SSJ и его конкуренты


Речь шла не о темпах реализации, а о скорости производства первых летных опытных экземпляров.

перевести стрелки на двигателистов

Отнюдь. Просто так случилось, что SSJ начали проектировать раньше, чем Sam146. С MRJ ситуация совершенно другая.
 
Собственно, что-то подобное и ожидалось...
Ни в коем случае не пытаясь плясать на костях конкурента, приведу ещё несколько знаковых, на мой взгляд, цитат из этого текста:
We are not yet in a situation where we can achieve” the delivery date, MHI President Shunichi Miyanaga said in an interview Thursday, citing difficulties in passing the safety tests.
??? Западный менеджмент достиг фантастических высот в словоблудии. Ну, далее более конкретно:
Miyanaga did not say how long the delay might be, but it would be the fifth since the manufacturer started hawking Japan’s first home-made passenger jet.
Miyanaga also said development cost have been higher than expected and might grow further.
It is difficult to know when we can receive” the safety certification, Miyanaga said, indicating the tests are behind the delivery postponement.
“We are now explaining (to ANA) what problems we are facing and how we will deal with them,” Miyanaga said, declining to say exactly what they are.
Иными словами, встряли ребята конкретно, и даже сказать сейчас не могут, что будут с этим делать, когда решат проблемы и во что это обойдётся. Хотя, уже на сегодня обходится дороже, чем они рассчитывали.
Ну и не могу не привести роскошное объяснение, почему всё так вышло - оказывается:
Procedures to scientifically prove safety have become far tighter than before,” he said.
Ну да, ну да... По сравнению с временами 50-летней давности, когда они создавали свой YS-11, конечно, многое изменилось.

Всем любителям разглагольствовать о том, что ГСС "сляпали банальный регионал из импортных комплектующих" читать вышесказанное г-ном Миянагой до полного посинения просветления!
Яndex.Переводчик в помощь! :cool:
 
 
так что не так со скоростью производства прототипов? 7 лет от начала работ до полета первого и затем еще 3 в течение года. Примерно так же как и "у всех". Какие "у них" сейчас есть принципиально новые проекты пассажирских машин?
787: проект объявлен в январе 2003 (еще как 7Е7), первый полет - дек.2009 (около 7 лет от начала работ до облета первого прототипа)
А350: первое объявление - 2004, объявление о старте переработанного XWB - июль 2006, первый полет - июнь 2013 (9/7 лет)
CSeries: начало - март 2005, перезапуск - янв 2007, первый полет - сент 2013 (8/>6.5 лет)
Другое дело, сколько японцы их "до ума" доводить будут...
 
Реакции: EYKD
A.F., всё же логичнее считать срок программы не до первого полёта, а до получения СТ или до первой поставки.
ARJ первый полёт Бог знает когда совершил...
 
Посторонним В, согласен! но тут же речь шла именно про "скорость производства первых летных экземпляров", а не про продолжительность сертификации и доводок... Китайцев с их многолетними задержками я намеренно исключил из списка, оставив только общепризнанные "бренды"
 
A.F., а какой смысл в параметре "скорость производства опытных лётных экземпляров"? Имхо он абсолютно искусственный. Потому как несколько экземпляров и делают именно для того, чтобы ускорить процесс сертификации, запараллелив испытания. Если же их наклепали кучу, не исправив косяков первого, смысла в этом немного. Наоборот, необходимость вносить изменения в конструкцию нескольких машин только увеличивают стоимость и сроки программы.
 
A.F., ну интересненько. А вот это я писал или кто?


Выделил жирным то, на что, как мне показалось, вы намекали - третий и четвертый MRJ взлетели гораздо быстрей, чем соответствующие SSJ. В общем, какое-то взаимное недопонимание, наверное, случилось. На этом будет разумно и закончить.
 
Последнее редактирование:
Интересно сравнить CS и SSJ в плане поставок. У SSJ фора в 5 лет, взлетело 118 бортов, в зарубежных коммерческих АК летает 25 самолетов. CS построено 15, в зарубежных АК летает 6. Посмотрим как изменится это соотношение через год, у SSJ накопилось большое число готовых но не переданных бортов, зато взлетевший CS передается заказчику почти моментально, а SSJ может стоять годами
 
Может наоборот про фору...
В 1987 г. началась проработка гораздо более амбициозного проекта, который в 1989 году был официально представлен под названием Canadair Regional Jet. Торговая марка "Canadair" была сохранена, несмотря на то, что компания была куплена фирмой Bombardier. Первый полёт одной из трёх первых машин CRJ100 был выполнен 10 мая 1991 г. Первый прототип (C-FCRJ) 26 июля 1993 года сорвался в штопор и потерпел аварию[2][3]. Сертификат типа был получен в 1992 г., и в том же году первые серийные самолёты поступили заказчикам.
 
Если вы предлагаете считать CRJ100 (регионал на 50 кресел) предшественником CS100 (магистральный самолёт на 110 кресел), то тогда почему не считать Су-9 предшественником SSJ-100?
 
Помнится, много копей на эту тему было сломано, когда SSJ в АФЛ только начал летать.
 
Реакции: FW

Не совсем так. Это требования EASA. Так как самолет совершенно новый тип, то минимум полгода эксплуатации по CAT1 . То же самое и у Swiss.
 
ovbaero, не пишите глупости, форум серьёзный, оставьте эмоции при себе.
P.S. Фирма Bombardier ни каких тестов и никаких испытаний у российских фирм и компаний не заказывала и не пользовалась результатами. Скорее наоборот, по проекту МС-21 (Engine Cowl) была завязана Бомбардиер-Инжиниринг из Белфаста (UK).
 
Последнее редактирование: