Не всегда это возможно. Начиная с банального сокращения количества ИТС при приходе новой техники и заканчивая незнанием языкапереучится никак? или религия не позволяла?
Если при приходе новой техники сокращается количество персонала - это значит, что повышается эффективность работы компании за счет повышения производительности труда. Людей, оказавшихся ненужными, конечно, жаль, но говорить что "два человека в кабине хуже чем три" только потому, что третий остаётся без работы - как то язык не поворачивается.Начиная с банального сокращения количества ИТС при приходе новой техники
история , к сожалению, знает такие примеры. Як-42 родился и жил с 2-х членным экипажем, с технологией работы написанной под 2-х человек, а всю жизнь пролетал с "б/механиком введенным временно" без рабочего места, а если он пристегнут 4-х точечным ремнем, то и дотянуться вообще ни до чего не может. Единицы машин ( с сау-42-01) были допущены до 2- х членного экипажа, но так и пролетали втроемЛюдей, оказавшихся ненужными, конечно, жаль, но говорить что "два человека в кабине хуже чем три" только потому, что третий остаётся без работы - как то язык не поворачивается.
Крайне маловероятно - за такие инициативы могли инициаторам копчик отмассировать так, что мало бы не показалось.но это видимо инициативы на местах были.
Количество персонала,уважаемый,сокращается потому что сократился парк самолетов авиакомпании,кроме этого,как я уже писал выше,тяжелые формы выполняют за рубежом, поэтому цех периодики был почти полностью сокращен. Пулковские 767 гоняли в Тайвань, а на Эрбасы только совсем недавно получили допуск на С чек.Если при приходе новой техники сокращается количество персонала - это значит, что повышается эффективность работы компании за счет повышения производительности труда. Людей, оказавшихся ненужными, конечно, жаль, но говорить что "два человека в кабине хуже чем три" только потому, что третий остаётся без работы - как то язык не поворачивается.
Если Вы не в курсе, то в России ,даже за свои бабки,ни один центр просто так вас переучивать не станет. Вы не сможете придти в УТЦ и сказать,вот деньги переучите меня на Эрбас. Надо иметь представление от авиакомпании. Поэтому ,если вы не попали в списки на переучивание ,то дорога одна - за ворота. Списки были,но попали туда не все. Вот такая религия.переучится никак? или религия не позволяла?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
вообще говоря, нельзя было на советские типы. На иномарку- пожалуйста- деньги в кассу авторизованного центра и учись.Главное чтоб центр был признан нашей росавиацией( если в РФ работать). Проблема в том, что отучившись и не введясь в течении полугода, обучение станет недействительным. И смысла учиться не имея работы-нет. А имея работу- компания тебя отучит, пусть и местами( типа жлобского трансаэро) за твои деньги, или ученическим договоромЕсли Вы не в курсе, то в России ,даже за свои бабки,ни один центр просто так вас переучивать не станет. Вы не сможете придти в УТЦ и сказать,вот деньги переучите меня на Эрбас. Надо иметь представление от авиакомпании. Поэтому ,если вы не попали в списки на переучивание ,то дорога одна - за ворота. Списки были,но попали туда не все. Вот такая религия.
оки, тогда тебя не затруднит привести расклады по экономике ил-86, ил-96 в сравнении с иностранными аналогами? Это же не трудно "развеять либеральную пропаганду" c цифрами в твоих руках, верно?Пустая либеральная пропаганда заинтересованных лиц. Касаемо "придуриваетесь" папе своему так хами.
а Аэрофлоту обрезать дотации на дальневосточку, а то на 777 за бюджетный счет летают, совсем обнаглели. А ведь можно на отечественном суперджете. Да, с 2мя посадками, да, дорроже в 2 раза выйдет, но зато на своем, отечественномСибири, если возьмут иномарки, обрезать дотации на регионалку - пусть тогда доказывают свою эффективность в свое удовольствие.
