Хотел лишь сказать, что мне кажется странным находить что-то смешное в темпах реализации первого для Японии проекта современного пассажирского самолета
перевести стрелки на двигателистов
The Mitsubishi Regional Jet is facing yet another delay and is unlikely to meet its mid-2018 delivery date target, the president of Mitsubishi Heavy Industries Ltd. said in a recent interview.
Собственно, что-то подобное и ожидалось...The Mitsubishi Regional Jet is facing yet another delay and is unlikely to meet its mid-2018 delivery date target, the president of Mitsubishi Heavy Industries Ltd. said in a recent interview. http://www.japantimes.co.jp/news/20...tliners-initial-delivery-faces-another-delay/
???“We are not yet in a situation where we can achieve” the delivery date, MHI President Shunichi Miyanaga said in an interview Thursday, citing difficulties in passing the safety tests.
Miyanaga did not say how long the delay might be, but it would be the fifth since the manufacturer started hawking Japan’s first home-made passenger jet.
Miyanaga also said development cost have been higher than expected and might grow further.
“It is difficult to know when we can receive” the safety certification, Miyanaga said, indicating the tests are behind the delivery postponement.
Иными словами, встряли ребята конкретно, и даже сказать сейчас не могут, что будут с этим делать, когда решат проблемы и во что это обойдётся. Хотя, уже на сегодня обходится дороже, чем они рассчитывали.“We are now explaining (to ANA) what problems we are facing and how we will deal with them,” Miyanaga said, declining to say exactly what they are.
Ну да, ну да... По сравнению с временами 50-летней давности, когда они создавали свой YS-11, конечно, многое изменилось.“Procedures to scientifically prove safety have become far tighter than before,” he said.
Собственно, что-то подобное и ожидалось...
Ни в коем случае не пытаясь плясать на костях конкурента, приведу ещё несколько знаковых, на мой взгляд, цитат из этого текста:
???Западный менеджмент достиг фантастических высот в словоблудии. Ну, далее более конкретно:
Первоочередная задача, поставленная перед оккупированными территориями, это обогощение оккупантов, но не обогощение за счет оккупантов. Японцы платят американцам, вот и весь японский авиапром.
Иными словами, встряли ребята конкретно, и даже сказать сейчас не могут, что будут с этим делать, когда решат проблемы и во что это обойдётся. Хотя, уже на сегодня обходится дороже, чем они рассчитывали.
Ну и не могу не привести роскошное объяснение, почему всё так вышло - оказывается:
Ну да, ну да... По сравнению с временами 50-летней давности, когда они создавали свой YS-11, конечно, многое изменилось.
Всем любителям разглагольствовать о том, что ГСС "сляпали банальный регионал из импортных комплектующих" читать вышесказанное г-ном Миянагой до полногопосиненияпросветления!
Яndex.Переводчик в помощь! :cool:
так что не так со скоростью производства прототипов? 7 лет от начала работ до полета первого и затем еще 3 в течение года. Примерно так же как и "у всех". Какие "у них" сейчас есть принципиально новые проекты пассажирских машин?Речь шла не о темпах реализации, а о скорости производства первых летных опытных экземпляров.
Речь шла не о темпах реализации, а о скорости производства первых летных опытных экземпляров.
Да, понятно, что не Вы! Непонятно, НАФИГА?Посторонним В, это ж не я придумал!
SSJ100: начало работ - 2001
первый полет первого опытного самолета - 19.05.2008 (+7 лет с начала разработки)
первый полет второго опытного самолета - 24.12.2008 (+7 мес. после предыдущего)
первый полет третьего опытного самолета - 25.07.2009 (+7 мес. после предыдущего)
первый полет четвертого опытного самолета - 04.02.2010 (+6 мес. после предыдущего)
MRJ90: начало работ - 2008
первый полет первого опытного самолета - 11.11.2015 (+7 лет с начала разработки)
первый полет второго опытного самолета - 31.05.2016 (+6,5 мес. после предыдущего)
первый полет третьего опытного самолета - 25.09.2016 (+4 мес. после предыдущего)
первый полет четвертого опытного самолета - 22.11.2016 (+2 мес. после предыдущего)
дело в минимумах кэпа, как налетает положенные часы на этом типе, будут и посадки в любой туман и погоду.Не в сертификации ли на самом деле дело?
Может наоборот про фору...У SSJ фора в 5 лет
Если вы предлагаете считать CRJ100 (регионал на 50 кресел) предшественником CS100 (магистральный самолёт на 110 кресел), то тогда почему не считать Су-9 предшественником SSJ-100?Может наоборот про фору...
В 1987 г. началась проработка гораздо более амбициозного проекта, который в 1989 году был официально представлен под названием Canadair Regional Jet. Торговая марка "Canadair" была сохранена, несмотря на то, что компания была куплена фирмой Bombardier. Первый полёт одной из трёх первых машин CRJ100 был выполнен 10 мая 1991 г.
Помнится, много копей на эту тему было сломано, когда SSJ в АФЛ только начал летать.дело в минимумах кэпа, как налетает положенные часы на этом типе, будут и посадки в любой туман и погоду.
дело в минимумах кэпа, как налетает положенные часы на этом типе, будут и посадки в любой туман и погоду.
ovbaero, не пишите глупости, форум серьёзный, оставьте эмоции при себе.На полученных результатах из России подрихтовали свой стольник. Теперь поставят композит, более лучшие двигатели и результат превзойдет все экономические и финансовые ожидания.
И даже близко