми шуровать сами, не доверяя механику- "мне так удобнее ".
Хотя кстати и у аэрофлота( советского) были подвижки на рационализацию экипажей, типа полетов втроем на ан-24 в быковском отряде, но это видимо инициативы на местах были.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Количество персонала,уважаемый,сокращается потому что сократился парк самолетов авиакомпании,кроме этого,как я уже писал выше,тяжелые формы выполняют за рубежом, поэтому цех периодики был почти полностью сокращен. Пулковские 767 гоняли в Тайвань, а на Эрбасы только совсем недавно получили допуск на С чек.
 
переучится никак? или религия не позволяла?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Если Вы не в курсе, то в России ,даже за свои бабки,ни один центр просто так вас переучивать не станет. Вы не сможете придти в УТЦ и сказать,вот деньги переучите меня на Эрбас. Надо иметь представление от авиакомпании. Поэтому ,если вы не попали в списки на переучивание ,то дорога одна - за ворота. Списки были,но попали туда не все. Вот такая религия.
 
вообще говоря, нельзя было на советские типы. На иномарку- пожалуйста- деньги в кассу авторизованного центра и учись.Главное чтоб центр был признан нашей росавиацией( если в РФ работать). Проблема в том, что отучившись и не введясь в течении полугода, обучение станет недействительным. И смысла учиться не имея работы-нет. А имея работу- компания тебя отучит, пусть и местами( типа жлобского трансаэро) за твои деньги, или ученическим договором
 
Последнее редактирование:
оки, тогда тебя не затруднит привести расклады по экономике ил-86, ил-96 в сравнении с иностранными аналогами? Это же не трудно "развеять либеральную пропаганду" c цифрами в твоих руках, верно?
 
Мужчины, что шумите?
Сибири, если возьмут иномарки, обрезать дотации на регионалку - пусть тогда доказывают свою эффективность в свое удовольствие.
А все дотации тому, кто деньги в свою экономику вкладывает, т.е. нашу технику эксплуатирует!
Вот и весь патриотизм.
 
а Аэрофлоту обрезать дотации на дальневосточку, а то на 777 за бюджетный счет летают, совсем обнаглели. А ведь можно на отечественном суперджете. Да, с 2мя посадками, да, дорроже в 2 раза выйдет, но зато на своем, отечественном

гражданская авиация должна давать работу миллионам
в России трудоспособного населения со всеми таджиками меньше 100 миллионов. То есть как минимум каждый 50ый должен заниматься авиаперевозками в той или иной форме. Не дохрена ли?.. (ведь надежд на то, что наши самолеты завюют мир, то есть отрасль будет работать на экпорт, даже конченные квасные патриоты не выказывают, то есть это все на внутренни рынок)
 
-Зачем же на Суперджете летать на ДВ, надо строить 96-400 и летать на нем,слава Богу решение по выпуску этих самолетов принято.
- Я не говорил что все эти миллионы будут заниматься авиаперевозками. Перевозками занимаются тысячи,а в строительстве самолетов и производстве комплектующих для них начиная от авиашины и заканчивая навигационным комплексом, задействованы миллионы. Забудьте Вы этот рынок, все это придумано для уничтожения экономики стран которые в него попадают. Им надо сбывать свои товары вот они и устроили из нашей страны большую мега икею и продолжают стараться только бы мы не не развивали свою промышленность.
 
Вести с вами спор бессмысленно. Вы не учитываете разницу в стоимости наших и импортных самолетов, Вы не имеете представления сколько стоит ПЛГ на иномарки. Вы даже не понимаете сколько теряет вся страна в целом из за отсутствия производства отечественных широкофюзеляжных самолетов.
 
Какая разница, в какой разбивке кто чем будет заниматься. Двум миллионам авиаторов всех видов зарплату в конечном итоге должны платить пассажиры. Крайне сомнительно, что сколь-нибудь нормальная экономика нуждается в том, чтобы 2-3% работников занимались самолетами (если, повторюсь, не исходить из того, что наши самолеты покорят нет, и их экспорт с последующим обслуживанием начнет приносить денег больше, чем Газпром).
 
Правильно, чо.
Дотации-то у нас придуманы не для перевозок нищего населения, а для поощрения/наказания авиакомпаний.
 
Вы не имеете представления сколько стоит ПЛГ на иномарки.
Так приведите сравнительные цифры, плиз.
Только не надо давать расходы на ПЛГ "сто пятьдесят четвёртых", для которых запчасти добывают путём технического каннибализма.

Вы в курсе, что, например, колёса балашихинского "Рубина" (почему-то) не дешевле, чем импортные?
И пока парк самолётов, использующих эти колёса, не станет сопоставимым с парком "арбузов" и "бобиков", изменения такого положения вещей ждать не стоит.
 
Да что вы говорите месье Д'артаньян на белом коне, повторю вопрос: "тогда тебя не затруднит привести расклады по экономике ил-86, ил-96 в сравнении с иностранными аналогами? Это же не трудно "развеять либеральную пропаганду" c цифрами в твоих руках, верно?"
 
Реакции: 2014
Задайте этот вопрос работникам ВАСО , они Вам расскажут и про экономику и про все остальное.
 
Те никакой экономической выкладки подтверждающих ваши слова вы привести не можете? Что и собственно требовалось доказать, месье Д'артаньян...
 
У вас всё, решительно всё сводится к авиапромышленности. Авиапром - во главе угла всюду.
Неужели вы и вправду считаете, что работники авиазавода могут хорошо понимать экономику реальных авиаперевозок?
 
Вот ведь какие авиакомпании бедные пребедные. Набрали супер эффективные иномарки вместо советского не экономичного старья, так им еще и дотации от государства подавай, да и пилотов им готовь в государственных бесплатных летных училищах. Хватит может быть плакать. Занялись бизнесом,на свой страх и риск купились на лизинг инофлота - разъе..... крутитесь как хотите сами. Государство дожно поддерживать тех ,кто работает в интересах государства.