в России трудоспособного населения со всеми таджиками меньше 100 миллионов. То есть как минимум каждый 50ый должен заниматься авиаперевозками в той или иной форме. Не дохрена ли?.. (ведь надежд на то, что наши самолеты завюют мир, то есть отрасль будет работать на экпорт, даже конченные квасные патриоты не выказывают, то есть это все на внутренни рынок)гражданская авиация должна давать работу миллионам
-Зачем же на Суперджете летать на ДВ, надо строить 96-400 и летать на нем,слава Богу решение по выпуску этих самолетов принято.а Аэрофлоту обрезать дотации на дальневосточку, а то на 777 за бюджетный счет летают, совсем обнаглели. А ведь можно на отечественном суперджете. Да, с 2мя посадками, да, дорроже в 2 раза выйдет, но зато на своем, отечественном
в России трудоспособного населения со всеми таджиками меньше 100 миллионов. То есть как минимум каждый 50ый должен заниматься авиаперевозками в той или иной форме. Не дохрена ли?.. (ведь надежд на то, что наши самолеты завюют мир, то есть отрасль будет работать на экпорт, даже конченные квасные патриоты не выказывают, то есть это все на внутренни рынок)
Вести с вами спор бессмысленно. Вы не учитываете разницу в стоимости наших и импортных самолетов, Вы не имеете представления сколько стоит ПЛГ на иномарки. Вы даже не понимаете сколько теряет вся страна в целом из за отсутствия производства отечественных широкофюзеляжных самолетов.оки, тогда тебя не затруднит привести расклады по экономике ил-86, ил-96 в сравнении с иностранными аналогами? Это же не трудно "развеять либеральную пропаганду" c цифрами в твоих руках, верно?
Какая разница, в какой разбивке кто чем будет заниматься. Двум миллионам авиаторов всех видов зарплату в конечном итоге должны платить пассажиры. Крайне сомнительно, что сколь-нибудь нормальная экономика нуждается в том, чтобы 2-3% работников занимались самолетами (если, повторюсь, не исходить из того, что наши самолеты покорят нет, и их экспорт с последующим обслуживанием начнет приносить денег больше, чем Газпром).Перевозками занимаются тысячи,а в строительстве самолетов и производстве комплектующих для них начиная от авиашины и заканчивая навигационным комплексом, задействованы миллионы.
Правильно, чо.Мужчины, что шумите?
Сибири, если возьмут иномарки, обрезать дотации на регионалку - пусть тогда доказывают свою эффективность в свое удовольствие.
А все дотации тому, кто деньги в свою экономику вкладывает, т.е. нашу технику эксплуатирует!
Вот и весь патриотизм.
Так приведите сравнительные цифры, плиз.Вы не имеете представления сколько стоит ПЛГ на иномарки.
Да что вы говорите месье Д'артаньян на белом коне, повторю вопрос: "тогда тебя не затруднит привести расклады по экономике ил-86, ил-96 в сравнении с иностранными аналогами? Это же не трудно "развеять либеральную пропаганду" c цифрами в твоих руках, верно?"Вести с вами спор бессмысленно. Вы не учитываете разницу в стоимости наших и импортных самолетов, Вы не имеете представления сколько стоит ПЛГ на иномарки. Вы даже не понимаете сколько теряет вся страна в целом из за отсутствия производства отечественных широкофюзеляжных самолетов.
Задайте этот вопрос работникам ВАСО , они Вам расскажут и про экономику и про все остальное.Да что вы говорите месье Д'артаньян на белом коне, повторю вопрос: "тогда тебя не затруднит привести расклады по экономике ил-86, ил-96 в сравнении с иностранными аналогами? Это же не трудно "развеять либеральную пропаганду" c цифрами в твоих руках, верно?"
Те никакой экономической выкладки подтверждающих ваши слова вы привести не можете? Что и собственно требовалось доказать, месье Д'артаньян...Задайте этот вопрос работникам ВАСО , они Вам расскажут и про экономику и про все остальное.
У вас всё, решительно всё сводится к авиапромышленности. Авиапром - во главе угла всюду.Задайте этот вопрос работникам ВАСО , они Вам расскажут и про экономику и про все остальное.
Вот ведь какие авиакомпании бедные пребедные. Набрали супер эффективные иномарки вместо советского не экономичного старья, так им еще и дотации от государства подавай, да и пилотов им готовь в государственных бесплатных летных училищах. Хватит может быть плакать. Занялись бизнесом,на свой страх и риск купились на лизинг инофлота - разъе..... крутитесь как хотите сами. Государство дожно поддерживать тех ,кто работает в интересах государства.Правильно, чо.
Дотации-то у нас придуманы не для перевозок нищего населения, а для поощрения/наказания авиакомпаний.